Главные вкладки

    Рифмовки на дифференциацию звуков.
    картотека по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа) на тему

    Турищева Ольга Александровна

    Рифмовки на дифференциацию звуков.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ НА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ. Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [з] и [ж]»

    Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах.Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать...

    Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

     Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

    Логопедические рифмовки для автоматизации звуков [ л ], [ ль ], [ р ], [ рь ].

    laquo;Блаженство рода человеческого коль много от СЛОВ зависит, всяк довольно усмотреть может!» М, В Ломоносов, 1748г. (библиография, №17, с.5). И проблема за более, чем 250 –летний...

    Занятие «Дифференциация звуков (ч) - (ть) в словах, в словосочетаниях, в рифмовке»

    Занятие призвано закрепить умение детей на слух различать звуки (ч)-(ть) с помощью заданий "Помоги Айболиту", "Кто как голос подаёт?", "Вагончики" и других сюрпризных игр...

    Презентация "Дифференциация звуков (ч)-(ть) в словах, рифмовках"

    Презентация содержит задания для дифференциации звуков (ч)-(ть)....

    Рифмовки для автоматизации звуков [ Р ], [Ш ], [Ж], [Ч ], [ Щ ].

    Дети очень любят добавлять словечко в стихах и рифмовках. Первый раз эти рифмовки можно прочитать полностью, чтобы ребёнок понял, какое слово надо добавлять. А затем взрослый читает начало, а ребёнок ...