Использование интернет платформы «Любознайки» при обучении грамоте
занимательные факты по обучению грамоте (подготовительная группа)

Благодаря занятиям на онлайн платформе «Любознайки» происходит гармоничное развитие ребёнка:

- Развивается музыкальный слух;

- Ребенок знакомится с окружающим миром;

- Ребенок обучается чтению с пониманием того, что он читает;

- Обучается базовой математике;

- Происходит эмоциональное развитие ребенка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главное отличие интернет платформы «Любознайки» от других состоит в том, что:

- ребёнку демонстрируют обучающий материал, подкрепленный образами, чтобы ребёнку было понятно, о чем идёт речь;

- после демонстрации задания от ребёнка не требуют сиюминутного выполнения задания, предоставления только верного ответа;

- ребёнок, находясь в комфортном эмоциональном состоянии, за счёт многократного повторения усваивает материал и, обладая эмпатией, сам начинает его повторять и спокойно находить верные решения задач;

- ребёнка побуждают по мере своих возможностей, в своём темпе развития учиться воспринимать, обрабатывать, хранить и воспроизводить полученную информацию.

Занятия выстроены от простого к сложному:

- ребёнок, выполняя сначала простые задания, получает позитивную эмоцию от понимания того, что он может, что у него получается;

- выполняя следующее более сложное задание, ребёнок не замечает сложности, и продолжает чувствовать себя уверенным.

Как выглядит занятие на платформе «Любознайки»? 
Занятие состоят из нескольких разделов: 
• Развитие речи 
• Развитие мышления 
• Знакомство с окружающим миром 
• Осмысленное чтение 
• Математика 
• Физкультминутки

Ребята работают на экране, много говорят и пропевают, тренируются в публичных выступлениях, в игровой форме проводят физкультминутки. К шести годам дети нашей группы учатся чисто и грамотно говорить; овладевают обширной систематизированной базой знаний об окружающем мире; учатся находить связь причины и следствия; развивают внимание, память, логическое мышление;

осмысленно читают словами, фразами и предложениями;

правильно формулируют свои мысли; публично выступают, отвечая на возникающие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы по теме "Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи".

     Подобранный мною занимательный материал систематизирован в зависимости от периода и целей обучения и разделен на несколько блоков. Приведены наиболее интересные матери...

Презентация "Использование мнемотехники на занятиях по обучению грамоте"

Презентация "Использование мнемотехники на занятиях по обучению грамоте"...

"Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников"

Дистанционное образование это образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом, посредством информационно-коммуникативных технологий. ...

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...

Обобщение опыта "Использование информационно - коммуникационных технологий при обучении грамоте детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО"

Использование информационно – коммуникационных технологий   при обучении грамоте  детей с тяжёлыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО....