календарно тематическое планирование по обучению грамоте
учебно-методическое пособие по обучению грамоте (подготовительная группа)
планирование НОД при работе с рабочими тетрадями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt_po_obuch_gr_podgot.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По обучению грамоте в подготовительной группе
СЕНТЯБРЬ
тема | цель | |
Занятие 1 | Звук и буква А | Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком А и его условным обозначением — красный квадрат. Учить определять место звука А в словах. Учить на схеме (прямоугольнике) обозначать место звука в слове, используя условное обозначение — красный квадрат. Учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук (звуки) А. Познакомить с буквой А как письменным обозначением звука А. Учить писать печатную букву А, используя образец. Учить писать на схеме букву А в месте, где слышится звук А (в начале, в середине, в конце слова). Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 2 | Звук и буква О | Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением — красным квадратом. Учить определять место звуков О в словах и обозначать на схеме красным квадратом. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком О, которые есть в этом стихотворении. Познакомить с буквой О как письменным обозначением звука О. Учить писать печатную букву О, используя образец. Учить соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 3 | Звук и буква У | Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое мышление. Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У. Учить интонационно выделять звук У в словах. Познакомить с буквой У как письменным обозначением звука У. Учить писать печатную букву У, используя образец. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 4 | Звук и буква Ы | Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха Продолжать знакомство с условным обозначением гласных звуков — красный квадрат. Учить определят место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учит отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание логическое мышление. Учить интонационно выделять в словах звук Ы. Познакомить с буквой Ы как письменным обозначением звука Ы. Учить писать печатную букву Ы сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить делить слова на слоги, используя схему слова. Закреплять умение определять первый звук словах и соотносить с соответствующей буквой. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Октябрь
тема | цель | |
Занятие 5 | Занятие 5 Звук и буква Э | Цель : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением — красный квадрат. Учить определять ме¬сто звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Познакомить с буквой Э как письменным знаком звука Э. Учить писать печатную букву Э, используя образец. Закреплять умение со-относить звук и букву, писать гласные буквы А, О, У, Ы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее са-мостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 6 | Занятие 6 Чтение слов АУ, УА, закрепление пройденного материала | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву.Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находится в середине слова. Закреплять умение писать печатные гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.. |
Занятие 7 | Занятие 7 Звук и буква Л, чтение слогов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком Л как согласным звуком и его условным обозначением — синий квадрат. Учить обозначать на схеме место звука Л в слове, используя условное обозначение — синий квадрат. Учить со-относить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить интонационно выделять звук Л в словах. Познакомить с печатным написанием буквы Л. Учить писать ечатную букву Л, используя образец. Учить читать слоги ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ. Продолжать учить делить слова на слоги. Учить писать слоги в схемах слова. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 8 | Занятие 8 Звук и буква М, чтение слогов, чтение слов, ударение. | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком М как согласным звуком и его условным обозначением — синий квадрат. Учить обозначать на схеме место звука М в слове, используя условное обозначение — синий квадрат. Учить отгадывать загадки, развивать внимание, мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить интонационно выделять звук М в словах (м-морковь, м-муха, м-матрешка). Познакомить с печатным написанием буквы М. Учить детей писать печатную букву М, используя образец. Учить читать слоги МА, МО, МУ, МЫ, МЭ. Учить определять первый слог в словах и соединять предмет со слогом. Учить читать слова из пройденных букв — мама, мыло. Познакомить с ударным слогом, с ударными гласными. Учить проводить звуковой анализ слов: дифференцировать гласные, согласные. Познакомить с ударением и его обозначением. Учить выделять в слове ударный слог и ударные гласные. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.. |
НОЯБРЬ
тема | цель | |
Занятие 9 | Занятие 9 Звук и буква Н, чтение слогов, чтение слов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком Н как согласным звуком и его условным обозначением — синий квадрат. Учить определять место звука в словах и обозначать его на схеме, используя условное обозначение — синий квадрат. Продолжать учить детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить интонационно выделять звук Н в словах. Познакомить с печатным написанием буквы Н. Учить писать букву Н, используя образец. Учить читать слоги НА, НО, НУ, НЫ, НЭ. Учить писать слова луна, мыло с помощью условных обозначений и букв. Учить проводить фонетический разбор этих слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 10 | Занятие 10 Звук и буква Р, чтение слогов, знакомство с предложением, чтение предложения | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением — синий квадрат. Учить определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение — синий квадрат. Познакомить с буквой Р как письменным знаком звука Р. Учить писать печатную букву Р сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ. Учить определять первый слог в названиях нарисованных предметов и соединять с соответствующим шариком, в котором этот слог написан. Учить читать предложение. Познакомить со словесным составом предложения. Познакомить с условным обозначением предложения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 11 | Занятие 11 Закрепление пройденного материала, гласные и согласные звуки и буквы, чтение слогов, слов | Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Учить читать написанное слово Рома. Закреплять умение ч тать слоги из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Способствовать развитию фонематического слуха, восприятия. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки... |
Занятие 12 | Занятие 12 Буква Я, чтение слогов, слов, предложений | Цель:Познакомить с гласной буквой Я и ее условным обозначением — красный квадрат. Учить писать букву Я. Учить читать слоги МА-МЯ, ЛА-ЛЯ, НА-НЯ, РА-РЯ. Познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением — зеленый квадрат. Учить читать слова и предложения. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить записывать предложение схематически, определять порядок следования слов в предложении. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Декабрь
тема | цель | |
Занятие 13 | Занятие 13 Буква Ю, чтение слогов, слов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с буквой Ю и ее условным обозначением — красный квадрат. Учить писать печатную букву Ю. Учить читать слоги и слова. Продолжать знакомить с согласными МЬ, Л Ь, НЬ, РЬ и их условным обозначением — зеленый квадрат. Продолжать учить соотносить звук и букву.Продолжать учить детей дифференцировать гласные, согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки. Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки |
Занятие 14 | Занятие 14 Буква Е, чтение слогов, слов, составление предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с буквой Ю и ее условным обозначением — красный квадрат. Учить писать печатную букву Ю. Учить читать слоги и слова. Продолжать знакомить с согласными МЬ, Л Ь, НЬ, РЬ и их условным обозначением — зеленый квадрат. Продолжать учить соотносить звук и букву. Продолжать учить детей дифференцировать гласные, согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки. Продолжать знакомить с ударным слогом, ударными гласными, обозначением ударения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 15 | Занятие 15 Буква Ё, чтение слогов, слов | Цель Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с печатной буквой Ё и ее условным обозначением — красный квадрат. Учить писать печатную букву Ё. Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением — зеленый квадрат. Учить соотносить звук и букву. Продолжать учить дифференцировать гласные, согласные, твердые согласные, мягкие согласные звуки. Учить читать слоги, слова. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки... |
Занятие 16 | Занятие 16 Звук и буква И, чтение слогов, слов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с гласным звуком И и его условным обозначением — красный квадрат. Закреплять умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Учить отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Продолжать знакомить с буквой И как письменным обозначением звука И. Учить писать печатную букву И. Учить читать слоги и слова. Продолжать знакомить с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ, РЬ и их условным обозначением — зеленый квадрат. Учить проводить фонетический разбор слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Январь
тема | цель | |
Занятие 17 | Занятие 17 Закрепление пройденного материала | Цель :Закрепить умение писать гласные Я, Ю, Е, Ё, И. Продолжать учить читать слоги, различать твердость и мягкость согласных. Учить писать и читать слова мяу, му, юла, лимон. Учить читать предложение, Вставлять первое, второе, третье слово в нем. Закреплять умение определять ударные гласные звуки Е в данных словах. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 18 | Занятие 18 Звуки Г - К, ГЬ-КЬ, буквы Г, К, чтение слогов, составление и условная запись предложения | Цель Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Знакомить со звуками Г- К как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат — твердые согласные, зеленый квадрат — мягкие согласные. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами Г, К как письменными знаками согласных звуков. Учить писать печатные буквы Г-К сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Г+10 гласных, с К+10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картинке. Учить записывать предложение условными обозначениями. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 19 | Занятие 19 Звуки Д — ДЬ, Т-ТЬ, буквы Д, Т, чтение слогов, предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Д-Т как письменными знаками звуков Д-Т, ДЬ-ТЬ. Учить писать печатные буквы Д-Т сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Д+10 гласных, с Т + 10 гласных. Познакомить со звуками Д-ДЬ, Т-ТЬ. Закреплять умение определять место звука в слове и отмечать его условным обозначением — синий квадрат, зеленый квадрат. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение определять ударный слог и ударные гласные, обозначать ударение значком. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 20 | Занятие 20 Звуки В-ВЬ, Ф-ФЬ, буквы В, Ф, чтение слогов, предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить детей со звуками В-Ф как звонкими и глухими согласными. Познакомить с бую ми В-Ф и звуками В-ВЬ, Ф-ФЬ. Учить писать печатные буквы В-Ф сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с В+10 гласных, с Ф+10 гласных. Учить писать слова, проводить фонетический разбор слов. Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не только близкие звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки |
Февраль
тема | цель | |
Занятие 21 | Занятие 21 Звуки З-ЗЬ, С-СЬ, буквы 3, С, чтение слогов, слов | Цель : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками 3-С как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами 3-С и звуками З-ЗЬ, С-СЬ. Учить писать печатные буквы 3, С. Учить читать слоги с 3+10 гласных, С+10 гласных. Учить читать слова. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 22 | Занятие 22 Звуки Б-БЬ, П-ПЬ, буквы Б, П, чтение слогов, слов, предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными. Познакомить с буквами Б-П и звуками Б-БЬ, П-ПЬ. Учить писать печатные буквы Б-П. Учить читать слоги Б+10 гласных, П+10 гласных. Совершенствовать навык чтения слов и предложений. Учить отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 23 | Занятие 23 Звуки Х-ХЬ, буква X, чтение слогов, слов, предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с печатной буквой X и звуками Х-ХЬ. Учить писать печатную букву X. Учить читать слоги с буквой Х+10 гласных. Совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений. Учить подбирать к картинке соответствующий текст (предложение). Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 24 | Занятие 24 Звуки и буквы Ж-Ш, чтение слогов, слов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического BI приятия. Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по значению, но и подходящие по смыслу. Продолжать учить работать со схемами слов. Познакомить со звуками Ж-Ш — звонкими и глухими. Познакомить с условным обозначением звуков Ж-Ш — синий квадрат (i звуками, которые всегда твердые). Познакомить с печатными буквами Ж-Ш. Учить писать печатные б вы Ж-Ш. Учить писать слова. Совершенствовать навык чтения слогов, слов. Продолжать учить COOTHOCI слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.. |
март
тема | цель | |
Занятие 25 | Занятие 25 Звуки и буквы Ч-Щ, чтение слогов, предложений | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Ч-Щ как глухими согласными, мягкими согласными. Закреплять умение определять место звука в слове. Познакомить с условным обозначением звуков Ч-Щ — зеленый квадрат. Познакомить с печатными буквами Ч-Щ. Учить писать печатные буквы Ч-Щ. Учить читать слоги.Учить читать небольшие тексты. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов {бычок, бочок). Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 26 | Занятие 26 Звук и буква Ц, чтение слогов, слов, стихотворных текстов | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с согласным твердым звуком Ц. Учить интонационно выделять звук Ц в словах. Познакомить с печатной буквой Ц как письменным знаком звука Ц. Учить писать печатную букву Ц. Учить детей отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, память. Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Совершенствовать навык чтения. Продолжать учить проводить фонетический разбор слов. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 27 | Занятие 27 Звук и буква Й, чтение слов, стихотворных текстов | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением — зеленый квадрат. Познакомить с печатной буквой Й как письменным знаком звука Й. Учить писать печатную букву Й. Совершенствовать навык чтения. Закреплять умение записывать слово знаками и буквами. Учить понимать; учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 28 | Занятие 28 Буква Ь, чтение слов, стихотворных текстов | Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией. Учить писать печатную букву Ь. Совершенствовать навык чтения. Учить писать слова. Продолжать учить соотносить слово с его графическим изображением. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Апрель
тема | цель | |
Занятие 29 | Занятие 29 Буква Ъ, чтение слов, стихотворных текстов | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить с печатной буквой Ъ. Учить писать печатную букву Ъ. Совершенствовать навык чтения. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 30 | Занятие 30 Закрепление пройденного материла: чтение слов, слогов,предложений | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Продолжать учить писать названия предметов. Учить читать слова и дописывать подходящее по смыслу слово. Закреплять умение определять в предложении 1 -е, 2-е, 3-е слово. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 31 | Занятие 31 Закрепление пройденного материала: чтение слов, составление и запись предложений | Цель :Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Продолжать учить писать печатные буквы, различать гласные и согласные звуки и буквы. Учить составлять и записывать предложения по сюжетным картинкам. Проводить фонетический разбор слов. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. |
Занятие 32 | Занятие 32 Закрепление пройденного материала: алфавит, чтение стихотворений | Цель Познакомить с алфавитом. Закреплять умение писать пройденные буквы. Совершенствовать навык чтения. |
Май
тема | цель | |
Занятие 33 | Закрепление пройденного | (можно использовать материалы занятий 25—31) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в студии предшкольной подготовки
Календарно-тематическое планирование в объединении ,,АБВГД-ейка\'\' (обучение грамоте) предназначено для студии предшкольной подготовки детям 5-6-ти лет....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Данное планирование разработано на основе адаптированной программы Н. В. Нищевой для детей старшей и подготовительной групп....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (2 год обучения)...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в старшей группе по С.Г.Шевченко
Планирование работы по обучению грамоте в старшей группе по С.Г.Шевченко...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе (по Е.В.Колесниковой)
ПериодТемаПрограммное содержаниеИсточникСентябрь1-2 неделя Диагностика3 неделяЗвуки и буквы (закрепление ).Игровое упражнения "Прочитай и допиши правильно ". Игры «буквы рассыпались&ra...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте детей с ТНР в подготовительной к школе группе к пособию Е.Косиновой «Пишем вместе с логопедом"
Календарно-тематическое планирование к пособию "Пишем вместе с логопедом"...