Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа)

Хотемова Ольга Николаевна

Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год

Период

Тема

Цели и задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Знакомство с  гласными буквами

 «А», «Я»  (заглавными,

строчными).

  • познакомить с гласным звуками и печатными буквами «А», «Я»;
  • учить определять  место звука в словах;
  • развивать мелкую моторику;
  • знакомить с алфавитом, учить писать в прописях печатные

 буквы.

Знакомство с гласными «О», «Ë», «Ы», «И»

  • Познакомить с гласными звуками и печатными буквами «Ы», «И», «О», «Ë»;
  • учить определять  место звука в словах;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • формирование элементарных навыков чтения и

первоначальных навыков письма.

Знакомство с гласными буквами

«У», «Ю», «Э», «Е».

  • Познакомить с гласными звуками и печатными буквами «Э»,

«Е»; «У», «Ю».

  • учить определять  место звука в словах;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • знакомить с алфавитом, учить писать в прописях печатные

буквы.

Знакомство с согласным «Б», «В», «Г», (с твердым и мягким звуком).

  • Познакомить с согласными буквами «Б», «В», «Г»;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове;
  • совершенствовать способности подбирать слова с заданным звуком

Знакомство с согласным «Д» «Ж», «З»,

«К» (с твердым и мягким звуком).

  • Познакомить с согласными буквами «Д», «Ж», «З», «К»;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове.

Знакомство с согласным, «Л» «М»,

 «Н», «П» (с твердым и мягким звуком).

  •  Познакомить с согласными буквами «Л», «М», «Н», «П»;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове;
  • совершенствовать способности подбирать слова с заданным звуком.

Знакомство с согласным, «Р» «С», «Т»,

«Ф» (с твердым и мягким звуком).

  • Познакомить с согласными буквами «Р», «С», «Т»,«Ф»
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове;
  • знакомить с алфавитом, учить писать в прописях печатные буквы.

Знакомство с согласным «Х», «Ц»,

«Ч», «Ш».

  • Познакомить с согласными буквами «Х», «Ц»,«Ч», «Ш»;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове.

Знакомство с согласным  «Щ»;

«Мой алфавит»

  • Познакомить с согласными буквами «Щ»;
  • развивать мелкую моторику;
  • формировать умение читать слова и пройденных букв;
  • закреплять умение определить место звука в слове;
  • Повторить и закрепить все буквы русского алфавита.
  • Формирование элементарных навыков чтения и первоначальных навыков письма.