Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС
статья по обучению грамоте (подготовительная группа)

Прищепа Анастасия Сергеевна

Преимущества интерактивного стола

Интерактивность и вовлеченность: Дети с ограниченными возможностями часто испытывают трудности с традиционными методами обучения. Интерактивный стол привлекает внимание яркими визуальными эффектами и звуковыми подсказками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инновационная образовательная практика использования фольклора в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья».

Разработка позволяет понять как можно использовать фольклор в работе с дошкольниками с ОВЗ...

Целесообразность использования конструктивных игр в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)

Конструктивные игры с детьми с задержкой психического развития направлены не только на ознакомление с конструктивной деятельностью, но, прежде всего, на решение целого круга коррекционно- развивающих ...

«Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда по коррекции развития дошкольника с ограниченными возможностями здоровья»

Коррекционно-развивающая работа в детском дошкольном учреждении предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребёнка в целом. Среди воспитанников с общим недоразвитием речи можн...

Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения, развития, дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (на примере ребенка с задержкой психического развития 4-х лет)

Предложенный вариант программы можно рассматривать в качестве задач или планируемых результатов развития, обучения и воспитания ребенка с ЗПР 4-х лет...