Использование интерактивного стола для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и РАС
статья по обучению грамоте (подготовительная группа)
Преимущества интерактивного стола
Интерактивность и вовлеченность: Дети с ограниченными возможностями часто испытывают трудности с традиционными методами обучения. Интерактивный стол привлекает внимание яркими визуальными эффектами и звуковыми подсказками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивного стола Smart Table для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.
Возможности использования интерактивного стола для развития когнитивных, моторных, социальных навыков у детей с ОВЗ....

Консультация для педагогов «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Консультация для педагогов...
«Инновационная образовательная практика использования фольклора в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья».
Разработка позволяет понять как можно использовать фольклор в работе с дошкольниками с ОВЗ...

Целесообразность использования конструктивных игр в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Конструктивные игры с детьми с задержкой психического развития направлены не только на ознакомление с конструктивной деятельностью, но, прежде всего, на решение целого круга коррекционно- развивающих ...

«Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда по коррекции развития дошкольника с ограниченными возможностями здоровья»
Коррекционно-развивающая работа в детском дошкольном учреждении предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребёнка в целом. Среди воспитанников с общим недоразвитием речи можн...

Возможности использования степ - аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья
рррпп...

Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения, развития, дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (на примере ребенка с задержкой психического развития 4-х лет)
Предложенный вариант программы можно рассматривать в качестве задач или планируемых результатов развития, обучения и воспитания ребенка с ЗПР 4-х лет...
