МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Влазнева Ирина Викторовна

 

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ

СФОРМИРОВАННОСТИ У ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО

ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ.                                              

ЦЕЛЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ:экспресс – анализ сформированности представлений старших дошкольников о правилах безопасного поведения на дорогах.

Данная методика позволяет быстро  обследовать группу детей, отражает представления детей по следующим направлениям:

1.      Ориентация в пространстве.

2.      Форма и цвет предметов.

3.      Виды и сигналы светофоров.

4.      Предвидение опасности на улицах.

5.      Виды транспортных средств.

6.      Правила поведения на тротуаре, во дворе, на площадке.

7.      Нахождение на улице со взрослыми. Правила перехода проезжей части дороги.

8.      Опасные и безопасные действия пешеходов и пассажиров.

9.      Пешеходный переход (наземный, подземный и наземный «зебра»).

10.  Дорожные знаки для пешеходов.

МАТЕРИАЛ:рисуночные тестовые задания в пакете – «файле», цветные маркеры на  каждого ребенка, опросник для выявления уровня овладения теоретическими знаниями, протокол обследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskoe_obsledovanie_pdd.rar2.62 МБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика обучения монологической речи детей старшего дошкольного возраста.

Монологическая речь — более сложный вид связной речи. Говоря о монологической речи, имеется в виду формирование связного высказывания или, по определению лингвистов, умения создавать текст.Чтобы...

Методика выявления культурного опыта детей старшего дошкольного возраста.

Материал представляет собой анкету с перечнем вопросом напрвленных на выявлении культурного опытадетей старшего возраста....

Презентация на тему "Методика воспитания гуманных отношений детей старшего дошкольного возраста".

Презентация поможет педагогам и родителям грамотно и правильно проводить воспитание гуманных отношений между детьми....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Методика обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста».

Диалогическая речь является основной формой общения детей дошкольного возраста. Долгое время в методике обсуждался вопрос, нужно ли учить детей диалогической речи, если они овладевают ими спонтанно в ...

Методика обучения декоративному рисованию детей старшего дошкольного возраста на основе знакомства с народными промыслами России

Материал содержит методику обучения декоративному рисованию детей старшей и подготовительной групп, расчитан на два года обучения. В нем мы знакомим детей с такими промыслами, как Дымковская игрушка, ...

Обследование речи у детей старшего дошкольного возраста С ОНР

Ссылка на презентацию Обследование речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР для учителей-логопедов....