Главные вкладки

    Конспект занятия по творческой реабилитации и развитию речи Тема: «Сюжетно-ролевая игра в масках и гриме «Кот и мыши»
    план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Фоменко Оксана Петровна

    Подгрупповое занятие для детей с нарушениями интеллекта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt__kot_i_myshi.doc45.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное стационарное учреждение социального обслуживания

    «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 1»

    Комитета по социальной политике

    Конспект

    открытого занятия по творческой реабилитации и развитию речи

    Тема: «Сюжетно-ролевая игра в масках и гриме «Кот и мыши»

                    

    г. Петергоф


    Цели:

    1. Учить детей запоминать и выполнять правила игры, внимательно слушать текст ведущего, выполнять соответствующие движения, подражать и имитировать походку кота и мыши.
    2. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений, координацию.
    3. Воспитывать доброе отношение к товарищам, умение играть  в коллективе.

    Оборудование

    Гримерные краски, маски, плащ для кота. Набор кубиков для постройки домика, часы, бубен, зеркало.        

    ХОД ИГРЫ:

    1.В группе оборудована жилая комната.

    Подготовка детей к игре. Ознакомление с правилами игры.

    Один из детей выбирается на роль кошки. Остальные дети – мышки.

    Воспитатель – ведущий. Котик ищет мышку в своем дворе, гуляет и мяукает. Не найдя мышку, котик уходит спать в свой домик. Котик спит, а мышки выходят из домика поиграть и подразнить котика.

    Мышки пищат и бегают, подкрадываются к часам, дергают за гири. Часы звенят, кот просыпается и догоняет мышей, мыши прячутся в свой домик.

    II.

    Выбор ролей и наложение грима.

    Дети распределяют роли, красят лица; дети оценивают себя, глядя в зеркало, вспоминают, какие звуки издают кот и мышь.

    III.

    Начало игры.

    Мышки в домиках, кот идет по двору.

    Ведущий:

    Котик по двору идет.

    Ищет мышек черный кот.

    Котик по двору идет

    Котик песенки поет.

    Тихо мышка сидит,

    На кота она глядит.

    Тихо мышка сидит,

    Лишь усами шевелит.

    (дети выполняют соответствующие движения)

            Котик садится в домик –

                 спит

    Котик мышек не нашел

    И в свой домик спать пошел.

    Ведущий:

    Вышли мышки как-то раз

    Посмотреть, который час.

    (соответствующие действия детей).

    Раз, два, три, четыре.

    Мышки дернули за гири.

    Вдруг раздался страшный звон,

    Убежали мыши в дом.

    (Дети разбегаются, а котик их ловит).

    IV.

    Подводится итог игры, дети меняются ролями, игра повторяется снова.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи Сюжетно – ролевая игра «Магазин» средняя группа

    Конспект занятия по развитию речиСюжетно – ролевая игра «Магазин» средняя группа...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по теме:: "Семья – детский сад» и сюжетно – ролевая игра «Школа»

    Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять пр...

    Занятие по развитию речи "Сюжетно-ролевая игра "Едем в баню на автобусе, будем куколку купать".

    Занятие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста, на котором осуществляется интеграция следующих образовательных областей: познание, коммуникация, музыка....

    Конспект открытого занятия Во 2-ой младшей группе Тема: Сюжетно-ролевая игра «Больница»

    В рамках детского сада, мною было проведено открытое занятие по сюжетно-ролевой игре "Больница". Я с детьми, закрепила  ранее полученные знания о труде врача, обучила их новым игровым д...