Авторское пособие "Режим дня"
методическая разработка по окружающему миру по теме

 

                              Дидактическое пособие «Режим дня».   

 

                 

Цель игры: Познакомить ребенка с  необходимостью и положительным эффектом каждого из режимных моментов. Познакомить ребенка     с целесообразностью  временного соблюдения режимных моментов. Познакомить детей с часами. Учить определять время.

Возраст детей от 3 до 7 лет.

                                 Ход игры:

Перед использованием пособия с детьми проводится беседа о необходимости и положительным эффекте каждого из режимных моментов.

В младшей группе: На пособии все режимные моменты уже висят. Воспитатель незаметно от детей проставляет время режимного момента. Воспитатель с детьми перед сменой режимного момента делая вид, что она забыла, что они должны делать дальше просит детей ей подсказать, называя при этом точное время и указывая на картинку.

В средней группе: При смене режимных моментов воспитатель, называя точное время и режимный, момент просит найти его среди карточек и установить на место.

В старшей группе: При смене режимных моментов дети находят необходимый режимный момент и проставляют время по часам воспитателя. Воспитатель называет время.

В подготовительной группе: Выбирается «хранитель» времени. Часы игрушечные заменяются на настоящие. Дежурный следит за соблюдением режима. Сообщает группе если они, куда то опаздывают. Количество играющих: от 2 до 30 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtorskoe_posobie._rezhim_dnya..doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Дидактическое пособие «Режим дня».    

 

                 

Цель игры: Познакомить ребенка с  необходимостью и положительным эффектом каждого из режимных моментов. Познакомить ребенка     с целесообразностью временного соблюдения режимных моментов. Познакомить детей с часами. Учить определять время

Возраст детей от 3 до 7 лет.

                                 Ход игры:

Перед использованием пособия с детьми проводится беседа о необходимости и положительным эффекте каждого из режимных моментов.

В младшей группе: На пособии все режимные моменты уже висят. Воспитатель незаметно от детей проставляет время режимного момента. Воспитатель с детьми перед сменой режимного момента делая вид, что она забыла, что они должны делать дальше просит детей ей подсказать, называя при этом точное время и указывая на картинку.

В средней группе: При смене режимных моментов воспитатель, называя точное время и режимный, момент просит найти его среди карточек и установить на место.

В старшей группе: При смене режимных моментов дети находят необходимый режимный момент и проставляют время по часам воспитателя. Воспитатель называет время.

В подготовительной группе: Выбирается «хранитель» времени. Часы игрушечные заменяются на настоящие. Дежурный следит за соблюдением режима. Сообщает группе если они, куда то опаздывают. Количество играющих: от 2 до 30 человек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Авторская сказка в работе с детьми"

При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...

Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма.  Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)

программа работы в театральной студии для детей старшей группы...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...