Главные вкладки

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим. Тема: «Что такое детский сад».
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

    Чебыкина Лариса Николаевна

    "Что такое детский сад? Это домик для ребят!"Привить детям любовь к своему детскому саду ,симпатию к товарищам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chto_takoe_detskiy_sad.docx15.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим.

    Тема: «Что такое детский сад».

                                                                                       Автор-составитель

                                                                                Чебыкина Л.И.

                                                                                         Воспитатель первой

       квалификационной категории

    Санкт-Петербург

    2012 год

    Цель совместной деятельности:

    Познакомить детей с некоторыми помещениями детского сада, рассказать об их значении.

    Задачи:

     Расширять знания о профессиях людей, работающих в детском саду.

     Развивать коммуникативные умения, желание помогать взрослым.

    Воспитывать в детях уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада.

     Учить ценить труд взрослых и заботу.

    Используемый материал:

     Компьютер.

     Проектор.

     Слайды.

    Предварительная работа:

     Целевое посещение кухни и прачечной детского сада.

     Посещение медицинского кабинета.

     Занятия, игры с логопедом и воспитателями в группе.

     Наблюдения за работой помощника воспитателя, оказание посильной помощи, дежурство по столовой.

            

    Ход совместной деятельности:

     Дети сидят полукругом.

     - Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, в свою группу. Здесь вас встречают не только ваши друзья, но и взрослые,  которые заботятся о вас, стараются сделать так, чтобы вам весело, уютно жилось в детском саду. Эти взрослые-  сотрудники нашего детского сада.

    Показ слайдов:

    - Каждое утро в группе вас  встречает… (воспитатель). Как зовут воспитателей в нашей группе? Что воспитатели делают вместе с вами? (ответы детей).

      Кто, кроме воспитателей  работает в нашей группе? (ответы детей). Что делает в группе няня? Как мы с вами можем ей  помочь? (ответы детей).

     Как зовут нашего логопеда? Для чего в детском саду нужен логопед? (ответы детей).

     Кто проводит с вами в детском саду музыкальные занятия, праздники? Чему вы учитесь на занятиях? (ответы детей).

     Кто из работников детского сада помогает стать вам сильными, выносливыми, учит прыгать, бегать, играть в мяч? (ответы детей).

     Кто готовит нам в детском саду обед? (ответы детей).

     Кто следит за здоровьем детей?(ответы детей).

     Кто в детском саду следит , чтобы у вас всегда были чистые полотенца, постельное белье? (ответы детей).

    Физкультминутка:

    Я иду и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте).

    Я пою и ты поешь – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши).

    Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте).

    Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте).

    Воспитатель: Много взрослых людей  работает в детском саду, не со всеми из них мы успели познакомиться. Давайте еще подумаем , кто еще работает у нас в детском саду? (ответы детей). Сейчас мы пойдем на прогулку и познакомимся с нашим дворником.

     Итог занятия.

     Воспитатель: Теперь вы знаете, почему вам так хорошо живется в детском саду. Потому что так много людей заботится о вас. Вы должны ценить труд работников детского сада, не забывайте об этом.

    Список используемой литературы:

    1. Мосалова Л.А. «Я и мир». Санкт-Петербург. Детство- Пресс. 2009 г.
    2.  Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». Педагогическое общество России. Москва. 2001 г.
    3. Зеленова Н.Г. ; Осипова Л.Е. «Мы живем в России». Издательство Скрипторий. Москва. 2008 г.
    4. Алябьева Е.А. Нравственно – этические беседы с дошкольниками. Творческий центр «Сфера». Москва.2003 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Давайте жить дружно».

    Конспект совместной деятельности с детьми по формированию дружеских взаимоотношений в группе, сплочению детского коллектива....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Волшебница вода"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим миром по теме "Волшебница вода"...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования на тему «Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани»

    Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвётся, мнётся, в воде размокает, то есть становится мягкой) , и ткани (прочная, её трудно порвать,...

    КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности С детьми средней группы На тему: «Жили – были овощи» С использованием исследовательской технологии.

    Образовательные технологии:Здоровьесберегающая технология: (динамическая пауза (игра с движением); пальчиковая гимнастика; релаксация); использование работоспособности детей в разной пространственной ...