Методическая разработка: Совместная деятельность с детьми "Краски весны"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Жуковская Светлана Михайловна

Данная методическая разработка предназначена для детей младшего возраста. Она содержит материалы для формирования представления детей о весенних изменениях в природе и жизни животных. Способствует развитию связанной речи, развивает умение детей составлять небольшой описательный рассказ и воспитывает умение слушать друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi_kraski_vesny.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ «КРАСКИ ВЕСНЫ» Воспитатель ГДОУ – ЦРР – детского сада №24 Красносельского района города Санкт-Петербурга. Баранова Светлана Михайловна

Слайд 2

ЗАДАЧИ: Формировать представление детей о весенних изменениях в природе и жизни животных: становится теплее, тает снег, бегут ручьи, прилетают перелётные птицы, дикие животные меняют шёрстку, у них появляются детеныши. Развивать связанную речь, активировать словарь детей за счёт слов: весна, проталина, сосулька, скворцы, ласточка, грачи, шёрстка. Развивать умение детей составлять небольшой описательный рассказ о весне, опираясь на модель. Воспитывать умение слушать друг друга.

Слайд 3

Предварительная работа Беседа с детьми о признаках весны Разучивание стихотворений о весне Подбор иллюстраций

Слайд 4

Материалы к занятию 1. Картинки с изображением перелетных птиц 2. Дидактическая игра «Волшебный сундучок» 3. Дидактическая игра « Сложи картинку» 4. Кукла Весна 5. Аудио запись с звуками ручейка и щебетания птиц 6. Картинки модели для составления рассказа о весне

Слайд 5

Дидактическая игра «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК» Задача: учить детей называть действие. Описание: Ребенок вытаскивает из сундучка картинку, с изображением неживой природы. Смотрит что на ней изображено и отвечает на вопрос: «что делает … весной?». солнце сосульки почки

Слайд 6

Игра « Отгадай загадку» Ребенок отгадывает загадку и выкладывает рисунок перелетных птиц на фланелеграф . Кукушка Ласточка

Слайд 7

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ Грач Скворец

Слайд 8

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЧКИ»

Слайд 9

Дидактическая игра « Сложи картинку» Дети складывают из разрезных картинок c изображением зайца и медведя. И рассказывают что с ними происходит весной.

Слайд 10

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Совместная деятельность педагога с детьми "Откуда текут молочные реки" с использованием ИКТ.Старший дошкольный возраст

Методическая разработка включает в себя конспект совместной деятельности  по ознакомлению старших дошкольников с окружающим миром и медиа-презентацию "Откуда текут молочные реки?"...

Методическая разработка совместной деятельности

План - конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром (образовательная область "Познание") "Золотая рыбка"в средней группе....

Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»

Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...

Методическая разработка совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «Венок для весны»

Формировать представление детей о характерных признаках весны. Посредством здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий. В игровой, наглядной, словесной и дидактической иг...

Методическая разработка совместной деятельности Литературный вечер поэзии «Весна - красна в гости к нам стучится»

Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; начиная со старшей  группы в нашем дошкольном учр...