Вторая жизнь растений .
занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Сорванные с деревьев листья, травы или цветы недолго остаются свежими . Однако существует способ создания из цветов , листьев и стеблей растений настоящих художественных произведений , которые долгое время радуют взгляд своей красочностью и безыскуственностью . Способ этот называется флоризм - изготовление из засушенных цветов и других частей растений декоративных панно, картин , букетов . Этот вид творчества доступен практически всем и позволяет человеку реализовать свои художественные замыслы , создавая произведения изпрекзасного природного материала . Флористы собирают растения только в сухую погоду с 10 до 12 часов дня , когда полностью высыхает роса . Если на собранных растениях остались капельки росы , то через некоторое время на этих местах образуются бурые пятна . При засушивании цветов , бутонов и отдельных лепестков используют вату , которой перекладывают отдельные части . Это помогает сохранить естественную форму растений .
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/07/17/sdc15374.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/07/17/sdc15376.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/7/foto0406.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/07/17/sdc15378.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209372-1361539097.jpg)
Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду. Тема: «Необходимые условия для жизни растений». Тема: «Посев семян гороха».
Систематизировать знания детей о процессе посадки семян....
Беседа: «Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений»
Цель: 1. Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений.2. Вызвать желание детей с помощью опытов узнать свойства солнца, воздуха, воды.3. Закрепит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-486237-1411552477.jpg)
Экологическое исследование в детском саду по теме "Роль света в жизни растений"
Исследовательская работа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе «Б» общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет по теме: «Жизнь растений»
1.Систематизировать знания детей о растениях.2.Закрепить умение отличать природные объекты от искусственных; знания детей о строении растений; классифицировать растения по трем группам: деревья, куста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/29/picture-893592-1504008484.jpg)
«Изменения в жизни растений зимой. Лиственные и хвойные растения»
КОНСПЕКТзанятия по экологическому воспитанию в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1471790-1682779998.jpg)
Проект «»Можно ли дать растению вторую жизнь?»
Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Приобретённые в детстве умения виде...