ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА презентация «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Семенова Анна Николаевна

 

 

          На мой взгляд, познавательный интерес к окружающему и максимально положительную эмоциональную насыщенность, развитие речи  я могу  реализовать в экологическом воспитании, в процессе общения с природой: ведь экология - простор для детской деятельности (наблюдение, труд, игра, опытно-экспериментальная и речевая деятельность).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_uchitel_goda.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание Тема:

Слайд 2

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Условия возникновения опыта снижение уровня экологической культуры детей снижение уровня развития речи и моторики детей снижение познавательной активности Интегративная экологическая деятельность

Слайд 3

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Актуальность опыта. Снижение экологического мировоззрения и познавательной активности Формирование непрерывного экологического образования (1 звено – ДОУ) Требования ФГТ интегрированное образование детей: речевая деятельность театрализованная деятельность изобразительная деятельность музыкальная деятельность

Слайд 4

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Ведущая педагогическая идея – развитие познавательной активности детей путём внедрения различных видов деятельности и включения всех анализаторов на занятиях по экологии

Слайд 5

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Задачи Живая природа расширить, уточнить, систематизировать представления детей о растительном и животном мире природы конкретизировать представления детей об условиях жизни растений и животных учить различать по внешнему виду и правильно называть объекты изучения, уметь сравнивать Неживая природа учить обобщать и систематизировать представления о временах года учить наблюдать различные явления природы закреплять умение передавать своё отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями Природоохранная среда развивать интерес к родному краю воспитывать культуру поведения в природе подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле находится в прямой зависимости от состояния окружающей среды

Слайд 6

Теоретическая база Непрерывное экологическое образование Первое звено - ДОУ Программа С. Г. и В. И. Ашиковых «Семицветик » Программа Н. А. Рыжовой «Наш дом – природа» Программа С. Н. Николаевой «Юный эколог» Программа А. Вересова «Мы земляне» Программа Ж. Л. Васякиной «Паутинка» Программа Т. А. Копцевой «Природа и художник»

Слайд 7

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание».

Слайд 8

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Новизна опыта Экологическое воспитание Интегрированное образование Метод проектирования Комплексно- тематическое построение образовательного процесса Совместная деятельность и самостоятельная деятельность в режимных моментах Стимулирование познавательной активности

Слайд 9

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Технология опыта интегрированная образовательная деятельность экскурсии природоохранная деятельность сюжетно-ролевые игры игровые обучающие ситуации

Слайд 10

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Наполняемость занятий

Слайд 11

«Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Диагностический срез по экологическому воспитанию (подготовительная группа)

Слайд 12

«Формирование познавательной активности через экологическое воспитание». Диагностический срез уровня познавательной активности

Слайд 13

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание».

Слайд 14

Тема. «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: "Использование макетов в экологическом воспитании дошкольников"

В опыте представлен интегративный подход к организации работы по экологическому воспитанию дошкольников с использованием макетов природных зон и ландшафтов....

Обобщение опыта работы по теме: «Игра в экологическом воспитании детей»

Экологическое образование дошкольников - это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При озн...

Формирование познавательного интереса через экологическое воспитание

В своей системе работы я описываю трудности, которые испытывают дети при изучении окружающего мира: у детей очень низкая познавательная активность. делюсь с педагогами как я решаю эту проблему через э...

Семинар-практикум "Формирование у дошкольников социальной и познавательной действительности через экологическое воспитание"

Природа играет основную роль в привитии любви к Родине. Воспитывая уважительных и любознательных детей с правильно сформированным экологическим мышлением, умеющих жить в гармонии с природой, мы воспит...

Обобщение опыта работы «Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность».

Обобщение опыта работы «Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность».«Я слышу и забываю.Я вижу и запоминаю.Я делаю и п...