Главные вкладки

    Интегрированное занятие для детей второй младшей группы
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Шпак Людмила Михайловна

    Знакомство с окружающим миром с элементами рисования

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lyudmila_sh.docx13.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

                                   « По дорожке в лес пойдём ».

    Цель.  Учить детей вежливости.

     Держать правильно кисть.

    Учить аккуратности в рисовании.

    Продолжать закреплять умения  детей рассказывать стихи.

    Закреплять знания о животном и растительном мире леса. Закреплять знания о цветовой гамме.

     Развивать речевое дыхание.

    Оборудование ; Массажные мячики. две игрушки лиса из  пластизоля

    Листики клёна ( из бумаги ) гуашь зелёная красная и жёлтая кисти

    Шишки      

     Ход занятия

    Воспитатель  и дети сидят на ковре и строят домик для зверей (тихо играет мелодия  с диска  « Звуки леса»).  

    Раздаётся громкий стук в дверь,  входит лисичка.

    - Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

    Похвалите меня, дам вам письмо из леса

    Дети начинают хвалить лисицу ( добрая, красивая, хитрая, умная, вежливая ).

    - А стихи про меня знаете?  

    Дети инсценируют стихотворение «Самая пушистая» В. Степанова.

                       

    Лисичка отдаёт письмо и убегает.    

    Воспитатель открывает письмо и читает его детям.  

    В письме Медведь приглашает малышей в лес, он просит детей взять с собой краски.   Медведь нашёл  в лесу  кленовые листочки, а они просто белые. Он  очень расстраивается, что в его лесу нераскрашенные листочки и     просит детей придти и расписать их.

     Дети берутся за руки  парами и идут в лес.

    По дороге слушают, как дует ветер, и помогают ему. Дети дуют как ветер.  

    По дороге собирают дары леса.  

    «Шишки» - под музыку игровая гимнастика  «Собираем шишки» Е. Железнова.

    Под ёлкой их встречает ежик.  Дети  играют с ёжиком. Игровой массаж «Ёжик»

    А вот и большое дерево клен, под которым домик медведя. Мишка встречает детей и расстроенный показывает им белые листья. Малыши помогают медведю  сделать дерево разноцветным. Мишка играет с ними в игру « Мишка – косолапый » Е. Железновой .

    Мишка благодарит детей, малыши идут домой .

            

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Помогаем Мишке"

    Интегрированное занятие. Включает в себя получение и закрепление знаний по развитию речи, математике, лепке и окружающему миру....

    Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Помогаем Мишке»

    Расширять знания об окружающем мире.Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет и его назначение.Продолжать учить детей лепить из пластилина, используя приёмы сплющ...

    Интегрированное занятие для детей второй младшей группы

    Интегрированное занятие по мотивам русской народной сказки "Колобок"...

    Интегрированное занятие для детей второй младшей группы "Чудеса в зимнем лесу"

    Занятие представляет собой интеграцию в непосредственную образовательную деятельность (ознакомление с окружающем миром) деятельности узких специалистов: логопеда, музыкального руководителя, физ. инстр...

    Интегрированние занятие для детей второй младшей группы "Светлячок" "Ознакомление детей с временами суток: вечер и ночь, с помощью иллюстраций и книг"

    Формирование представлений о частях суток: вечер, ночь; закрепление понятий: утро, день, развитие мыслительных процессов; обогащение словаря....

    Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы "Зимняя прогулка"

    Приобщать детей к традициям спорта, закреплять знания о зимних забавах....