Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе "Вот собачка Жучка..."
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Рыбалко Лариса Прокопьевна

Живой объект -щенок,вызывает неподдельный интерес у малышей.С помощью практических действий дети исследуют щенка,его повадки,признаки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_sobachka_zhuchka.odt13.55 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

 ПО ПРАКТИКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(от 1,5-2 года)

«ВОТ СОБАЧКА ЖУЧКА...»

                ВОСПИТАТЕЛЬ:

              РЫБАЛКО Л.П.

                                  I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

                                                          КАТЕГОРИЯ

ЦЕЛЬ:Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка.Более полному и глубокому восприятию,пониманию окружающего мира,расширению знаний.Активизировать словарь за счет новых слов:щенок,косточка,шерсть,хвост,лапы и т.д.

ОБОРУДОВАНИЕ: живой объект(щенок) в корзинке,косточка с мясом,молок в миске,хлеб,суп;картинки домашних животных с детенышами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Чтение стихотворения:

Подарили мне такое,

Ни за что не отгадать,

Ну,такое,о котором

Можно только лишь

 мечтать.

Ну,такое,озорное,

Непослушное,смешное...

-Ребята,скажите,что же мне подарили?

(ответы детей).

-Вы так думаете?Ну,хорошо!А сейчас я вам что-то покажу.

(подходим к столу ,где под накрытой салфеткой стоят чашки с едой:миска с молоком,косточка с мясом,хлеб,суп).

-Посмотрите внимательно и скажите,чья это еда?(кошки,собачки и т. д.)

-Молодцы,а у меня для вас что-то есть ,хотите посмотреть?

-Да!

(вношу корзинку,ставлю ее на пол,дети в нее заглядывают).

-Так что же мне подарили?

(ответы детей)

-А давайте мы покормим щенка и узнаем,что он любит есть

(ставим корм на пол перед щенком.Щенок ест,а мы наблюдаем за ним и рассматриваем).

-Что есть у щенка?

-Лапы,хвост,голова,туловище...

-А на голове у щенка что вы видите?

-Глазки,носик,ушки,рот...

-А чем щенок молочко лакает?

-Язычком..

-Давайте погладим щеночка...Какой он?

-Мягкий,пушистый...

-А чем покрыт щенок?

-Шерсткой.

-Кто мне скажет,как лает щенок?

_Гав-гав!!!

-А если он сердится?

-Р-р-р!(рычит).

-Что есть у щенка на лапках?

-Когти!

(продолжаем наблюдать за щенком)

-А кто мама у нашего щенка?

-Собака-мама!

-Вот подойдите ко мне и я вам покажу: «Какая у кого мама»
(проводится настольная игра )

-Ребятки,а  щенок пришел к вам в гости не просто так:вы его угощали,и он вам тоже угощение принес.Он знает,что вы любите сладкие конфеты(достаю маленькую корзинку с конфетами и угощаю детей).

-Скажите щенку «спасибо»!!!Он вас тоже благодарит за угощение!!!

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Разноцветная вода»

В этом конспекте вы можете ознакомиться как проводить занятие по познавательной деятельности с  детьми  младшего дошкольного возраста....

Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность» в младшей группе на тему «Смотрит солнышко в окошко…»

Конспект занятие по разделу «Изобразительная деятельность»  в младшей группе  на тему «Смотрит солнышко в окошко…» с использованием  игровой технологии....

Конспект занятия «Солнышко» по изобразительной деятельности в младшей группе.

Конспект занятия «Солнышко» по изобразительной деятельности в  младшей группе....

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в младшей группе на тему: «Солнышко лучистое»

Работа представляет собой часть образовательного процесса, а именно, конспект  занятия художественно-эстетической направленности. Здесь интегрируются несколько образовательных областей: познание,...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки»

Ежедневно мои воспитанники познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений....