Сценарий Музыкально – познавательного развлечения «Птицы – наши друзья»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Алексеева Татьяна Петровна

Сценарий развлечения с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx16.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное   учреждение

«Детский сад комбинированного  вида «КИРПИЧИКИ»»

                 

Сценарий

Музыкально – познавательного

развлечения

«Птицы – наши друзья»

             

                                                                      

                                             

                                                 

.        Составила:

 Алексеева Т.П.

Воспитатель,

 1 кв.категория

                                                             

                                   

«Птицы – наши друзья!»

Цель: В игровой форме обобщить знания детей о зимующих птицах родного края.

Оборудование: кокошники с изображением птиц, 2 кормушки, ложки, ведерка с кормом.

Дети входят в группу под звуки птичьего пения. Их встречает ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я предлагаю вам прогуляться по зимнему  лесу. Одевайтесь потеплее, на улице холодно.

 (Дети одеваются, имитируя  движения).

Ведущий: А теперь – в путь!

Зима спешит, хлопочет:

Укутала в снега

Все кочки и пенечки,

Скамейки и стога.

Белеют рукавицы

На веточках берез,

Чтоб им не простудиться

Чтоб выдержать мороз. (Спокойная ходьба по группе)

( Поют песню «Зимушка-Зима»)

На встречу выходит Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Как хорошо вы поете, молодцы, что заглянули ко мне в лес. Мне так нужна помощь.

Ведущий: Что случилось, Лесовичок?

Лесовичок: Понимаете, ребята, старый я стал, позабыл многое, а без меня в лесу беспорядок. Надо птиц на зиму в теплые края отправлять, а я забыл каких. Поможете мне?

Ведущий: Конечно, Лесовичок. Мы с ребятами всегда рады помочь.

Лесовичок: Тогда, я загадаю вам загадки про птиц, а вы отгадайте и скажите, отправлять эту птицу на юг, в теплые края или оставить в лесу на зиму.

Лесовичок: Чернокрылый, красногрудый, и зимой найдет приют:

                    Не боится он простуды – с первым снегом тут как тут!

Дети: Снегирь. Это зимующая птица и её не надо отправлять на юг.

Лесовичок: Вертится, стрекочет, весь день хлопочет.

Дети: Сорока. Это тоже зимующая птица, она перезимует в лесу.

Лесовичок: На шесте дворец, во дворе певец,

                     А зовут его…

Дети: Скворец. Он перелетный. Скворцы улетают в теплые края, а весной возвращаются обратно.

Лесовичок: Кто в беретке ярко-красной, в черной курточке атласной?

                     На меня он не глядит. Все стучит, стучит, стучит.

Дети: Дятел. Он не улетает, ему и зимой в лесу много корма.

Лесовичок:

Дети: Утки. Они улетают, им будет холодно и голодно зимой.

Лесовичок: Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.

                      Хочет сделать шажок – получается прыжок.

Дети: Воробей. Это зимующая птица.

Лесовичок:

.

Дети: Лебедь. Это перелетная птица

Лесовичок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Сейчас порядок наведем. Раз, два, три, четыре, пять – превращаю в птиц-синиц  ребят.

(Дети танцуют танец «Синички»).

Лесовичок:  Улетели перелетные птицы, уже и  морозы начались. Как же мои пичуги перезимуют. Навалило столько снега – все засыпало, где корм искать им?

Ведущий: Не волнуйся, Лесовичок. Скажи птицам, пусть в город прилетают. Там ребята с родителями кормушки сделали, да корм запасли. Всем хватит.

Лесовичок:  Корм я тоже запас. Может, вы поможете кормушки наполнить?

Дети: Да, поможем.

(Эстафета. Дети делятся на две команды и по очереди  переносят корм ложкой в кормушку.)

Лесовичок: Спасибо, ребята, за вашу помощь и заботу о птицах. А у вас в городе тоже птицы живут?

Дети: Да. Воробьи, голуби.

Лесовичок: Вы их тоже подкармливаете?

(Ведущая немного рассказывает о прошедшем проекте и конкурсе кормушек).

НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ ,по итогам конкурса «Кормушка»

Ведущий: Спасибо, всем за участие и тебе  Лесовичок. Очень хорошо у тебя в лесу, но нам пора в сад возвращаться. А ты оставайся, следи за порядком. Если будет скучно, приходи к нам в гости. До свиданья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения "Птицы - наши друзья!"

Сценарий весеннего развлечения "Птицы - наши друзья!"...

Сценарий развлечения «Птицы –наши друзья».

Сценарий осеннего развлечения, как итоговое мероприятие по теме....

Сценарий развлечения «Птицы – наши друзья».

Вед.- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о прекрасных существах, которые живут на нашей планете – о птицах. (презентация 1). Птицы населяют все уголки нашей планеты. Птицы всегда рядом с челове...

Сценарий весеннего развлечения "Птицы наши друзья"

Сценарий весеннего развлечения "Птицы наши друзья"...

Сценарий вечера развлечения Птицы - наши друзья!

Сценарий вечера развлечения Птицы - наши друзья!...

сценарий развлечения " Птицы - наши друзья"

Сценарий развлечения " Птицы - наши друзья"...

Сценарий музыкального развлечения "Птицы-наши друзья"

Сценарий рекомендован для проведения в старших группах (5-6 лет). Цель:развитие у детей эмоциональной отзывчивости в процессе мероприятия, закрепление знаний о перелётных и зимующих птицах через стихи...