«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Цимбалюк Ирина Владимировна

В ДОУ созданы условия максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития.

   В ДОУ разработано программно-методическое обеспечение инновационных процессов: «Программа развития ДОУ»; «Образовательные программы»; платные услуги, которые прописаны уставом ДОУ; улучшена предметно – развивающая среда ( внедрение ИКТ)

        Примером такого изменения в условиях, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов является электронно- интерактивно  дидактическо- мультимедийное пособие на развитие социально – личностных качеств воспитанников «Путешествие по Самаре».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_samare.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности Живя в XXI веке наше общество постоянно претерпевает изменения. недостаток компетентных кадров мешает социально – личностному развитию детей . Основной механизм оптимизации развития системы дошкольного образования - поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в деятельности дошкольного образовательного учреждения. По условиям ФГТ развитие ребёнка должно осуществляться в игре, а не в учебной деятельности, достижение детей дошкольного возраста определяется не конкретными знаниями, умений и навыков, а совокупность личностных качеств, обеспечивающих психологическую готовность к школе. Для того, чтобы воспитать (по требованиям ФГТ) физически развитого, любознательного, активного, эмоционально отзывчивого, овладевшего средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенка, необходимы подготовленные педагогические кадры, способные сочетать традиционные методы обучения и современные информационные технологии.

Слайд 2

Проблема Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение в становлении его личности, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребенком опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания дошкольником окружающей его социальной действительности. Важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на занятии, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь воспитателю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

Слайд 3

Механизмы реализации Цели и задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области должны решаться и в ходе реализации других образовательных областей . Программные темы должны формировать положительное эмоциональное отношение, необходимое для возникновения у детей соответствующей мотивации в образовательном процессе . Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребёнка, которые он может приобрести в результате освоения программы Соблюдения ФГТ позволит в целом повысить качество российского дошкольного образования, обеспечить преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основными общеобразовательными программами общего образования.

Слайд 4

Характеристика изменений С точки зрения компетентностного подхода можно утверждать, что педагог должен по-новому понимать свою профессиональную деятельность. Педагогу важно поддерживать в ребенке стремление к самостоятельности, активности, творческому самовыражению, оценке собственных достижений. Содержание образования должно иметь развивающую направленность и включать различные компоненты. Содержание образования отвечает потребностям и возможностям воспитанников, а также учитывает требования основного потребителя образовательных услуг – семьи. ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу с детьми педагогов ДОУ.

Слайд 5

Перспективы решения проблем В ДОУ создавать условия максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, их творческого потенциала на основе формирования психоэмоционального развития. В ДОУ разрабатывать программно-методическое обеспечение инновационных процессов. Способствовать повышению уровня квалификации, путём привлечения новых сотрудников, посещения методических семинаров и т.д Использование в работе педагогов научных трудов, различных методических рекомендаций Применять и использовать в работе педагогов различные интернет ресурсы

Слайд 6

Путешествие по Самаре Подготовила Воспитатель МБДОУ д /с № 315 Цимбалюк Ирина Владимировна Самара, 2013

Слайд 7

Памятники Самары Памятник Карбышеву Монумент Славы Памятник Чапаеву Памятник Кириллу и Мифодию Самолёт Ладья

Слайд 8

Площади Самары п л. Куйбышева Самарская пл. Привокзальная пл. пл. Революции

Слайд 9

Театры Самары Драматический театр Филармония Театр кукол Театр оперы и балета

Слайд 10

Музеи Самары Музей им.П.Алабина Музей «Самара космическая» Музей Ал.Толстого Военно-исторический музей Художественный музей

Слайд 11

Парки Самары Парк им.Ю.Гагарина Ботанический сад Парк Победы Струковский сад

Слайд 12

Проверяем и закрепляем знания Театры Музеи

Слайд 13

Проверяем и закрепляем знания п л. Куйбышева пл. Революции Самарская пл. Привокзальная пл.

Слайд 14

Вы, ребята, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных достижений обучающихся

I.                  Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной про...

Презентация «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»

Презентация: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»...

Итоговая работа на тему: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»

Итоговая работа на тему: «Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся»...

Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных результатов обучающихся

Проектирование системы деятелььности педагога по обеспечению новых образовательных результатов обучающихся....

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»

Правильно спланированная педагогическая деятельность педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся, всегда даст положительные результаты....

Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению новых образовательных достижений у обучающихся

В данной работе рассмотрим систему деятельности в рамках  образовательной области -  «Здоровье», направленную на формирование   у детей  старшего дошкольного возраста пр...

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»

«Проектирование системы деятельности педагога по обеспечению образовательных достижений обучающихся»...