Занятие на тему "Полезные и вредные продукты"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме
У ребят сформировалось представление о полезных и вредных продуктах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_i_vrednye_produkty.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Полезные и вредные продукты.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных продуктах, развивать умение их отличать, формировать осознанное отношение к своему питанию, потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: две магнитные доски, набор карточек с полезными и вредными продуктами, тарелочки из бумаги, фломастеры, картинки с женщиной, худым и полным мальчиком.
(Входит девочка с кока-колой и чипсами)
-Я такая голодная, хорошо, что моя подруга угостила меня чипсами и кока-колой. Сейчас покушаю и попью.
-Здравствуй девочка. Как тебя зовут? Ты знаешь, что чипсы и кока-кола очень вредны для нашего организма?
-Но они вкусные и я их люблю. Зовут меня Наташа
-Есть продукты и напитки, которые вкусные и полезные, есть продукты которые мы любим, но они вредны для нашего организма.
-Оставайся с нами Наташа и послушай о полезных и вредных продуктах. Мы сейчас будем играть в игру «Разложи по местам». Все по очереди выходят, берут любую картинку, называют, что нарисовано и говорит полезный или вредный продукт. Какую пользу он нам приносит?
(Наташа путает, дети её исправляют.)
-Наташа ты поняла, какие продукты полезны, а какие вредны?
Сейчас мы превратимся в поваров, но необычных, а поваров-художников. Проходите за столы, здесь лежат тарелочки и фломастеры. Ваша задача нарисовать полезные продукты, которые бы хотели положить в своё блюдо и придумайте название своему блюду.
(Девочка Наташа рисует неправильно)
(Выслушиваются рассказы детей о своём блюде)
-Молодцы ребята, Девочка Наташа всё перепутала. У ребят получились разные блюда, но все содержат только полезные продукты.
Физ.минутка:
1.Мы лопатки взяли, землю раскопали.
Её мы удобряли, все вместе разрыхляли
Грабли в руки взяли, грядки разровняли
Семена сажали, из лейки поливали
Мы мотыгу взяли и сорняки убрали
Всё под солнышком растёт
Вырос, вырос огород.
2.Мы капусту рубим, рубим
Мы капусту мнём, мнём
Мы капусту солим, солим
Мы морковку мнём, мнём.
-Важно не только, что ты ешь, но и сколько ты ешь. Посмотрите сказку.Было у мамы два сына. Один был худой Федя и плохо кушал, а второй был упитанный Вася и ел всё подряд и просил добавки. Ему было тяжело бегать, играть, а Федя был слаб и часто болел. Как же помочь бедной маме? Что ей посаветовать?
(выслушивание ответов детей)
Вывод произносит Наташа:
Я поняла, что нужно есть полезные продукты, чтоб не болеть и расти сильными. Не нужно есть много. Надо есть не торопясь и хорошо пережёвывать. Мне пора домой, досвидание.
-Наташа мы хотим подарить тебе на память картинки с полезными продуктами, чтоб ты их не забывала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...
Конспект занятия по здоровьесбережению «Полезные и вредные продукты» для детей средней группы
Программное содержание:1. Учить различать полезные и вредные продукты;2. Закрепить у детей представления о полезности тех или иных продуктов питания;3....
Конспект занятия по здоровьесбережению в средней группе "Полезные и вредные продукты"
В конспекте занятия детям предлагается познакомиться с понятием "полезные" и "вредные" продукты, закреплять представления о полезности и вредности питания.Вызвать у детей желание заботиться о своем пи...
Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты» Цель: закреплять представления детей о рациональном питании.
Занятие «Азбука здоровья и вредные продукты»Цель: закреплять представления детей о рациональном питании.Методы и приемы : продолжать развивать основные виды движения и активность детей в р...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе Беседа «Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21315098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21314848","attri...
План образовательной деятельности: "Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376645","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...