"8 Марта" утренник в старшей и подготовительной группах
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Обертос Ирина  Викторовна

утренник, посвящённый 8 Марта в детском саду для детей старшей и подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_razn_1.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

                               8 МАРТА       (разновозрастная группа)

         

В зал под музыку заходят мальчики, выстраиваются.

Ребёнок:                          Сегодня праздник самый светлый!

                                         Щебечут птицы по дворам.

                                         Все гости празднично одеты,

                                         Восьмое марта – праздник мам!

Ребёнок:                Сегодня небо голубое,

                               Ручьи весёлые слышней,

                               Сегодня мы ещё сильнее,

                               Расти стараемся быстрей!

Ребёнок:                          Мы поздравляем мам, сестрёнок,

                                         Любимых бабушек своих.

                                         Ну и, конечно же девчонок –

                                         Подружек наших дорогих!

Ребёнок:                Вот  гости все уже уселись.

                               Куда ж девчонки наши делись?

Ребёнок:                          Надо их сюда позвать!

                                        Пора нам праздник начинать!  

Все вместе:           Девочки! Скорей бегите!

                               К нам на праздник поспешите!

Под фонограмму вальса в зал заходят девочки и встают рядом с мальчиками.

Ребёнок:                          Вот теперь все точно в сборе,

                                         Можно праздник начинать!

                                         Так давайте будем хором

                                         Наших женщин поздравлять!

Ребёнок:                Мы долго думали, гадали,

                               Какой  подарок  маме  подарить?

                               И сами мы себе сказали:

                               Он самый лучший должен быть!

Ребёнок:                          Подарок должен быть большой,

                                         И красивый, и цветной,

                                         Да такой, чтоб наши мамы,

                                         Улыбнулись вместе с нами.

Ребёнок:                 Лучик золотой проснулся рано

                                Лучику сегодня не до сна.

                                Это потому, что праздник мамы,

                                Это к нам опять пришла весна.

 

Ребёнок:                           В этот день особенный весенний

                                          Мы поздравим наших милых мам.

                                          То, что приготовили в секрете,

                                          Это всё сегодня дарим вам.

 Ребёнок:                  Мама, мамочка, самая лучшая,

                                  Самая добрая, я тебя люблю.

                                  Мама, мамочка, слушай милая,

                                  Эту песенку я тебе дарю.

                                     

                                            Песня «Песня о маме»  

Дети садятся на стульчики.  Под музыку «влетает» Карлсон:

Карлсон:                     Посторони-и-и-и-и-сь!!! (пробегает круг)

                               Посадку давай! Давай посадку, говорю!(останавливается)

                               Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку

                               давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой

                               гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

                               А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?..

                               Конечно, Карлсон! А ну-ка подставляйте, ладошки. Сейчас

                               Я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Карлсон:                     Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас знаю.

                                А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на

                                крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю.

                                Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают)

                                Надо же выставить вверх большой палец и сказать:

                                «Вот так!»                    

                                             Игра «Вот так!»

Карлсон:                     Как живёте?

Дети:                        Вот так! (выставляют большой палец «во»)

Карлсон:                     Как в детский сад идёте?

                                                  ( дети изображают ходьбу  на месте)

                                    Как домой из садика бежите?

                                                ( дети изображают бег на месте)

                                    Как без воспитателя шумите?

                                                   (топают ногами)

                                    А как в тихий час спите?

                                                   (складывают ладоши, под щёку)

                                    Как над шутками смеётесь?

                                                 (схватившись за живот хохочут)

                                    А как плачете, когда мама не даёт шоколада?

                                                   (трут глаза, изображают плач)

                                    Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

                                    Как молчите? (закрывают руки ладонями)

Карлсон:                        Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! И по какому

                                 Тут такое большое  собрание детей и родственников?

                                  (дети отвечают) Давайте тогда скорее меня угощайте, как

                                   дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты,

                                   шоколадки! Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю!

                                   (опомнившись) Я сказал играю? Ой я же совсем забыл! Я ж

                                   сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша,

                                  настоящей домомучительницей! Она наверное, до сих пор нас

                                  с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю…. О! Слышите?!

                                  Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я

                                  Прячусь. А вы сидите тихо!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок:                Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит

                                  шалить! Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садиться на стул.

Фрекен Бок:                   Какая мука воспитывать детей! Ну погоди же, погоди.

                                      Вот я тебе, как только доберусь до тебя …

                                        (замечает детей)

                                      Ой!...  Что это? Где это?... Так. Голова на месте… очки

                                      тоже…. Кто мне скажет – это у меня зрительные галлю-

                                      цинации или  здесь действительно так много детей?...

                                      Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а

                                      нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне,

                                      милые дети, что вы здесь делаете? (ответ детей)    

                                      Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудится  

                                      Уф! Ну где же всё-таки Малыш?

Карлсон за спиной Фрекен Бок  начинает «жужжать».

 Фрекен Бок:                   Ой! Что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь

                                       слуховые галлюцинации…  Отгадайте, милые дети, в                        

                                       каком ухе у меня жужжит?... А вот и нет!

                                       У меня жужжит в обоих ухах.

                                                 

Карлсон за спиной Фрекен Бок  начинает «мычать»

Фрекен Бок:                   А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы

                                       стали летать?  (оборачивается и замечает Карлсона)

                                       А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это ты – маленький

                                       толстый бездельник!

Карлсон:                            Спокойствие!  Только спокойствие!

Фрекен Бок:                   Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном, устав, садится на стул.  

Фрекен Бок:                    Уфф!!!

Карлсон:                              Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый .

                                          Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в

                                          полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы

                                          обзываться? В праздник надо отдыхать и веселится!

                                          Получать удовольствие от выступлений! Хотите, я вас

                                          поздравлю с праздником весны?

Фрекен Бок:                         Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах

                                         И вообще, почему никто не танцует на празднике?

Карлсон:                              Мадам! А знаете кто самый лучший в мире пригла-

                                        шальщик на танец? Если позволите…

Фрекен Бок:                         Не позволю, а вот самые лучшие танцоры – это вот

                                        эти дети! Пусть ребята приглашают своих девочек на

                                        танец. Вальс!

                                            Общий танец  «Вальс»

Карлсон:                              Да! Я так ещё не научился танцевать, хотя меня учит

                                       танцевать моя бабушка.

Фрекен Бок:                         Какая ещё бабушка?

Карлсон:                              Моя! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть

                                        Бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…

        (подходит к гостям, садится возле любой бабушки)

                                            Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!...

                                         А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю!

                                        Может, пошалим?!... А давайте пошвыряем стулья из окна!

                                        Не хотите? А может на люстре покатаемся?

Фрекен Бок:                 Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!

Карлсон:                              Для кого?

Фрекен Бок:                         Для бабушек!

Ребёнок:                               Папины мамы, мамины мамы,

                                              Самые лучшие, добрые самые,

                                              Пекут пирожки и жарят оладушки,

                                              Мы называем их ласково бабушки!

Ребёнок:                                        Ах, как пахнет пирогами –

                                                       Ну, с ума можно сойти!

                                                       Ноги к ним помчались сами,

                                                       В кухню все ведут пути.

Ребёнок:                               Ну, а там хозяйка пышек,

                                              Плюшек, шанег, пирогов

                                              Вся румянцем так и пышет,

                                              Хороша без всяких слов.

Ребёнок:                                        Подскачу к ней словно мячик:

                                                       «Дай, бабуля пирожок!»

                                                       Даст один и два в придачу,

                                                       Скажет: «Кушай мой, дружок!»

Ребёнок:                               Я бабулю обнимаю

                                              Прижимаюсь к ней щекой.

                                              На всём свете белом, знаю,

                                              Нету бабушки такой!

                                          Песня  «Это наша бабушка»

Карлсон:                              Ну, когда же мы будем шалить и безобразничать?

Фрекен Бок:                        Никакого баловства! Ведь у мамы такая ответственная

                                         и трудная работа!

Карлсон:                              И что здесь трудного? Подумаешь: накормили, спать

                                         ложили, а если не слушаются детки, то и отшлёпать

                                         можно!

Фрекен Бок:                        Это же просто безобразие, что ты так считаешь. А      

                                         какой это труд знают только мамы, а сейчас покажут  

                                         девочки.

                          Инсценировка песни «Мы с колясками гуляем»

Карлсон:                              Они что уснули? Спокойствие, только спокойствие,

                                        Я сейчас им помогу!

                        (коляски убирает за ширму)

Фрекен Бок:                        Что-то я задержалась здесь с вами, и совсем забыла про

                                        свои прямые обязанности.

Карлсон:                              Мадам, а вы знаете кто самый лучший провожальщик в

                                         мире? Ну, конечно это я! (садится на одно колено)

                                         Позвольте вашу руку, мадам! Я вас сейчас провожу, но

                                         вначале попрощаюсь с гостями:

                                                   

                                                        Разрешите на прощанье

                                                        Вам здоровья пожелать!

                                                        Не болейте, не грустите,

                                                              Не сердитесь никогда!

Фрекен Бок:                        Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!!!

               Уходят из зала.  Выходят шестеро детей.

Ребёнок:                               Морозный мартовский денёк

                                              Сияет словно огонёк,

                                              Он согревает нас теплом,

                                              Приносит праздник в каждый дом.

Ребёнок:                                        Какое счастье – рано встать

                                                       И маму милую обнять,

                                                       Букет цветов ей подарить

                                                       И целый день послушным быть.

Ребёнок:                               Для мамы сделать бы хотел

                                              Я очень много важных дел:

                                              Сначала кран ей починил,

                                              Потом стихи ей сочинил.

Ребёнок:                                        И я бы маме помогла,

                                                       Пирог и плюшки испекла.

Ребёнок:                               А я бы маме шарф связала,

                                              Чтобы она не простывала.

Ребёнок:                                        А я бы рядом с мамой сел

                                                       И целый день ей песни пел.

Ведущая:                           Друзья, довольно вам мечтать,

                                           Пора концерт нам продолжать.

                                   Танец «В парах мы танцуем»

Ведущая:                           А теперь пришла пора,

                                           Поиграть, вам детвора!

                                    Игра – аттракцион

                   1. «Кто скорее?»    ( с костюмами русскими и восточными)

                   2. «Самая красивая» ( с зеркалом)

Мальчики (по очереди)

                                  Наших девочек-подружек,

                                  Поздравляем нынче мы.

                                  Этот танец, без сомненья,

                                  Всем поднимет настроенья!

                                               Танец «Сударушка»

Дети встают полукругом.

Ребёнок:                Тёплыми весенними лучами

                                 Гладит солнце первую листву:                        

                                Побежали ручейки  с  при горка                                                    

                                Наконец дождались мы весну.

Ребёнок                           И встречает праздник вместе  с нами

                                         Зазвучали птичьи голоса.

                                         Где недавно мы катались с горки,

                                          На траве уже блестит роса.

 

Ребёнок:                  Жёлтые головки поднимают

                                 На полянках первые цветы,

                                 Будто бы для мамы расцветают

                                 В светлые весенние деньки.

Ребёнок:                          Милые женщины: бабушки, мамы,

                                         Вас поздравляем с праздником мы.

                                         Всем вам здоровья и счастья желаем

                                         В радостный день весны!

                       

                              Песня   «Дорогие бабушки и мамы»  

Ведущая:               Пели мы и танцевали.

                               Как могли вас развлекали.

                               На прощанье ещё раз

                               От души  поздравим вас!

                                                Мы здоровья, мира, счастья

                                                Пожелаем всем гостям.

                                                И, пожалуйста, почаще

                                                Приходите в гости к нам!  

Дети выходят из зала.        

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) «Правила дорожные знать каждому положено»

Улица для ребёнка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, ярких событий, участником которых может быть он сам. Но здесь как раз и подстерегает его опасность. По статис...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»

Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...