Главные вкладки

    Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
    методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

    Игнатьева Надежда Игорьевна

    Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon na_babushkinom_dvore.doc28.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «На бабушкином дворе»

    О.О. «Познание» - расширить кругозор детей знаниями о домашних животных: внешний вид животных, издаваемые ими звуки; учить детей узнавать животное на картинке, называть его детеныша.

    О.О. «Коммуникация» - побуждать детей проговаривать слова вместе с воспитателем в игре, упражнять в произношении звукоподражаний (громко, тихо), обогащать словарь детей.

    О.О. «Социализация» - формировать у детей гуманное отношение к домашним животным.

    О.О. «Чтение художественной литературы» - учить детей внимательно слушать потешку, понимать её содержание.

    О.О. «Физическая культура» - через игру учить детей чередовать большие и маленькие шаги, наклоны.

    Оборудование: макет дома, силуэт бабушки, фигурки животных, карточки с изображением животных и их детенышей.

    Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений, сказок, рассматривание картин, иллюстраций с изображением домашних животных, наблюдение за живым объектом (кошка, собака).

    Ход занятия: За ширмой стоит стол на нем макет дома и силуэт бабушки. Воспитатель предлагает детям пойти посмотреть, что там находится.

    - ребята давайте пойдем, посмотрим, что там спрятано, но мы пойдем не просто так, а будем играть в игру «Большие ноги, маленькие ножки»

    Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки»

    Условия игры: дети идут к месту назначения, чередуя величину шагов, проговаривая слова: «Большие ноги идут по дороге, а маленькие ножки побежали по дорожке»

    - Вот мы с вами и пришли (дети садятся на стульчики)

    Рассматривание сюжета расставленного на столе и беседа по нему:

    - Что стоит на столе? (дом)

    - Кто живет в доме? (бабушка)

    - Кто живет у бабушки во дворе? (уточка, курочка, корова, собака, кошка)

    Дети при помощи воспитателя описывают каждого животного.

    Уточка – голова, тело, крылья, лапки, хвост.

    Курочка - голова, тело, крылья, лапки, хвост.

    Корова – покрыта шерстью, на голове есть рога и уши, длинный хвост, ноги, на ногах копыта.

    Собака – покрыта шерстью, на голове есть уши, хвост, лапы.

    Кошка – покрыта шерстью, на голове есть уши, длинные усы, хвост, лапы.

    - Ребята, а кто знает, как разговаривают наши животные?

    Дидактическая игра «Кто как разговаривает»

    Условия игры: дети должны подражать звукам издаваемые тем животным фигурку, которого показывает воспитатель.

    Последней показывается фигурка курочки. Воспитатель предлагает детям поиграть.

    - А сейчас давайте поиграем. Я буду курочка-мама, а вы мои цыплятки.

    Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

    Условия игры: дети согласовывают свои движения со словами игры под руководством воспитателя.

    Вышла курочка-хохлатка
    С нею жёлтые цыплятки.
    Квохчет курочка: «Ко-ко», 
    Не ходите далеко,
    Лапками гребите,
    Зёрнышки ищите.

    После игры дети вновь садятся на стульчики.

    - Какие послушные детки у мамы курочки. А знаете ребята, как называют детенышей наших животных? (да)  Сейчас я проверю.

    Дидактическая игра «Чей малыш?»

    Условия игры: воспитатель показывает карточку с изображением животного, дети должны назвать детеныша (уточка – утенок, курочка – цыпленок, корова – телёнок, собака- щенок, кошка – котенок)

    Итоговая беседа:

    - Кто живет в доме?

    - Какие животные живут у бабушки во дворе?

    - Какие звуки издают эти животные?

    - Молодцы ребята!

    После беседы дети играют с фигурками животных.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного

    «Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...

    итоговая интегрированная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы: «Курочка, петушок и цыплятки».

    Итоговая интегрированная образовательная деятельность в первой младшей группе...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »

    Конспектсовместной деятельности воспитателя  с детьми   первой младшей  группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...

    Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки

    Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...

    Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки

    Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...

    Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творческого мышления и воображения дошкольников «В гости к Капельке»

    Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием технологий ТРИЗ, как средств развития творческого мышления и воображения дошкольников «В гости к  Капельк...