Воспитание любви к родному городу
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Поект по формированию любви к Санкт-Петербургу.

Цель: создать условия,для обогащения знаний детей о родном городе.

Экскурсии,стенгазеты, выставки детских работ, театрализация басен крылова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s-pb.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Санкт-Петербург для малышей»

Проект ориентирован на детей 3-7 лет.

Цель проекта: Дать первоначальные представления об инфраструктуре города, о социально важных и значимых городских объектах. Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.  Знакомить с правилами дорожного движения, используя понятия – пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход. Дать представления о дорожных знаках, их названии, назначении.

Формировать начальные знания о Санкт-Петербурге, его истории, гербе и основных достопримечательностях. Развивать бережное отношение к родным местам. Воспитывать любовь к родному городу.       Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, арифметического счёта, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.

В этих играх город рассматривается как источник и среда развития ребёнка.

 «Знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость» 

2, 5  Листы – Собери картинку

Собрать пазлы с видами С.-Петербурга.

Усложнение: Пазлы собирать при закрытой шторке. Только после того, как будет собрано  изображение – шторку открыть.

3 Лист – Название острова

а).Выбрать животное, которое дало название одному из островов С.-Петербурга.

б). В пустые клетки вписать недостающие буквы.

в).Прочитать двустишие. «Санкт-Петербург для малышей»

Проект ориентирован на детей 3-7 лет.

Цель проекта: Дать первоначальные представления об инфраструктуре города, о социально важных и значимых городских объектах. Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.  Знакомить с правилами дорожного движения, используя понятия – пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход. Дать представления о дорожных знаках, их названии, назначении.

Формировать начальные знания о Санкт-Петербурге, его истории, гербе и основных достопримечательностях. Развивать бережное отношение к родным местам. Воспитывать любовь к родному городу.       Игры в проекте направлены на развитие у детей различных умений и навыков: ориентирования в пространстве, арифметического счёта, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиска самостоятельных решений. Это даёт ребёнку возможность наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.

В этих играх город рассматривается как источник и среда развития ребёнка.

Часть 3. «Знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость» 

2, 5  Листы – Собери картинку

Собрать пазлы с видами С.-Петербурга.

Усложнение: Пазлы собирать при закрытой шторке. Только после того, как будет собрано  изображение – шторку открыть.

3 Лист – Название острова

а).Выбрать животное, которое дало название одному из островов С.-Петербурга.

б). В пустые клетки вписать недостающие буквы.

в).Прочитать двустишие.

4 Лист – Узнай изображение

Игровое поле разделено на зоны, закрытые пузырьками (шторками).Лопать пузырьки (открывать секции шторок) по одному в любом порядке. Дети по фрагменту стараются узнать и назвать всё изображение. Если информации недостаточно, ребёнок лопает (открывает) второй, третий пузырь и так далее.

Выигрывает тот, кто быстрее и по меньшему количеству открытых фрагментов узнает целое изображение.

6 Лист– Пройди лабиринт

Проходя лабиринт использовать маркер.

7 Лист – Четвёртый лишний

Найди лишнее название острова.

Объясни, почему?

8 Лист – Собери панораму Петропавловской крепости

Расставить объекты ансамбля по цифрам.

4 Лист – Узнай изображение

Игровое поле разделено на зоны, закрытые пузырьками (шторками).Лопать пузырьки (открывать секции шторок) по одному в любом порядке. Дети по фрагменту стараются узнать и назвать всё изображение. Если информации недостаточно, ребёнок лопает (открывает) второй, третий пузырь и так далее.

Выигрывает тот, кто быстрее и по меньшему количеству открытых фрагментов узнает целое изображение.

6 Лист– Пройди лабиринт

Проходя лабиринт использовать маркер.

7 Лист – Четвёртый лишний

Найди лишнее название острова.

Объясни, почему?

8 Лист – Собери панораму Петропавловской крепости

Расставить объекты ансамбля по цифрам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Гражданско-патриотическое воспитание старших дошкольников через воспитание любви к родному городу»

Родительское собрание является эффективной формой взаимодействия с родителями. Данное собрание, организованное в форме деловой игры, способствует формированию у родителей интереса к родному городу и ж...

Из опыта организации патриотического воспитания дошкольников (на примере воспитания любви к родному городу)

В большой стране у каждого человека есть своя маленькая родина – город или деревня, где он родился. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии и...

Доклад на тему « Воспитание любви к родному городу как условие воспитания патриотических чувств старших дошкольников».

наше общество потеряло свой главный ориентир – патриотизм, который является стержнем любой государственности. Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они об...

Воспитание любви к родному городу как часть патриотического воспитания

Патриотизм  - явление естественное и необходимое для полноценного существования, как Отечества, так и каждого соотечественника.  Дошкольный возраст – это пора интенсивного становления ...

Из опыта организации патриотического воспитания дошкольников (на примере воспитания любви к родному городу)

Воспитывать патриота – сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формиро...