Дидактическая игра «Гармония» — это чудо пособие, имеющее обучающее, развивающее и воспитывающее значение. Данная игрушка может найти широкое применение в работе педагога.
методическая разработка (окружающий мир, средняя группа) по теме

Щербо Ольга Владимировна

Цели и задачи:

·        расширение и конкретизация представлений об одежде и обуви разных сезонов, о  деталях, из которых они состоят, материалах, из которых они сделаны;

·        обогащение и активизация словаря по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года»; развитие связной речи;

·        развитие умения соотносить признаки разных  времен года с элементами и цветом одежды куклы;

·        развитие зрительного восприятия и внимания, творческого воображения; мелкой моторики рук;

воспитание у детей общей культуры и художественно-эстетического вкуса.

-Организация непосредственной образовательной деятельности, проведение бесед по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года".

      - Составление описательных рассказ

       -Организация дидактических игр «Одень куклу по сезону»,  «Что перепутал Незнайка», «Что изменилось?», «Какой?  Какая? Какое?» и др.ов об одежде. 

      - Организация художественного творчества (знакомство с основными цветами и  их оттенками).

      - Организация индивидуальной и подгрупповой работы по развитию мелкой моторики (застегивание пуговиц, замка-молнии, плетение косичек, завязывание бантиков).

      - Использование куклы для организации сюрпризных моментов в совместной деятельности детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "Гармония"1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зима

Слайд 2

Весна

Слайд 3

Лето

Слайд 4

Осень

Слайд 5

Организация непосредственной образовательной деятельности, проведение бесед по темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года»

Слайд 6

Составление описательных рассказов об одежде. Организация дидактических игр «Одень куклу по сезону», «Что перепутал Незнайка», «Что изменилось?», «Какой? Какая? Какое ?» Организация художественного творчества (знакомство с основными цветами и их оттенками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии Данный материал может быть использован при проведении консультаций с родителями, педагогами. Слайды использузуются при проведении самомассажа с детьми Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от ар

Что такое массаж, знают многие. Слово массаж происходит от арабского слова масс – касаться. Благоприятное воздействие массажа на организм переоценить невозможно. Массаж является одни...

Дидактические игры по математике "Какой по счёту","Продолжи ряд", "Собери цветок", "Помоги божьей коровке найти цветок"

Предлагаю вашему вниманию игры изготовленные своими руками.Цель:-:закреплять порядковый счет, развивать внимание и память;- продолжать знакомить детей с числами и соответствующим количеством пред...

Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников....

Конспект интегрированной НОД, посвящённой Дню Победы. Данная разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования. Данный материал предназначен для детей подготовительной к школе группы.

Предлагаю Вашему вниманию конспект  интегрированной НОД, посвящённой Дню Победы. Данная разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования. Данный материал предназначен для дете...

ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ЭКСПАНАТОВ из МИНИ-МУЗЕЯ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ

ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА  ЭКСПАНАТОВ из МИНИ-МУЗЕЯДЕРЕВЯННОЙИГРУШКИ...

Применение в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста инновационного интерактивного оборудования

Дошкольное детство – это период интенсивного психического развития ребенка, становления важнейших черт его личности, первоначального формирования тех качеств, которые будут необходимы человеку в...

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности.

Дидактические игры: "Назови ласково" и "Мой, моя, моё, мои" по лексической теме: "Игрушки" в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ способствуют фор...