Дидактические игры в художественно-эстетическом развитии обучающихся старшего дошкольного возраста.
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)
Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактические игры – это одно из средств художественно-эстетического образования старших дошкольников. Они способствует развитию познавательных способностей, получению новых художественно-эстетических знаний их обобщению и закреплению. В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления об эстетической стороне окружающего мира, искусства, учатся давать оценочные эстетические суждения, овладевают техниками ручного творчества.
Дидактические игры по цветовосприятию . «Шарфики и шапочки»
«Цветное чаепитие у Маши и Даши»
« Гусенички » Цель: . Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот .
« Симметричные предметы (кувшины, вазы)» Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах.
Дидактическая игра «Укрась поднос» Цель: закреплять знания о жостовской росписи – ее колорите , составными элементами .
«Художники-реставраторы»
« Подбери любимые цвета » Цель: Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы.
«Определи жанр» ( портрет,пейзаж , натюрморт). Цель: Познакомить и закрепить знания детей об изображении пейзажа (портрета, натюрморта, сказочного жанра).
« Узнай элементы узора» Цель: учить вычленять отдельные элементы узора, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, вызвать интерес к росписи .
« Времена года» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года .
«Составь натюрморт» Цель: Изучать и закреплять знания о жанре натюрморта .
«Городецкие узоры» Цель: учить детей составлять городецкие узоры, узнавать элементы росписи.
«Составь узор» Цель: учить составлять декоративные композиции –располагать элементы, подбирая их по цвету.
Творческая работа- это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-591046-1423591987.jpg)
Дидактическая игра направленная на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста"Кто быстрее"
Уточнять расширять знание детей о видах спорта....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/16/picture-939477-1502882464.jpg)
Музыкально-дидактическая игра как средство музыкального развития детей старшего дошкольного возраста
Методическая работа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-966261-1510816941.jpg)
Дидактические игры, как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».
презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-911732-1549714619.jpg)
"Дидактические игры как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста"
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста – это система, комплекс методов и методик интеллектуального развития детей, преемственных в работе детского сада и школы, на...
Дидактические игры и упражнения по развитию речи. Старший дошкольный возраст.
Материал может быть использован в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Он поможет в усвоении наименований предметов, действий с ними, частей предметов, форм и т.д....
Авторская дидактическая игра как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реа...
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста.
Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования внешнего взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему в...