Главные вкладки

    Визитная карточка проекта «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
    проект по окружающему миру (средняя группа) по теме

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

    ·         Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской  деятельности.

    ·         Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога  для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.

    ·         Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл viz_kartolimpiyskaya_nedelya.docx28.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ:

    «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    Содержание:

    • Визитная карточка проекта
    • «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
    • Описание проекта.
    • Методическая разработка проекта.

    ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

    «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    АВТОРЫ ПРОЕКТА:

    Дети и воспитатель - ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА /ГБОУ д/с 762 общеразвивающего вида/.

    ГОРОД, ОКРУГ, РАЙОН:

    Г. МОСКВА

    ВАО

    район ВЕШНЯКИ.

    НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

    «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    ВИД ПРОЕКТА:

    • исследовательский
    • творческий

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

    Краткосрочный – с 27.01.14 – 31.01.14

    ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА:

    • Средний дошкольный возраст /4-5 лет/

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

    • «Физическая культура»,
    • «Здоровье»,
    • «Социализация»,
    • «Труд»,
    • «Безопасность»,
    • «Чтение художественной литературы»,
    • «Коммуникация»,
    • «Познание»,
    • «Музыка»,
    • «Художественное творчество».

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    • Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка среднего дошкольного возраста средствами проектной деятельности.
    • Развитие любознательности, желания сравнивать, анализировать, обобщать, проявлять интерес к вопросу  об олимпийских играх и различных видах спорта.
    • Повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
    • Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    • Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
    • Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
    • Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    • расширить словарный запас: знанием олимпийских видов спорта и используемого спортивного инвентаря.
    • формировать понимание значения: олимпийского огня; олимпийского флага; талисманов в олимпийских играх.
    • в физическом развитии обогатить новыми умениями: научить соблюдать правила: в эстафете и подвижных играх.
    • участвовать в обще-садовых мероприятиях: спортивном празднике «Мы – олимпийцы» и выставке поделок – «Олимпийские талисманы».

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    1 этап «Проблемная ситуация»:

    Проблема: « ОЛИМПИАДА – ЧТО ЭТО?!»

    • Проведение оценки первоначальных представлений детей по данному вопросу;
    • Обсуждение вариантов исследований.

    2 этап «Планирование»:

    • Обсуждение вариантов поиска информации;
    • Планирование этапов исследовательской деятельности;
    • Подбор материала;
    • Оборудования, которые могут понадобиться для продуктивной деятельности;
    • Обсуждение результатов продуктивной деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта.

    3этап «Поиск информации»:

    Данный этап включал в себя интеграцию образовательных областей:

    • «Познание»,
    • «Коммуникация»,
    • «Физическая культура»,
    • «Чтение художественной литературы»,
    • «Художественное творчество»,
    • «Социализация»,
    • «Музыка»

    Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась:

    • В ходе режимных процессов;
    • В процессе организации педагогом различных видов деятельности;
    • В ходе самостоятельной деятельности детей.

    4  этап « Результаты продуктивной деятельности детей»:

    • Поделки, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

    5 этап « Презентация проекта»:

    • Представление результатов проекта в виде выставки поделок по различным этапам данного исследования, выполненные совместно с родителями и другими членами семей.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

    «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    /Презентацию смотри в виде фотоотчета в приложении /

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    ТЕМА: «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»

    развитие исследовательских,  практических умений и творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста.

    АДРЕСАЦИЯ ПРОЕКТА:

    Проект адресован воспитателям групп среднего дошкольного возраста.

    Может быть реализован, во время учебной деятельности и вне ее.

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

    ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    Воспитатель

    • организует исследовательскую и практическую деятельность детей,
    • консультирует во время выполнения проекта,
    • проводит вместе с детьми анализ результатов проекта,
    • организует дальнейшее взаимодействие заинтересованных детей проекта с родителями.

    Дети

    • выполняют исследовательскую и практическую работу по созданию поделок на тему: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ»
    • представляют результаты собственной деятельности на выставке.

    Родители

    • оказывают поддержку проекта,
    • помогают детям при создании поделки,
    • оказывают моральную поддержку во время презентации результатов продуктивной деятельности.

    ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ:

    • 3.5-5 лет.

    ОСОБЕННОСТИ ТИПА ПРОЕКТА:

    По характеру создаваемого продукта:

    • творческий,
    • исследовательский.

    По количеству участников:

    • групповой.

    По продолжительности:

    • краткосрочный.

    По содержанию:

    • ребенок и его интересы.

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

    • Введение детей среднего дошкольного возраста в мир знаний об олимпиаде, по средствам исследовательской  деятельности.
    • Планирование и проведение интегрированной деятельности в сотворчестве детей, родителей и педагога  для ДОУ, района ВЕШНЯКИ, ВАО, города МОСКВЫ.
    • Совместное оформление выставки детьми, родителями и педагога: «ОЛИМПИЙСКИЕ ТАЛИСМАНЫ» /поделки изготовленные из различных материалов/.

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

    • С 27.01-2014г. по 31.01.2014г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Визитная карточка проекта "ДЕДУШКА КОРНЕЙ"

    Долгосрочный проект, посвященный 200летию К.И.Чуковского! Тема проекта находит свое отражение во всех видах деятельности детей. В ходе проекта у воспитанников развивается чувство уверенности в себе, о...

    Визитная карточка проекта "В гостях у весны"

    Визитная карточка проекта "В гостях у весны" во второй младшей группе (3-4 года)....

    Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня"

    Визитная карточка проекта "Удивительный мир камня."...

    Почему белый медведь не живет в лесу?. Визитная карточка проекта

    Вид проекта: исследовательскийДлительность: краткосрочныйВозрастная группа: средний дошкольный возрастОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художес...

    Визитная карточка проекта "Варежка, рукавичка или перчатка?"

    Цель данного проекта систематизировать и обобщить знания детей о варежке, рукавице и перчатке....

    Визитная карточка проекта по ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»

       Данный проект разработан и реализован творческой группой педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Краткая характеристика группы: 19 человек с ОНР (3детей- ОН...