Беседа "Правила поведения на прогулке"
учебно-методический материал по окружающему миру по теме

Сидунова Марина Дмитриевна

Основные Тезисы беседы по организации Безопасности жизнедеятельности ребят на прогулках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bzhd_o_progulkakh.docx24.29 КБ
Файл bzhd_progulka_na_uchastke.docx14.88 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа :          «  Охрана жизни и здоровья на прогулке.»

План – конспект.

  1. Выход на прогулку.
  1. Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре  взяться за руки.
  2. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
  3. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
  4. При выходе на прогулку необходимо:
  • Соблюдать дистанцию между парами,
  • Идти спокойным шагом,
  • Не толкать впереди идущих товарищей,
  • Не дергать их за одежду,
  • Не ставить подножки,
  • Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
  • Во время движения  следить за воспитателем,
  • При спуске по лестнице держаться за перила.
  1. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.
  2. не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
  3. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

_________________________________________________________________________

ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ.

_________________________________________________________________________

  1. Игры.

При участии в играх  СО СПОРТИВНЫМИ СНАРЯДАМИ следует опасаться следующего:

  • С МЯЧОМ:    -  попадания в голову и живот,

                              -  укатывания мяча за территорию площадки или территории

                                 детского сада;

  • СО СКАКАЛКОЙ:  травмирования  всех частей тела

                                         при несоблюдении  дистанции;

  • С БАДМИНТОНОМ:   - травмирования товарищей при чрезмерном

                                                 размахивании ракеткой,

                                               - попадания воланчика в  лицо и голову;

  • С КЛЮШКАМИ:  - травмирования товарищей при размахивании клюшкой,

                                         - попадания шайбы в товарищей.

  • С САНКАМИ:   - наезда на товарищей,

                                    - сильных падений;

  • С ЛЫЖАМИ:   - травмирования товарищей палками при сильном

                                      размахивании ими,

                                   - сильных падений,

                                   - наезда на товарищей,

  • НА СПОРТИВНОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЛОЩАДКИ:

-  падений,

- травмирования товарищей при чрезмерном размахивании руками и ногами.

При участии в играх  С ПЕСКОМ  следует опасаться:

  • попадания песка в глаза, уши,  рот;
  • травмирования различными сопутствующими этим играм предметами (лопатки, ведра и т.п.).

При участии В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ  следует опасаться:

  • сильных падений,
  • столкновений с товарищами,
  • травмирования находящимися в руках предметами.

  1. Живая природа.

При контактах с живой природой следует опасаться:

  • Отравлений грибами или растениями,
  • Кишечных заболеваний при попадании в рот грязи и т.п.,
  • Укусов животных,
  • Заболеваний, которые могут переносить животные (руками не трогать).

  1. Человек.

Опасности, которые могут исходить от человека:

  • Попадание посторонних (возможно опасных) предметов  на территорию сада,
  • Общения с посторонними людьми (особенно их приглашений куда-нибудь пойти)

  1. Возвращение с прогулки.

   До возвращения с прогулки помочь воспитателю собрать игрушки и построиться

в колонну по двое.

В остальном соблюдать правила, предусмотренные п.1.



Предварительный просмотр:

                                                     Беседа

                                        « О прогулке на участке»

  1. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
  2. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
  3. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.
  4. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
  5. Нельзя подходить гладить постороннее животное.
  6. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
  7. Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
  8. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
  9. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
  10. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
  11. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал по окружающему миру по теме: Беседа "Правила поведения на прогулке"

Основные Тезисы беседы по организации Безопасности жизнедеятельности ребят на прогулках....

Правила поведения на прогулке с детьми во время гололёда.

Зима – весёлое и увлекательное время года, но именно в этот период частота детского травматизма увеличивается примерно на треть.  Объясните ребёнку, что внимание и осторожность – это главные...

«Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время».

«Проект «Безопасное поведение на прогулке в зимнее время»....

Беседы с детьми - Безопасное поведение на прогулке в зимнее время года

Цикл бесед с детьми раннего возраста направлен на формирование у детей культуры безопасного поведения на улице в любой период времени.Задачами бесед являются:1....

Правила поведения на прогулке

Инструкция для детей : правила поведения на прогулке...