Конспект НОД В средней группе «Цветы и бабочки»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Внукова Марина Ивановна

   Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств  природы, их взаимодействий.  Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе.                                                                                                                      Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти.                                                     Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность  высказаться каждому ребёнку).            

А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.

Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких  укрытиях им удаётся перезимовать до весны.

И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.  

Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).

А теперь мы все будем бабочками  когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).

А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты  цветов, их можно разукрасить.

Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_i_babochki.docx13.46 КБ
Файл tsvety_i_babochki.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 20 «Дельфин»Южноуральского городского округа

Спортивная ул., 52 - б,  г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

тел.(35134) 4 54 -35 , факс 451-36.

Конспект НОД

 

В средней группе «Цветы и бабочки»        

Провела: Внукова М.И.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств  природы, их взаимодействий.  Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе.                                                                                                         Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти.                                                Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность  высказаться каждому ребёнку).            

А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.

Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких  укрытиях им удаётся перезимовать до весны.

И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.  

Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).

А теперь мы все будем бабочками  когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).

А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты  цветов, их можно разукрасить.

Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида № 20 «Дельфин»Южноуральского городского округа

Спортивная ул., 52 - б,  г. Южноуральск, Челябинская область, Российская Федерация, 457040

тел.(35134) 4 54 -35 , факс 451-36.

Конспект НОД

 

В средней группе «Цветы и бабочки»        

Провела: Внукова М.И.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 Цель: Показать детям красоту цветов и бабочек. Дать первые знания о представителях двух царств  природы, их взаимодействий.  Развивая внимание воображения, воспитывать любовь к ближнему окружению в природе.                                                                                                         Материал: Открытки бабочек, иллюстрации, вальс Шопена «Ми- минор», бумажные трафареты цветов, краски кисти.                                                Содержание: В мае просыпается уже вся природа от зимнего сна, всё оживляется, цветёт, порхает, жужжит, чирикает. И вы, конечно, уже видели появившихся бабочек и красоту разнообразных цветов. Расскажите мне, что вы уже видели? Что вам понравилось больше всего? Какого цвета были цветы и бабочки? И т.д. (даю возможность  высказаться каждому ребёнку).            

А вот посмотрите на красивые открытки с изображением разных бабочек и цветов и послушайте, что я знаю о них.

Осенью, когда наступают холода, большинство бабочек погибает. Некоторые забиваются в щели деревьев, деревянных построек, под кору. В таких  укрытиях им удаётся перезимовать до весны.

И вот наступила долгожданная весна, солнце согревает всё вокруг, и бабочки, согревшись, вылетают из своих укрытий. Они сразу начинают порхать над цветами и своими хоботками- насекомые пьют сладкий нектар из цветов, а взамен дарят им пыльцу со своих крыльев, чтобы цветы хорошо росли, были ещё краше.  

Бабочки и цветы дружат, они даже бывают чем-то похожими друг на друга. (Под музыку Шопена дети смотрят красочные изображения).

А теперь мы все будем бабочками  когда музыка порхающая , лёгкая и стремительная, то бабочки летают, а когда становится спокойнее, медленнее- бабочки садятся на цветы и пьют нектар, гладят цветы своими крылышками. Когда музыка нас позовёт в полёт, мы снова полетим, закружимся над нашей полянкой. (при желании игру можно повторить).

А теперь я приглашаю вас порисовать. Кто и что хотел бы нарисовать?. Можно нарисовать бабочек, сделать их разноцветными. Можно нарисовать наших друзей- цветы. Если вы взяли белые трафареты  цветов, их можно разукрасить.

Если хотите, возьмите рисунки домой и расскажите маме папе, как мы сегодня подружились с цветами, как были бабочки, как пили нектар и летали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для средней группы на тему: «Бабочки»

Программные задачи: учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. - Воспитывать любовь к природе...

Конспект НОД в средней группе на тему "Бабочка"

Занятие помогает детям расширять  знания  и  представления  об  особенностях  внешнего  вида  бабочек,  формирует  умения  и  навыки  р...

Конспект занятия в средней группе: «Цветы. Трава и цветы на лужайке»

Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....

конспект НОД с детьми в подготовительной к школе группе: «Цветы и бабочки»

конспект для проведения заниятия и сипользованием нетрадициооных техник рисования. Техника монотипия....

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Бабочка-красавица».

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии  «Бабочка-красавица».Цель: Вызвать у детей интерес к предстоящей работе – изготовлению картины «Бабочка»; помоч...

Конспект НОД в средней группе в нетрадиционной техники аппликации «Бабочки порхают над цветами»

Цели: Научить детей составлять аппликацию в виде цветка и бабочки; использовать в работе семечки кабачка ,горох, пшено, гречка и клей.Воспитывать любовь и заботливое отношение к бабочкам. Закрепить ум...

Конспект занятия в средней группе на тему: ««Бабочки»»

художественно-эстетическое развитие, рисование.Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа...