Мини-проект по экологии: "Цветы в нашей жизни". Подготовили: Казакова С.А.Вахрушева М.Н.
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме

Вахрушева Марина Николаевна

Цветы выражают совершенство природной формы.

Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни.

У цветов короткий срок.

И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности, красоты и позитива за столь непродолжительное время ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_2.pptx2.58 МБ
Файл prezentatsiya1_4.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект по экологии во 2 младшей группе: «Цветы в нашей жизни» МАДОУ Детский сад №6 п. Серышево Воспитатели: Казакова С.А. Вахрушева М.Н.

Слайд 2

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладываются в нас с детства». И.С. Соколов -Микитов « Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладываются в нас с детства». И.С. Соколов -Микитов

Слайд 3

Цели мини-проекта: Изучение детьми объектов живой природы во взаимосвязи со средой обитания. Задачи: Учить детей вести наблюдение за объектом живой природы. Учить замечать прекрасное в природе, учить заботиться о саженцах и цветущих растениях. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы, используя развивающие модели. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы. Формировать навыки ухода за растениями. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

Слайд 4

III этапа Март Знакомство и ухаживание за комнатными растениями . Апрель Посев семян на окне. Наблюдение за ростом и развитием растений. Май Высаживание рассады растений на участке.

Слайд 5

I этап. Март Знакомство и ухаживание за комнатными растениями. НОД в области: «Познание». «Что растет на окне». Цель: Привить детям интерес к растениям, стоящим на окне. Задачи: Учить запоминать названия растений; Развивать чувство восхищения цветущими растениями. Воспитывать любовь к живой природе.

Слайд 6

НОД в области: «Художественное творчество». «Цветок для мамы». Цель: закрепление знаний о цветах. Задачи: Учить создавать цветок из предложенных деталей. Продолжать развивать навыки нанесения клея на деталь, правильно держать кисть. Воспитывать чувство восхищения результатом своей работы . НОД в области: «Познание». «Малыш, покажи как ты меня любишь». Цель: воспитывать желание помочь растению. Задачи: Учить различать части растения. Развивать навыки ухода за растениями (протирание листьев, поливка, удаление сухих листьев). Воспитывать чувство сопереживания к растению, которое нуждается в поливе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

II этап. Апрель. 1. Посев семян на окне. Наблюдение за ростом и развитием растений. 2. Подготовка почвы, посев семян гвоздики и астры, посев гладиолусов. 3. Помещаем кашпо под пленку, ставим на окно. Наблюдаем каждый день, поливаем. На 4 – день появились перья гладиолуса – снимаем пленку. На 7-9 день появились всходы гвоздики и астры – снимаем пленку.

Слайд 2

4. Каждый день перед завтраком рассматриваем «что изменилось в кашпо», воспитатель рисует изменения, после сон часа помещает их на доску наблюдений. 5. Рассада готова. Готовим инвентарь для озеленения клумб на участке.

Слайд 3

III этап. Май Интегрированная НОД: « ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ». Приоритетные области: « Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация» Цель: Формирование интереса к миру растений, желания делать окружающий мир красивым. Задачи: -развивать математические способности через игру, -углубить знания о цветах, - развивать умения артикуляции звука [ж ] - развивать чувство ритма, продолжать учить плавно двигаться под музыку . - воспитывать желание действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной игры; воспитывать уважительное отношение ко всему живому. Заучивание стихотворений о цветах; Словесная игра «Хорошо или плохо»; Хоровые заклички : «Солнышко - ведрышко…», «Дождик –дождик»; Игры: «Посади семена», «Из семечка – в цветок», «Полей семена».

Слайд 4

. Высадка гладиолусов. Цветы выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. У цветов короткий срок. И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности , красоты и позитива за столь непродолжительное время ...

Слайд 5

. Поливка гладиолусов.

Слайд 6

Если Я сорву цветок, Если ТЫ сорвешь цветок… Если ВСЕ: и я, и ты – Если МЫ сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. И не будет доброты . Если только Я и ТЫ – Если МЫ сорвем цветы… (Т. Собакин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект в подготовительной группе на тему: “Наши меньшие друзья, в азбуке от А до Я”

Этот мини-мини проект поможет обобщить и уточнить представления детей об условиях жизни диких животных, птиц, насекомых осенью путем поиска и  отбора необходимой информации и использования ...

Открытое комплексное занятие по экологии «Цветы в жизни, поэзии и легендах»

Цель: Воспитывать защитников природы, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, формировать у детей умения и навыки по уходу за растениями, цветами, развивать эстетические чувства (...

Формирование основ здорового образа жизни дошкольников в рамках работы над мини-проектом «Я и моё здоровье»

«То, что упущено в детстве,никогда не возместить в годы юностии тем более в зрелом возрасте»В.А. Сухомлинский. Здоровье – бесценный ресурс человеческой жизни. Оно дает возможность чувствовать себ...

Групповой мини-проект «Наши пернатые соседи»

Краткое содержание проекта:накопление информационной базы по теме «Зимующие птицы»;создание психологически комфортной для изучения среды;обогащение предметной среды активизирующим, игровым и дид...

МИНИ-ПРОЕКТ на тему: «Рисуем сказку». в рамках инновационного проекта: «Наше кино. Сделано в России».

Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дош...

Важные рекомендации для родителей! «Здоровый образ жизни у наших детей! Подготовила: воспитатель младшей группы Рафикова Эльмира Тихфятовна 2016 – 2017 учебный год

структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный  центр» имени Героя Российской Федера...

Консультация для родителей «Образы в лепке» Подготовила: Казакова М.Л.

Консультация для родителей «Образы в лепке» КАК ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА ЛЕПКОЙ С РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ. В лепке у пятилетних детей обычно проявляются те же тенденции, что и в рисовании. Появл...