Безопасность
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме
Планирование на учебный год по ПДД в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №16 московского района санкт-петербурга |
планирование работы с родителями |
младшая группа |
Аббасова Яна Борисовна |
|
|
МЕСЯЦ | СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Форма РАБОТЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
сентябрь | Знакомство с семьями воспитанников. Анкетирование «Особенности вашего ребенка». Беседы с родителями заключение родительских договоров вновь поступивших детей. | 1. Групповое родительское собрание « Задачи воспитания и обучения на учебный год. | Воспитатели. |
«Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Визитка», «Объявления», и т. д. | 2.Информационный уголок для родителей. | Воспитатели. | |
Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | 3.Беседы «Одежда детей в группе и на улице. «Что должно быть в шкафчике». | Воспитатель, родители. | |
октябрь | Советы воспитателей: «Роль семьи в воспитании детей!» Настроить родителей на плодотворную совместную работу. | 1. Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» | Воспитатель, родители. |
Привлечь родителей совместному труду; сплочение в общем деле. Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон). | 2.Проведение субботника по благоустройству территории детского сада. | Зам. зав. по АХЧ, воспитатели, родители. | |
«Учите видеть красоту природы» | 3.Папка – передвижка «Сто тысяч почему»; | Воспитатель, родители. | |
Осенний праздник «Осень, осень, в гости просим!» | 4.Праздничные мероприятия. | Музыкальный руководитель, воспитатель. | |
НОЯБРЬ | Индивидуальная работа с родителями. Дать знания о важности настольно – развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. Помощь – совет по приобретению игр домой. | 1.«Дидактическая игра как важное средство умственного развития детей!». «Рекомендации по привлечению детей в игру!» (игровые действия). | Воспитатель, родители. |
В рубрику «Учусь быть здоровым»: -«Учимся говорить правильно». (О речевом развитии детей.) В рубрику «О наших детях и в шутку и всерьез»: -«Я сам!» (Самостоятельность как фактор успешного развития детей). В рубрику «Советы заботливым родителям»: - « Можно ли обойтись без наказания?» (Из опыта решения проблемы). | 2.Информационный уголок для родителей. | Воспитатели. | |
Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Оформление рисунков сделанных в совместной деятельности детей и родителей дома. | 3.«Рисуем вместе!», Папка нетрадиционных приёмов рисования в этом возрасте. Советы, предложения. | Воспитатели, родители. |
МЕСЯЦ | СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
ДЕКАБРЬ | Перечень – рекомендация: «Умные игры» для дома! Советы, рекомендации, обыгрывание игр с родителями в детском саду, обмен играми. | 1.«В детском саду играем, много нового узнаем!» | Воспитатели. |
Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | 2.Конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка». | Старший воспитатель, воспитатели, родители. | |
Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков. | 3.Папки – передвижки: «Зимние игры и развлечения». «Как уберечься от простуды». «Готовимся к празднику». | Воспитатели, родители. | |
Получить эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность. | 4.Праздничный новогодний карнавал «К нам шагает Новый год...» | Воспитатели, родители, дети, музыкальный руководитель. | |
Обогащение педагогических умений родителями новыми формами и методами организации прогулки с ребенком. | 5.Консультация «Организация семейных прогулок» | Воспитатели, родители. | |
ЯНВАРЬ | Знакомство родителей с промежуточными результатами воспитательно-образовательной работы. Активизация педагогических умений родителей. | 1.Групповое родительское собрание. | Воспитатели. |
Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | 2.Оформление наглядной агитации в группе: «Наши привычки – привычки наших детей»; «Безопасность детей». | Воспитатели. | |
Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми. Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству. | 3.Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» «Какие бывают снежинки». | Воспитатели, родители. | |
ФЕВРАЛЬ | Привлечение родителей к расчистке участка от снега. | 1.Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега. | Воспитатели, родители. |
Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице. | 2.Беседы с родителями «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок!). | Воспитатели. | |
Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. Познакомить с различными изо - материалами. Советы по работе с нетрадиционными материалами, показ образцов, оформлению. | 3.Организация выставки рисунков на тему: «Моя любимая сказка». Папка: «Использование в изобразительной деятельности с детьми разных материалов: ткань, нитки, картон, вата и т. д.» | Родители, дети, воспитатели. | |
Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления ко дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. | 4.Организация фотовыставки с рассказами о папах (оформление детскими рисунками). | Воспитатели, мамы. | |
МЕСЯЦ | СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ФОРМА РАБОТЫ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
МАРТ | Привлечение к участию родителей в жизни детского сада. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | 1. Выставка совместных работ родителей и детей «Мы с мамой мастерицы!» | Родители, дети, воспитатели. |
Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции. | 2.Праздник, посвященный Дню 8-ого марта. | Воспитатели, родители, музыкальный руководитель. | |
«Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». | 3.Беседы с родителями. Папки – передвижки: «Играем с ребенком дома»; «Об авторитете родителей». | Воспитатели, родители. | |
Консультирование родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников, правил вежливости и этикета. Беседы с родителями о профилактике респираторно-вирусных заболеваний в весенний период. | 4.Индивидуальная работа с родителями. | Воспитатели, медсестра. | |
Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников ГБДОУ. Формирование положительного имиджа детского сада через демонстрацию досуговой деятельности для жителей микрорайона. | 5.Фольклорное развлечение «Широкая Масленица» | Старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели, | |
АПРЕЛЬ | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. | 1.Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». | Воспитатели, родители. |
Формирование командного духа среди родителей детей разных групп. Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории детского сада. Формирование положительных взаимоотношений между коллективом ГБОУ и родителями. | 2.Проведение субботника по благоустройству территории ГБДОУ. | Воспитатели, завхоз. | |
Развитие воспитательного потенциала семьи. Активизация взаимодействия родителей с ребенком с целью развития речи. | 3.Консультация «Игры и упражнения для развития речи детей». | Воспитатели. | |
Май | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить для летнего оформления с инновационной работой, рассказать о летнем режиме работы сада, подготовить родителей к началу следующего года. | 1.Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы». | Заведующий, Ст. воспитатель, воспитатели. |
Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. | 2.Организация выставки – поздравления ко Дню Победы. | Воспитатели. | |
Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. | 3.Индивидуальная работа с родителями. | Воспитатели. | |
Дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка. | Информационная папка «Прогулка – это важно!», «Активный отдых, это как?!», «Игры на природе!». | Воспитатели, медработник. | |
Привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы, дать информацию о лучших местах отдыха в городе. | Консультация «Путешествие с ребенком»; «Обеспечение безопасности детей». | Воспитатели, родители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253673-1368272318.jpg)
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-431093-1396944155.jpg)
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-431093-1396944155.jpg)
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-431093-1396944155.jpg)
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873976-1483984233.jpg)
Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-873231-1484395143.jpg)
Обмен опытом «Система работы по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности предпосылок безопасности сознания безопасности »
Сложившаяся современная социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749489-1454582847.jpg)
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа
laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...