КОНСПЕКТ ИГРЫ "ПОДУШКИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no_2.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное   бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  детский  сад  №  27  Калининского  района  г. Санкт – Петербург.        КОНСПЕКТ                                                                               совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста               «ПОДУШКИ»

Используемые  технологии:                                                                    1.Развивающие  и  дидактические  игры                                                                       2.Пальчиковая  гимнастика                                                                             3.Бодрящая  гимнастика                                                                        4.Элементарные  опыты                                                                                            ЦЕЛИ:                                                                                                                 1.Продолжать  знакомить  с  частями  суток  и  предметами  мебели,  воспитывать  умение  играть  в  ролевые  игры.                                                 2.Учить  создавать   различные  постройки  путём  прикладывания  и  накладывания.                                                                                                    3.Развивать  основные  движения.                                                                4.Обогащать  словарь  глаголами,  развивать  умение  и  внимание  договаривать  слова  стихотворения.                                                           5.Развивать  мелкую  моторику  и  координацию  рук.                            МАТЕРИАЛ  И  ОБОРУДОВАНИЕ:                                                                                         -  Кукла,  мебель  для  куклы:  кровать,  стул,  стол.                                                     -  Детская  посуда,  полотенце.                                                                                              - Аудиозапись   колыбельных  песен.                                               Предварительная  работа: Игры  с  напольным  конструктором.  Д/игра  «Шнуровка».                                                                                           Организационный  момент:    Радостно  встретьте  детей,  назовите  каждого  по  имени,  отметьте,  какого  цвета  одежда  на  них.                           

                                                ХОД  ИГРЫ:                                                          Воспитатель  рассказывает  детям  стихотворение,  поочерёдно  загибая  правой  рукой  каждый  пальчик  на  левой  руке,  начиная  с  мизинца,  пока  пальцы  не  будут  сложены  в  кулачок.                                                                            Этот  пальчик  хочет  спать,                                                                                            Этот  пальчик  лёг  в  кровать,                                                                                      Этот  пальчик  чуть  вздремнул,                                                                                  Этот  пальчик  уж  уснул,                                                                                               Этот  крепко – крепко  спит,                                                                                             Никто  больше  не  шумит.                                                                              Воспитатель  показывает   детям  куклу,  спящую  в  кроватке.            Воспитатель:  - Видите,  кукла  Наташа  спит.  Тихо!  /Дети  и  воспитатель  минуту  сидят   в  молчании/.                                                                       Воспитатель:  - Солнышко  проснулось  и  светит  нам  в  окошко.  Наступило утро.  Пора  будить  куклу.  /Один  из  детей  поднимает  куклу  с  кровати/.  Воспитатель:  - Что  ещё  мы  делаем  утром?  /Дети  умывают  куклу,  вытирают  полотенцем,  сажают  за  стол,  кормят  завтраком.  Затем  выводят  погулять.  Днём  кормят  куклу  обедом,  укладывают  спать.  Вечером  будят,  играют  с  куклой,  кормят  ужином  и  опять  кукла  ложится  в  кровать.  Дети  поют  или  подпевают  колыбельную  песню/.                                                   Бродит  дрёма                                                                                                                 возле  дома,                                                                                                                           В  тишине  шуршит  соломой,                                                                                    Ходит  с песенкой                                                                                                  Знакомой:                                                                                                                          Баю – бай,  Баю – бай.  /Наступает  ночь.  Тишина./  Включите  детям  колыбельные  песни  и  предложите  им  немного  подремать.                  Воспитатель  раздаёт  детям  деревянные  кирпичики  и  кубики  и  просит  их  построить  предмет  мебели:  кровать,  диван,  стол,  стул,  кресло,  шкаф  и.т.д.                Спортивная  игра  «Сантики – фантики – лимпопо»                                                                                                                                 Все  дети  встают  в  круг.                                                                                Воспитатель  показывает  любые  движения:  приседания,  хлопки  в  ладоши,  притопывание  ногами.  Дети  повторяют  движения.  Все  вместе,  не  останавливаясь,  проговаривают  следующие  слова.  Дети:  - Сантики- фантики- лимпопо.  Воспитатель  читает  начало  стихотворения  А.Введенского  «Песня  машиниста».  Детям  нужно  внимательно  слушать  и  отвечать  на  вопросы.                                                                                                    Спят  ли  волки?  Спят.  Спят.                                                                                           Спят  ли  пчёлки?  Спят.  Спят.                                                                                      Спят  синички?  Спят.  Спят.                                                                                           Спят  лисички?  Спят.  Спят.                                                                                                А  тюлени  спят?  Спят.  Спят.                                                                                             А  олени?  Спят.  Спят.                                                                                                             А  все  дети?  Спят.  Спят.  Все  на  свете  спят,  спят.                                        Оценка  детей  и  угощения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандарстное оборудование по физкультуре "Подушки здоровья"

Пособие поможет осуществить закаливающие процедуры без ущерба зоровью детей, в разное время года....

Дидактическое развивающее пособие «Подушка - солнышко»

Почему сейчас так популярны развивающие игрушки? Ведь у поколения 80-х не было таких вещей, тем не менее, выросли развитыми и нормальными людьми. Оказывается, у большинства современных детей отмечаетс...

Мастер- класс. Бабушке к празднику! Декоративная подушка. 2014

Для любимой бабушки тоже необходимо приготовить сюрприз!в дело пойдет все, что есть дома ( красивые лоскуты, декоративные пуговицы, камешки, тесьма, клей  и прочее)работа пойдет быстрее и интерес...

"Игрушки - подушки" - игровое пособие своими руками.

Информация для родителей. Игровое пособие "Игрушки - подушки". Цель - развитие моторики, речи, мышления....

Описание подушки: 2в1 «Антистресс- Развивающая подушка»

Описание подушки: 2в1 «Антистресс- Развивающая подушка» 1-я сторона  Антистресс подушка  изделие вызывает положительные эмоции, позволяет снизить влияние стресса, снять напряжени...