понятие продукты
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Раскрытие понятия продукты для дошкольников младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponyatie_produkty.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия.

Развитие речи.

Тема: Понятие «Продукты»

Воспитатель: Крюковских Е.И.

2014г.

Цели:

1.  Формирование понятия «Продукты»;

2. Упражнять детей в самостоятельном применении способа познания для   открытия новых знаний.

Мотивация занятия

В группе Мишка сидит с корзиной для продуктов. Он спрашивает: Вы завтракали? А обедать собираетесь? Вот я несу корзину с продуктами повару, чтобы он сварил обед.

Воспитатель: Что же ты несешь, Мишка?

Мишка:  Несу сковороду жарить и кастрюлю варить

В.: Что можно жарить на сковороде и варить в кастрюле?

Дети: Варить суп, кашу, кисель, а жарить картошку, оладьи.

В.: А какую кашу можно варить? Вера, принеси гречневую крупу. (Несет) Саша, а ты принеси картошку и капусту. Что еще нужно отнести повару для борща?

Д.:  Морковку, свеклу, петрушку.

В.: Мишка, дети принесли тебе продукты, из которых повар приготовит обед.

М.: Морковь, капусту вижу, а продукты не вижу.

В.: Ребята, как назвать все, из чего готовят и что едят?

Д.: Продукты съедобные.

В.: Что же мы должны объяснить Мишке? Садитесь по удобнее.

М.: Картошка твердая, крупа рассыпается, молоко проливается. Ничем они не похожи.

В.: А вы как думаете? Зачем это нужно?

Д.: Чтобы есть.

В.: Так для чего это все, Даня? Чем они все похожи?

Д.: Их едят

Физкультминутка. Солим капусту.

В.: Какой вопрос надо задать, чтобы узнать продукт ли это7

Д.: Это можно есть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание».

Понятие о биологических и социальных факторах развития. Закономерности развития. Факторы, влияющие на развитие личности. Соотношение понятий «развитие» и «воспитание»....

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

«Понятие о предложении. Понятие о слове.»

laquo;Понятие о предложении. Понятие о слове.»...

Современное понятие художественно-эстетического воспитания: понятия, особенности и критерии оценки в детском возрасте

Каждый взрослый и ребенок постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном обще...

«Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...

Конспект занятия по развитию речи Тема: Понятие о предложении. Понятие о слове.

Цель: дать понятие о предложении, его признаках, о последовательности предложений в высказывании; показать, что предложение состоят из слов, познакомить со схемой предложения; тренировать в составлени...