Главные вкладки

    Перспективный план работы по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников во второй младшей группе
    календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Кондрина Светлана Алексеевна

    Перспективный план работы по гражданско-патриотическому

    воспитанию дошкольников во второй младшей  группе 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы по гражданско-патриотическому

    воспитанию дошкольников во второй младшей  группе

    Мероприятия

    Цель

    Количество участников

    Сроки проведения

    1

    Беседа о родном посёлке.

    Подведение детей к пониманию того, что мы живём в одном посёлке

    3 подгруппы по 6 – 7 детей

    1-2 неделя сентября

    2

    Целевая прогулка. Удобства в посёлковых домах.

    Обратить внимание детей на то, что в нашем посёлке много жителей, поэтому много домов.

    20 детей

    3 неделя сентября

    3

    Работа в книжном уголке. Природа России.

    Формирование первоначальных представлений о нашей стране и природе России

    20 детей

    4 неделя сентября

    4

    Беседы с детьми (родителями) о домашних адресах

    Формирование  представлений  о необходимости знать свой адрес

    Подгруппа детьми с родителей

    (6-8человек)

    1-2 неделя октября

    5

    Рассказывание русской народной сказки. Подвижная народная игра.

    Формирование  представлений  о том, что русский народ очень талантливый

    20 детей

    3 -4 неделя октября

    6

    Целевая прогулка. Благоустройство участков детского сада.

    Обратить внимание детей на то, как благоустроены участки детских садов. Формирование первоначальных представлений о заботливом отношение взрослых.

    20 детей

    1 неделя ноября

    7

    Игры с матрёшками и пирамидками. Чтение русских народных потешек.

    Формирование  представлений  о русских народных игрушках и потешках.

    6-8 детей

    2–3 неделя ноября

    8

    Работа в книжном уголке. Названия улиц.

    Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением улиц родного посёлка.

    3 подгруппы по 6 – 7 детей

    4 неделя ноября

    9

    Слушание русской народной песни.

    Приобщение к русской народной песне. Формирование  представлений  о нашей стране.

    20 детей

    1-2 неделя

    декабря

    10

    Беседа о празднично украшенном посёлке. Коллективная работа «Украсим улицу посёлка к празднику»

    Формирование первичных представлений о роли новогоднего праздника

    20 детей

    3-4 неделя декабря

    11

    Инсценировка русской народной сказки «Репка»

    Формирование навыков по инсценировке русской народной сказки «Репка»

    20 детей

    1-2 неделя января

    12

    Работа в книжном уголке. Зимняя природа России.

    Рассматривание иллюстраций  с изображением зимней природы России

    20 детей

    3 -4 неделя января

    13

    Рассматривание предметов народно-прикладного искусства

    Формирование знаний о том, какие игрушки делал русский народ много-много лет назад, и какие дошли до нашего времени.

    2 подгруппы по 8 -10 детей

    1-2 неделя февраля

    14

    Рассказ о празднике День защитника Отечества

    Формирование первичных представлений о том, что Отечество – это наша Родина, Россия.

    20 детей

    20 февраля

    15

    Беседа о парке родного посёлка

    Формирование представлений о том, что в нашем посёлке, где они живут, есть чудесный парк, где люди после работы  могут.

    3 подгруппы по 6 – 7 детей

    4 неделя февраля

    16

    Беседа «Я и моя мама»

    Развитие доброго отношения и любви к своей маме; чувства гордости и радости за дела и поступки родного человека.

    20 детей

    5 марта

    17

    Беседа «Моя семья»

    Формирование семейной принадлежности. Развитие ценностного отношения друг к другу.

    20 детей

    12 неделя марта

    18

    Беседа о родном посёлке, о домашних адресах

    Формирование  знаний о своём посёлке; домашнем адресе.

    20 детей

    3-4 неделя марта

    19

    Беседа о празднике День Победы

    Формирование  знаний о том, что много-много лет на нашу страну напали враги.

    3 подгруппы по 6 – 7 детей

    7 мая

    20

    Загадывание русских народных загадок. Русская хороводная игра.

    Формирование  представлений  о том, что русский народ талантливый, он придумал много загадок, игр, потешек ...

    20 детей

    2-3 неделя мая

    21

    Целевая прогулка. Природа России.

    Формирование знаний о своём посёлке;  о природе России.

    20 детей

    4 неделя мая


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы по гражданско – патриотическому воспитанию дошкольников

    Занятие /социальный мир/«Знакомство с соседями» - Занятие /лепка предметная/ «Угостим новых   знакомых оладушками»- Беседа «Дом, в котором ты живешь»- Проект /социально-ориентиров...

    Перспективный план работы по обучению грамоте старших дошкольников с ОНР (второй год обучения).

    Перспективный план работы по обучению грамоте старших дошкольников с ОНР адресовано логопедам ДОУ....

    Перспективный план работы инструктора по физическому воспитанию на 2014-2015уч.год Работа с педагогами

    1. Совершенствовать знания педагогов по подготовке  детей и проведения занятий по физической культуре.2. Познакомить педагогов с требованиями к совместной работе  по вопросам физического вос...

    Перспективный план работы по "Развитию речи " В.В. Гербова, вторая младшая группа в соответствии с ФГОС.

    Развитие речи по Гербовой.Месяц.Неделя.Тема.Занятие.Литература.Программное содержание.Совместная деятельность в процессе НОД.Работа с родителями.1. Мой детский сад Сентябрь.«Кто у нас хороший, кт...

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

    Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников средняя группа

    Формировать представления о ближайшем окружении, как частице малой Родины....