Конспект занятия по экологии 4-5 лет " У природы нет плохой погоды"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Бережное отношение к природе и братьям нашим меньшим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-149305-1359308711.jpg)
Занятие художественно-эстетического направления на тему "У природы нет плохой погоды" в старшей группе МДОУ
1. Рассматривание картин: И.Остроухов "Золотая осень", А.Грицай "Прошёл лёгкий дождь", К.Крыжицкий "Ранний снег".2. Игра "Эхо".3. Физминутка "Листья осенние".4. Чтение стихов: А.Плещеев "Осень наступи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/18/picture-169530-1366268836.jpg)
РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ «У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
Мир, окружающий нас, велик и многообразен! Как помочь ребенку-дошкольнику разобраться в нем, сформировать представление о мире, доступное его возрасту? Как сделать знакомство с окружающим миром интере...
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе "Друзья природы"
Вопросы экологии очень актуальны.Начинать эту работу нужно с самого раннего возраста, показывая пример своим детям , что маленький муравьишка никак не хуже большого слона, вода- самый бесценный дар на...
Конспект занятия по экологии «Зимние явления в неживой природе» (Старшая группа)
Формировать представление о снеге и его свойствах...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1006327-1517579316.jpg)
Конспект занятия по экологии «В гостях у Феи Природы»
Конспект занятия по экологии Тема: «В гостях у Феи Природы»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1079615-1541677580.jpg)
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Берегите природу!»
Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством людей, обладающ...
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «У природы нет плохой погоды»
Цель: Совершенствование умения составления композиции по замыслу. Формировать умение детей в самостоятельном определении содержания аппликации. Закреплять умение детей пользоваться ножницами и к...