Совместная интегрированная деятельность. «Поговорим о хлебе».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Корж Наталья Ивановна

Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его выращивает и печет.  Познакомить со злаковыми растениями, как выглядят, строение колосков. Уточнить знания об орудии труда в старину и в наше время, для выращивания и уборки хлеба. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная интегрированная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога

тема: "Развитие пространственных представлений и закрепление умения употреблять словесно пространственные отношения предлогами  и наречиями"  на примере лексической темы семья.Уважаемые колл...

Конспект совместной интегрированной деятельности на тему: ,, Знакомый незнакомец – новогодний шар.“

совместная интегрированная деятельность воспитателя с детьми седьмого года жизни с использованием технологии  ТРИЗ  и  моделирования  ...

Совместная интегрированная деятельность по ознакомлению с окружающим миром

Воспитание гордости за мастерство российского народа , а также  интереса к народным ремеслам....

Конспект совместной интегрированной деятельности в старшей группе "Жалобная книга леса"

Деятельность была проведена с незнакомой группой детей в 2011 году в рамках Конкурса педагогческих достижений...

Совместная интегрированная деятельность "Загадки мудрой совы".

Конспект совместной деятельности по образовательной области познание с использованием развивающих игр Никитина, головоломки "Танграм", "комьпьютерной" игры, созданной с помощью программы Микрософт Pow...

КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста «В мире животных»

КОНСПЕКТ Совместной интегрированной деятельностиучителя-логопеда, воспитателя по физкультуре и детей старшего дошкольного возраста«В мире животных»(по лексической теме «Дикие и домашние животные»...

Совместная интегрированная деятельность. Рассказывание о хлебе.

Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берется хлеб, как его делают, кто его выращивает и печет.  Познакомить со злаковыми растениями, как выглядят, строение кол...