Конспект НОД Рассматривание картины И. Шишкина «Березняк»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Учить детей составлять описательный рассказ, расширять представление детей о деревьях, воспитывать любовь к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема НОД: Рассматривание картины И. Шишкина «Березняк»
Составила:
воспитатель второй квалификационной категории
категории
Питерская Елена Александровна
Бердск 2014
Задачи.
Учить детей составлять описательный рассказ, расширять представление детей о деревьях, воспитывать любовь к природе.
Словарь: стройная, кудрявая.
Ход НОД:
Дети сидят полукругом. Вывешивается картина.
Воспитатель: «Что изображено на картине?» (березы)
- А где вы видели березку? (в детском саду на участке)
- А где растет много берез? (в лесу, в роще)
- Хотите, я прочту стихотворение о березе? (да)
Разбежались по лужайке
Беззаботной, легкой стайкой
Словно девочки-подростки
Белоствольные березки.
За руки взялись и вот-
Закружился хоровод!
- А чем в лесу на картине украшены березы? (листочками)
- Какими? (зелеными)
- Посмотрите, а березы на картине все одинаковые? (ответы детей)
-Эти березы высокие, а эти какие? (низкие)
-Ребята, посмотрите, а на картине березы качаются?
- А как вы думаете, кто качает березы? (ветер)
- А ветер можно услышать? (можно)
- Как шумит ветер? (у-у-у)
-Молодцы!
Физкультминутка
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревце
Ветер тише, тише, тише.
Деревце все выше, выше.
- Ребята, похвалите березы, изображенные на картине, расскажите какие они.
- Какими красивыми словами мы их порадуем? (березки, стройные, красивые).
Дидактическая игра «Найди лишнее»
Итог: О чем мы сегодня говорили? Какими словами можно назвать березу? В какую игру играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-94794-1350405366.jpg)
Конспект занятия рассматривание картины И.И.Шишкина "Утро в сосновом бору".
Познакомить детей с художником И.И.Шишкиным, содержанием его картины "Утро в сосновом бору".Воспитывать у них художественный вкус,умение понимать картину и средства её выразительности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-402787-1392133252.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Рассматривание картины: И.Шишкин «Утро в сосновом лесу»
Конспект занятия....
Конспект занятия "Рассматривание картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору»
Познакомить детей с таким жанром живописи, как пейзаж, учить их воспринимать содержание пейзажной картины, понимать красоту природы, которую изобразил художник, учить выделять оттенки цветов, ка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-567231-1585941918.jpg)
Конспект НОД по развитию речи «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима»
Дети составляют описательный рассказ по картине....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-451725-1401123622.jpg)
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Рассматривание картины И. Шишкина «Зима». Коллективная аппликация «Зимний лес».
Конспект интегрированного занятия в средней группе.Рассматривание картины И. Шишкина «Зима».Коллективная аппликация «Зимний лес»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598777-1424690964.jpg)
Конспект занятия в средней группе. Рассматривание картины И. Шишкина «Зима».
Познакомить детей с картиной И. Шишкина «Зима»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/24/picture-444440-1587754358.jpg)
Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с искусством "Рассматривание картины И.Шишкина "Утро в сосновом бору"
План-конспект для детей подготовительной к школе группы....