Конспект интегрированного занятия«Путешествие в осенний лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины; обозначать результат сравнения словами (длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький).Классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie3.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально-личностному развитию детей № 21 «Искорка»
Конспект интегрированного занятия по опытно - экспериментальной деятельности и формированию элементарных математических представлений
в младшей группе
«Путешествие в осенний лес»
Разработала и провела: воспитатель I квалификационной категории Бузоверова И.М.
МАДОУ № 21 «Искорка»
Задачи:
Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один». Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины; обозначать результат сравнения словами (длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький).
Интеграция областей: опытно - экспериментальная деятельность, развитие речи.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель. Ребята мы сегодня пойдем в лес, где полным- полно чудес.
Дети с воспитателем идут в сторону леса прислушиваются к звукам «леса» (фантазируют: Листочки шумят, птички поют, ёжик шуршит в листьях» и т.п.)
Воспитатель. Смотрите, впереди две дорожки. Какие они?
Дети. Одна широкая, длинная, дорожка. А другая узкая, короткая
Воспитатель. По какой дорожке пойдём?
Дети самостоятельно выбирают, по какой дорожке им идти.
Воспитатель. Вот и пришли мы в волшебный лес, где полным-полно чудес.
А сколько грибов в лесу?
Дети. Много.
Воспитатель. Ребята скажите, а какие грибы?
Дети. Грибы большие и маленькие.
Воспитатель. Большие грибы положите в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Дети выполняют.
А сколько ёлочек в лесу?
Дети. Много.
Воспитатель. А где самая высокая ёлка найдите её и подойдите к ней. Дети выполняют
Воспитатель. Ребята посмотрите, а возле самой высокой ёлке стоит дом интересно кто же здесь живёт?
Выходит белочка из домика после того как дети постучат в дом. Белочка здоровается с детьми. И просит детей ей помочь. Собрать разрезные картинки. Проводится игра «Разрезные картинки»
Воспитатель. Какие вы молодцы теперь давайте поиграем с белочкой.
Проводится подвижная игра «Скачет белочка по веткам»
Скачет белочка по веткам (Прыжки на двух ногах с поджатыми руками)
Соберёт орешки деткам. (Наклоны к полу, собираем орешки)
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть орешки. (Изображаем, как грызут орешки)
Белочка. Молодцы, ребята! С вами весело!
Белочка дарит детям сундучок с разными камешками, которые она собирала в лесу, возле озера. Дети их рассматривают. Чем похожи эти камни.
Белочка. Ребята, помогите мне разложить камни по четырём коробочкам по следующим признакам: в первую гладкие и округлые; во вторую - маленькие и шероховатые; в третью - большие и не круглые.
Дети работают парами. Затем все вместе рассматривают, как разложены камни, считают количество камешков.
Воспитатель. А сейчас нам надо попрощаться с белочкой и возвращаться обратно в детский сад. Каждый ребёнок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес" (интерактивное путешествие).
При помощи мультимедийного проектора путешествуем в лес....
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в осенний лес. Танцующие осенние листочки»
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.ЦЕЛИ: Учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать об...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по осеннему лесу с лесным другом» во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие по осеннему лесу с лесным другом» во второй младшей группе...
Конспект интегрированного занятия " Путешествие в осенний лес"
" Путешествие в осенний лес"Програмное содержание:Расширять знания о временах года,основных приметах осени,жителях леса и их повадках.Развивать монологическую и диологическую речь,внимание,память,вооб...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес"
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе(познание, художественное слово, художественное творчество)на тему:«Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить знания детей об осенн...
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в осенний лес"
Конспект интегрированного занятия « Путешествие в осенний лес»...
Конспект интегрированного занятия : Путешествие в осенний лес.
Уточнить и разрешить знаний о характерных признаках осени; закрепить знания детей о живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе; развивать творческие способности, воображение, вн...