Сценарий развлечения для детей средней группы «Вода- волшебница»
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему

Бузоверова Ирина Михайловна

выявить свойства воды и показать детям растворимость в воде различных веществ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально-личностному развитию детей № 21 «Искорка»

Сценарий развлечения для средней  группы

«Вода- волшебница»        

                

        Разработала и провела: воспитатель I квалификационной категории Бузоверова  И.М.

МАДОУ № 21 «Искорка»

Задачи: Дать  элементарные знания о воде. Обратить внимание на значение воды в нашей жизни.

.

Персонажи: Ведущий, Капелька.

Ход развлечения

Звучит музыка, дети заходят в музыкальный  зал.

Ведущий: Ребята отгадайте загадку. 

Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая?

Дети: Вода.

Ведущий: Правильно, вода.

На столе две непрозрачные банки закрыты крышками, одна из них наполнена водой.

Ведущий: Как вы думаете, что в этих банках? Проверьте, какая тяжелее? Почему она тяжелее?

Дети: Одна пустая – поэтому легкая, другая наполнена водой, поэтому и тяжелая.

Ведущий: Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем пахнет вода? Ответы детей

Взрослый предлагает детям заполнить стеклянную банку с  водой. Для этого им предлагаются на выбор различные емкости.

Ведущий: Чем удобнее наливать? Как сделать,  чтобы вода не проливалась на стол? Послушайте, как она льется. Какой слышим звук?

Когда банка заполнена водой, детям предлагается поиграть в игру «Узнай и назови» (рассматривание картинок через банку).

Ведущий: Что увидели? Почему так хорошо видно картинку? Скажите, что мы узнали о воде?

Дети: Вода прозрачная, без запаха, льется, имеет вес.

Звучит музыка, входит в музыкальный  зал Красочка.

Здоровается с детьми и приносит краски и предлагает добавить в колбы с водой краски. 

Красочка. Произнесём,  дети  волшебные слова: раз, два, три чудо произойди. 

Ведущий: Что произошло с водой? В какой цвет превратилась?

Дети: Красный, зелёный, жёлтый, синий

Ведущий: Правильно, значит, вода может ещё, и окрашиваться в разные цвета. Вот это чудеса!

А теперь давайте расскажем стихи Красочке.

1 ребёнок:

Жёлтый - самый яркий цвет!

Словно солнце, первоцвет,

Ярко-жёлтая кувшинка,

А в ромашке - серединка

А у курочки наседки,

Будто одуванчик детки.

2 ребёнок:

Синий - это неба цвет

Дарит утром нам рассвет.

Дарит синие цветы,

Моря синего мечты.

3 ребёнок:

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке.

4 ребёнок:

Красный цвет - он очень яркий

Помидор и перец сладкий

Яблоко, арбуз - внутри

Красный, красный посмотри.

5 ребёнок:

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже!

6 ребёнок:

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей

Оно голубое, как тысячи глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Красочка:  А теперь я хочу с вами поиграть.

Проводится игра «Краски»

Выбирается водящий - «монах» и ведущий - «продавец». Все остальные играющие загадывают в тайне от «монаха» цвета красок. Цвета не должны повторяться.
Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за краской краской». Продавец: «За какой?». Монах: (называет любой цвет) «За голубой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». «Монах» начинает игру с начала. 
Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется.

Красочка: а вы бы хотели превратиться сегодня в юных художников и нарисовать, что-нибудь интересное? (ответы детей)

Ну, тогда мы скажем вместе волшебные слова и вы все превратитесь в юных художников и будете рисовать свои картины на листочках.

Дети вместе с красочкой  произносят слова

-Влево вправо повернись и в художников превратись.

И в шесть, и в десять лет и в пять.

Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё что его интересует

Цветы, машины, лес и сказки

Всё нарисуют, были б краски.

Красочка  прощается и уходит, а дети вместе рисуют на альбомных листках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Волшебница Вода »

Спортивное развлечение для детей старшей группы«Волшебница Вода »...

Развлечение для детей старшей группы "Волшебница Вода"

Развлечение для детей старшей группы "Волшебница вода"....

Развлечение для детей средней группы «Волшебница - вода»

        Цель.создать у детей радостное  настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды,...

Развлечение для детей раннего возраста «Волшебница вода»

Познакомить детей раннего возраста со свойствами воды....

Сценарий развлечения в старшей группе "Праздник Волшебницы Воды"

Закрепить знания детей о воде, показать значимость воды для всех живых существ....

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Волшебница Царица-вода»

Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ.Задачи:Образовательные:Уточнить представления детей о разных состояниях воды;Закрепить знания детей о воде.Развивающие:Развивать умение лог...

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Волшебница Вода»

Автором представлен ценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Волшебница Вода»....