Программа кружка "Планета Здравия"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Программа кружка "Планета Здравия" . План кружковой  работы по оздоровлению детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_kruzhka_planeta_zdraviya.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1.  Программа  оздоровительного кружка «Планета здравия»

 Пояснительная записка

Программа «Планета здравия» имеет физкультурно-оздоровительную направленность

  Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен .

Воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с детства. По мнению специалистов – медиков, 75 %всех болезней человека заложено в детские годы. Научно – технический прогресс привел к тому, что человек все меньше и меньше понимает, что такое физический труд. А ребенок и подавно. Привычку у ребенка быть здоровым и духовно и физически надо прививать с детства, чтоб у него в будущем формировался положительный образ здорового человека. Невольно возникает вопрос: «Почему же наши дети так часто болеют?». Видимо, все дело в том, что мы, взрослые, ошибочно считаем: для ребенка самое важное, чтобы ребёнок не в чём не нуждался.

 Основная цель:

 развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.

Для достижения целевых ориентиров было решено создание в детском саду кружка «Планета здравия» и определены следующие задачи:

1. Воспитание  у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни;

2. Поддержка здоровья детей.

Актуальность программы

Проблема профилактики заболеваний детей является одной из самых актуальных. Именно поэтому утверждение здорового образа жизни подрастающего поколения должно сегодня рассматриваться в практике работы детских садов, как одно из приоритетных направлений гуманизации образования, т.к. от того, насколько успешно удается сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни в раннем детстве, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека. Важной педагогической задачей должно являться воспитание у детей потребности в здоровье, формировании стремления к здоровому образу жизни;

Данная программа актуальна для нашего детского сада, так как она:

1)  Разработана в соответствии с целями и задачами детского сада: воспитании нравственно, духовно и физически здорового человека.

2)  Родители зачастую некомпетентны в вопросах укрепления здоровья детей.

Программа разработана с учетом возраста детей, их интеллектуального и психического развития, осознания необходимости вести здоровый образ жизни и укреплять свое здоровье, а также с учетом знаний родителей об укреплении здоровья своих детей.

Программа рассчитана на один учебный год.

Новизна

Существует множество программ имеющих физкультурно-оздоровительную направленность. Новизна данной программы заключается в подборе материалов занятий, ориентированных на профилактику детей нашего детского сада.

Программа состоит из двигательных игр, упражнений, бесед о здоровом образе жизни, дыхательной гимнастики и других нетрадиционных форм физкультурно-спортивно-оздоровительной работы.

Формы и режим занятий.

Содержание программы ориентировано на детей, имеющих отклонения в здоровье, не имеющих противопоказаний к занятиям физкультурой, с учётом рекомендаций медиков и желания родителей.

Наполняемость групп-до 15 человек.

Наполняемость выдержана в пределах требований СанПиН и информационного письма Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ от 19.10.2006 №06-1616 «О методических рекомендациях»

Ведущей формой организации обучения являются, как групповая, так и индивидуальная. Применяется дифференцированный подход к детям, так как в связи с их индивидуальными особенностями, результативность в усвоении материала может быть различной.

Полезно использование специальных индивидуальных заданий и упражнений. Допускается ограничение поставленных задач для детей, испытывающих затруднения. Дифференцированный подход поддерживает мотивацию к занятиям и способствует удержанию желания детей.

Возраст детей участвующих в реализации, данной дополнительной образовательной программы 5-7 лет.

Программа рассчитана на 1 год, в зависимости от необходимости занятий ребёнка по данному направлению.

Продолжительность занятий составляет 20 — 30 минут,2 раза в неделю,72 занятия в год.

Прогнозируемый (ожидаемый) результат.

Воспитание здорового во всех отношениях человека. Занятия в кружке «Планета здравия» закалят и укрепят физическое и психическое здоровье детей, будут способствовать сплочению коллектива в первую очередь. Также данные занятия повысят работоспособность, создадут хорошее настроение, поспособствуют общению между детьми.

Формами подведения итогов реализации данной программы являются:

·диагностика физического развития детей.

·Анализ медицинским работником изменений заболеваемости данными детьми.

· Открытое занятие с показом детьми различных методов оздоровления.

                                          Содержание программы:

Обж . 2часа

Теоретический материал:1час

Практические занятия:1час

Дыхательная гимнастика

Упражнения и подвижные игры со спортивным оборудованием

«Как закаляться. 12часов

1.Если хочешь быть здоров. 6часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться,

заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Практические занятия: 5,5часов

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

2.Сохрани свое здоровье сам. 6часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы

оздоровления, уметь оказывать элементарную помощь, прививать любовь у

физическим упражнениям, самомассажу.

Практические занятия: 5,5часов

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

«Забота о глазах». 6часов

1.Что могут глаза.6часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Осознание детьми возможностей зрительного анализатора по признакам цвета.

Практические занятия:5,5часа

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

«Уход за ушами» 6часов

1.Что могут наши уши.6часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Формировать восприятие отдельных свойств явлений и предметов с помощью

слухового анализатора.

Практические занятия:5,5часа

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

«Мышцы, кости и суставы» 21час

1.Скелет — наша опора.7часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Дать детям представления о косно-мышечной системе организма человека.

Практические занятия:6,5часа

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

2.Осанка - стройная спина!7часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Учить детей следить за своим здоровьем, побуждать к выполнению физических

упражнений, радоваться достигнутому результату.

Практические занятия:6,5часа

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

3.Спорт — это здоровье.7часов

Теоретический материал:1час

Цель:  закрепить знания о различных видах спорта, учить пантомимой изображать

знакомые виды спорта, развивать интерес к видам спорта, желание заниматься спортом.

Практические занятия:6часов

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

Руки, ноги и я. 12 часов

1.Здоровые ножки идут по дорожке.6часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель: дать детям представление о различных способах оздоровления ног.

Практические занятия:5,5часа

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

2.Сильные руки-не знают скуки.6часов

Теоретический материал: 0,5часа

Цель: осознание детьми зависимости упражнений для рук с исходными результатами. Вызывать у детей желание к выполнению физических упражнений.

Практические занятия: 5,5часа

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Неболейка. 13 часов

1.Чтобы нам не болеть. 9часов

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится о нашем здоровье, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов.

Практические занятия:8,5часа

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

2.Итоговый.4часа

Теоретический материал:0,5часа

Цель:  Выяснить у детей, как они усвоили основные приемы оздоровления.

Практические занятия:3,5часа

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей:

Каждое занятие имеет свою оздоровительную направленность и включает в себя:

1.Беседы познавательного характера.

2.Упражнения и подвижные игры для освоения техники основных видов движений 3. Упражнения на развитие равновесия и координации 4.Дыхательная гимнастика 5. Точечный массаж и самомассаж 6. Упражнения на релаксацию

Для успешного решения оздоровительных задач важно постепенное нарастание трудностей.

Сначала необходимо ребенка заинтересовать, показать, объяснить, а затем закрепить двигательные упражнения. Подбирается материал в соответствии с темой занятий.

Структура занятия. Каждое занятие имеет определенную структуру: начинается с подготовительной части, затем следует основная часть и в конце - заключительная.

Подготовительная часть по продолжительности занимает 5-10 минут и имеет собственные задачи:

1.  Задачи биологического аспекта - подготовка организма детей к предстоящей работе (настрой центральной нервной системы, подготовка опорно-двигательного аппарата к выполнению упражнений основной части занятия.)

2.  Задачи педагогического аспекта - формирование у детей умение выполнять двигательные действия в разном темпе с разной амплитудой и степенью мышечного напряжения.

Для решения этих задач в подготовительной части используются различные средства: строевые упражнения, разновидности передвижений, самомассаж, танцевальные упражнения, подвижные игры, вольные упражнения с элементами на координацию движений. Упражнения с высокой интенсивностью выполнения подготовительную часть включать; нецелесообразно, т.к. они могут снизить работоспособность детей в основной части. Поэтому здесь не ставятся задачи развития у детей таких двигательных качеств как сила, выносливость.

Основная часть занятия занимает 12-15 минут и содержит следующие задачи:

1.Формирование жизненно необходимых и специальных двигательных навыков.

2. Развитие волевых и физических качеств детей.

Для решения этих задач в основной части занятия используется значительный подъем нагрузки. Выполняются упражнения на тренажерах, основные виды движений через подвижные игры и игровые упражнения.

Заключительная часть занимает 3-5 минут. Основными ее задачами являются подготовка организма детей к предстоящей деятельности, подведение итогов данного занятия, задание на дом.

В заключительной части занятия обычно используются успокаивающие упражнения (ходьба, упражнения на расслабление), отвлекающие (на внимание, на координацию, спокойные игры, дидактические игры, выполняемые с музыкальным сопровождением), упражнения, способствующие повышению эмоционального состояния (танцевальные и т.п.).

Перспективное планирование занятий кружка «Планета здравия».

Сентябрь

1 неделя

Обж

Дыхательная гимнастика

Упражнения и подвижные игры со спортивным оборудованием

обж

Дыхательная гимнастика

Упражнения и подвижные игры со спортивным оборудованием

2н еделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Неболейка

Чтобы нам не болеть

Чтобы нам не болеть

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Руки, ноги и я

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Октябрь

1 неделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

4 неделя

Неболейка

Чтобы нам не болеть

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

Неболейка

Чтобы нам не болеть

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

Ноябрь

1 неделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Руки, ноги и я

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Декабрь

1 неделя

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

Мышцы, кости и суставы

Скелет — наша опора

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Осанка - стройная спина

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

Мышцы, кости и суставы

Осанка - стройная спина

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

4 неделя

Неболейка

Чтобы нам не болеть

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

Январь

1 неделя

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Осанка - стройная спина

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Февраль

1 неделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

2 неделя

Неболейка

Чтобы нам не болеть

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры по желанию детей

Упражнения на релаксацию

3  неделя

Мышцы, кости и суставы

Осанка - стройная спина

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Март

1 неделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения на релаксацию

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Осанка - стройная спина

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры с использованием нестандартного оборудования.

Спорт — это здоровье

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Руки, ноги и я

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Апрель

1 неделя

Как закаляться

Если хочешь быть здоров

Дыхательная гимнастика

Упражнения для освоения техники основных видов движений Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

2 неделя

Забота о глазах

Что могут глаза

Упражнения и подвижные игры на развитие зрительных анализаторов.

Упражнения на релаксацию

Уход за ушами

Что могут наши уши

Упражнения и подвижные игры на развитие слуховых анализаторов.

Упражнения на релаксацию

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

4 неделя

Руки, ноги и я

Здоровые ножки идут по дорожке

Упражнения на развитие равновесия и координации

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с бегом и прыжками.

Руки, ноги и я

Сильные руки-не знают скуки

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения и подвижные игры с мячами и скакалками.

Май

1 неделя

Как закаляться

Сохрани свое здоровье сам

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Подвижные игры для освоения техники основных видов движений Упражнения на релаксацию

Неболейка

Итоговое

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

2 неделя

Неболейка

Итоговое

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

Неболейка

Итоговое

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

3 неделя

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

Мышцы, кости и суставы

Спорт — это здоровье

Дыхательная гимнастика

Упражнения на развитие равновесия и координации

Упражнения и подвижные игры на различные виды спорта

4 неделя

Неболейка

Итоговый

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

Неболейка

Итоговый

Дыхательная гимнастика

Точечный массаж и самомассаж

Упражнения на релаксацию

Упражнения и подвижные игры с нестандартным оборудованием

Материально-техническое оснащение занятий:

·  гимнастические: стенки скамейки доски кубы палки;

·  мягкие модули: кубы, цилиндры, призмы;

·  дуги для подлезания;

·  для профилактики плоскостопия: ребристые дорожки, камешки;

·  стойки для прыжков

·  мячи разных размеров,

·  кубики;

·  скакалки;

·  мешочки с песком;

·  флажки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления на тему "Путешествие в страну Здравию" "Сказка про то, как мишка-Топтыжка секрет здоровья узнавал"

Сценарий рассчитан на среднюю и старшую группы детского сада, написан в стиховторной форме. Цели: в игровой форме, творческой форме знакомить дошкольников с элементами здорового образа жизни; развиват...

Вопреки здравому смыслу

Материал статьи будет интересен родителям будущих первоклассников...

Спортивное развлечение "Путешествие в страну Здравия"

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здравия»

Заставить человека быть здоровым против его воли чрезвычайно затруднительно. Необходимо использовать средства и способы в создании мотивации детей на двигательную активность. Подобные мероприятия возд...

Конспект интегрированного музыкального занятия «Путешествие в страну Здравию»

Сценарий интегрированного занятия на осеннюю тематику...

Спортивно-патриотический праздник "Здравия желаем!" в честь Дня защитника Отечества

Спортивно-патриотический праздник для детей старших и подготовительных групп. Состоит из спортивных конкурсов между двумя командами на базе одной группы и имеет патриотическую направленность: встреча ...

Создание мультфильма c детьми подготовительной группы "Сказ про то, как береза свет да тепло, здравие да добро, в дом приносила".

Цель проекта:   Развитие познавательной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста, посредством создания мультипликационного фильма своими руками.Задачи проекта: Формировани...