Авторская дидактическая игра "Кто где живет?"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мазина Ирина Николаевна

 

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»

Уважаемые, коллеги! Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки.

 Для детей с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей. Развитие осязания и мелкой моторики. выступает мощным средством компенсации нарушения зрения.

 Чтобы увлекательно и занимательно проходило занятие по развитию мелкой моторики рук предлагаю игру, которая развивает подвижность кистей рук, умение управлять своими движениями.

Цель:закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить классифицировать животных по среде обитания, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.

Техника изготовления игры:основу для игры вырезать из фанеры, наклеить лес и дом, посередине провести дорожку,

вырезать отверстия для пробок, вставить пробки, наклеить внутри картинки домашних и диких животных.

Правила игры:поселить животных в свои домики, классифицировать животных по среде обитания.

Ход игры:

 Воспитатель загадывает детям загадки о животных, предлагает детям рассмотреть картинки животных.

 -Давайте вспомним, кто живет в лесу, а кто в доме, у человека? Поселим животных в свои домики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtorskaya_didakticheskaya_igrano2.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская дидактическая игра «Кто где живет?»

Уважаемые, коллеги! Предлагаю игру для детей 3-5 лет. Мои малыши с удовольствием любят закручивать пробки.

 Для детей с нарушением зрения игра приобретает особое значение, поскольку помогает увереннее входить в мир реальных вещей. Развитие осязания и мелкой моторики. выступает мощным средством компенсации нарушения зрения.

 Чтобы увлекательно и занимательно проходило занятие по развитию мелкой моторики рук предлагаю игру, которая развивает подвижность кистей рук, умение управлять своими движениями.

Цель:закреплять знания детей о диких и домашних животных, учить классифицировать животных по среде обитания, развивать мелкую моторику рук, память, мышление.

Техника изготовления игры:основу для игры вырезать из фанеры, наклеить лес и дом, посередине провести дорожку,

вырезать отверстия для пробок, вставить пробки, наклеить внутри картинки домашних и диких животных.

Правила игры:поселить животных в свои домики, классифицировать животных по среде обитания.

Ход игры:

 Воспитатель загадывает детям загадки о животных, предлагает детям рассмотреть картинки животных.

 -Давайте вспомним, кто живет в лесу, а кто в доме, у человека? Поселим животных в свои домики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская дидактическая игра «Моя милый край» (путешествие по Удомельскому району с Почемучкой)

Авторская дидактическая игра по краеведению, разработана в рамках проекта "Введение ребенка 6-7 лет в социальный мир средствами краеведения"....

Авторское дидактическое пособие для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста "Дидактический сенсорный коврик Мальчик и Девочка"

Данное дидактическое пособие поможет малышам как адаптироваться к условиям детского сада, так и развить сенсорные способности...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Авторские дидактические игры по теме «Мир овощей и фруктов» Развитие сенсорного восприятия через дидактические игры.

Данный материал поможет педагогам изготовить дидактические игры п теме: "Овощи-фрукты". При помощи этих игр происходит развитие сенсорных эталонов, знакомство с овощами и фруктами....

Авторские дидактические игры. Дидактическая игра " Путешествие по стране Удмуртский фольклор ".

Дидактисечкая игра "Путешествие по стране Удуртский фольклор" можно использовать при знакомстве с удмуртской культурой. В этой увлекательной игре дети самостоятельно выбирают задания и прове...

Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»

Статья: Создание авторского дидактического пособия «Адаптационно-дидактический и сенсорный фартуки»Воспитатель группы раннего возраста:Керимова Любовь НиколаевнаРанний возраст – чрез...