Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Касымбекова Райхан Абдакимовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация».

Задачи:

* Знакомства с семьей домашнего животного (кошка с котятами).

* Учить детей группировать предметы по цвету, размеру.

* Закреплять знания о понятии: один- много , большой- маленький.

* Развивать активную речь у детей.

* Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчивость.

Материалы к занятию:

1. Игрушки (кошка большая и 3 маленьких котенка)

2. Круги большие и маленькие (желтого, зеленого, красного, синего, цветов).

Ход занятия:

( Дети входят в группу паровозиком).

Воспитатель:

Имитирует кошку «мяукает»

Ребята, кто к нам пришел? Вы узнаете? (Кошка).

Давайте поищем, где она спряталась?

Дети ищут.

Воспитатель читает стихотворение:

Посмотрите на окошко

Села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

И котяток привела.

Воспитатель:

Ребята, а как кошка говорит? (Мяу, громко)

А котята? (Мяу, тихо).

Ребята, давайте поиграем с нашим язычком!

Артикуляционная гимнастика «Кошка »:

Покажите, как кошка показывает язык? Локает молочко, улыбается? Дети повторяют.

Молодцы!

Общение с детьми/рассматривание/обследование:

Кошка какая? (большая)

А котята какие? (маленькие)

Сколько кошек? (одна)

Сколько котят? (много)

Физминутка:

Большие ноги идут по дороге (дети делают большой шаг),

Маленькие ножки идут по дорожке (дети делают маленькие шаги).

Как у наших ребят,

Ножки весело стучат,

Топ (4 раза)

Устали наши ножки,

Хлопают ладошки,

Хлоп(4 раза).

Молодцы!

Воспитатель.

Ребята, посмотрите - это печенье, давайте угостим кошку с котятами. Угостим? (ДА).

Воспитатель задавая вопросы детям, показывает возле кого положить печенье?

Это какое печенье (Большое)

А какого цвета? (Красного)

Кому дадим большое печенье? (Кошке)

А вот это какое печенье? (Маленькое)

Какого оно цвета? (желтого)

Кому мы его дадим?(Котятам)

Такие же вопросы про маленькое печенье, других

Цветов (синий, зеленый).

Ребята, кошка « мурлык » это значит ей понравилось у нас в гостях и она говорит нам « спасибо за печенье.

Давайте с ними попрощаемся и пойдем на прогулку.

(Досвидания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием современных технологий на тему: «Домашние животные»

уточнить знания о домашних животных, их детенышах (корова — теленок, лошадь — жеребенок, свинья — поросенок, овца — ягненок), об их назначении и пользе для человека.-продолжать знакомить с трудом сель...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий «Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий«Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).ОО «Социально – коммуникативное развитие».Задачи:·...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий в средней группе "Кто нас кормит".

Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий. Задачи: дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить знания детей о профессии...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме "Кошка с котятами.Цветные клубочки"

Конспект комплексного занятия для детей 3-4 лет.Знакомство детей с домашним животным- кошкой и ее детенышами;воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу;учить рисовать пред...