Главные вкладки

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

    КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1.docx15.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

    ТЕМА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

    КОНСТРУИРОВАНИЕ «ТЕРЕМОК»

    Подготовила и провела:

    Воспитатель ГБДОУ д/с №3 Аликберова Р.Р.

    Дата проведения:19.11.2015 г.

    Санкт-Петербург

    2015

    Цель: закрепление умения воспроизводить постройку по показу.

    Задачи:

    • учить накладывать кубики друг на друга;
    • учить завершать башню призмой;
    • учить делать лесенку из двух ступенек.

    Оборудование: 7 кубиков, призма, игрушки, изображающие персонажей сказки «Теремок».

    Предварительная работа: чтение о обсуждение сказки «Теремок».

    Ход занятия:

    Воспитатель показывает мелкие игрушки персонажей из сказки «Теремок».

    Воспитатель:

    • Кто жил в Теремке?
    • Кто сломал Теремок? 
    • Теремок один, а игрушек много?
    • Давайте построим теремок!

    Воспитатель показывает приемы конструирования: наложить 4 кубика друг на друга, сверху поставить призму. Можно предложить детям пофантазировать, как звери смогут войти в теремок. Подвести детей к выводу сделать лесенку. К домику-башне приставить друг на друга 2 кубика и рядом еще один.

    После того как теремок построен необходимо раздать детям по одной фигурке персонажей сказки и побудить детей обыграть постройку.

    Физкультминутка «Три медведя».    

    Три медведя шли домой  

    Папа был большой -большой

    Мама с ним поменьше ростом,    

    А сынок — малютка просто.

    Очень маленький он был,  

    С погремушками ходил.

     Дети шагают на месте вперевалочку

    Поднять руки над головой, потянуть вверх.

    Руки на уровне груди.

    Присесть.
    Присев,   качаться по-медвежьи.

    Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

    Подведение итогов: 

    Воспитатель интересуется, у детей:  

    • Что мы сегодня строили?
    • Какие детали нам понадобились на занятие?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию. Тема: «Прогулка в волшебный лес»

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санк...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Область «Познавательное развитие» Тема: «Земля - наш общий дом»

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...

    Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего возраста в области «Познавательное развитие». Тема: «Страна знаний и умений» ( с использованием ИКТ)

    1.     Развивать у детей представления о цвете, о длине.2.     Формировать навык понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.3....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по направлению «Познавательное развитие». Тема: «Прогулка в весенний лес».

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по направлению «Познавательное развитие». Тема: «Прогулка в весенний лес»....

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию. Тема: «Весна в лесу»

    Занятие по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьениша, счетных палочек и составление целого из частей...

    Конспект непосредственно образовательной деятельность во второй младшей группе по познавательному развитию. Тема: Дикие животные.

    Конспект непосредственно  образовательной деятельность во второй младшей группе по познавательному развитию.    Тема: Дикие животные. Группа 2 младшая.Задачи:Образовательные:...