Главные вкладки

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий «Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).
    план-конспект занятия по окружающему миру на тему

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности с использованием игровых технологий

    «Собака со щенками в гости к нам пришла» (ранний возраст).

    ОО «Социально – коммуникативное развитие».

    Задачи:

    ·                    Знакомства с семьей домашнего животного (собака со щенятами).

    ·                    Учить детей группировать предметы по цвету, размеру.

    ·                    Закреплять знания о понятии: один – много, большой – маленький.

    ·                    Развивать активную речь у детей.

    ·                    Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчивость.

    Материалы к занятию:

    1.                  Игрушки (собака большая и 3 маленьких щенка).

    2.                  Круги большие и маленькие (желтого, зеленого, красного, синего цветов).

    Ход занятия:

    (Дети входят в группу друг за другом).

    Воспитатель:

    Имитирует собачку «гавкает»

    Ребята, кто к нам пришел? Вы узнаете? (собачка).

    Воспитатель читает стихотворение:

    Посмотрите на ковер

    Кто лежит, не сводит взор?

    Собачка в гости к нам пришла

    И щеночков привела.

    Воспитатель:

    Ребята, а как собачка говорит? (Гав, громко).

    А щенята? (Гав, тихо).

    Ребята, давайте поиграем с нашим язычком!

    Артикуляционная гимнастика:

    Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.

    Улыбается щенок

    Зубки напоказ.

    Я бы точно так же смог,

    Вот, смотри. Сейчас.

    Дети повторяют. Молодцы.

    Общение с детьми/рассматривание/обследование:

    Собачка какая? (большая).

    А щеночки какие? (маленькие).

    Сколько собак? (одна).

    Сколько щенков? (много).

    Физминутка:

    Большие ноги идут по дороге (дети делают большой шаг),

    Маленькие ножки идут по дорожке (дети делают маленькие шаги).

    Как у наших ребят,

    Ножки весело стучат,

    Топ (4 раза).

    Устали наши ножки,

    Хлопают ладошки,

    Хлоп (4 раза).

    Молодцы!

     

    Воспитатель:

    Ребята, посмотрите – это печенье, давайте угостим собачку со щенятками. Угостим? (Да).

    Воспитатель, задавая вопросы детям, показывает возле кого положить печенье?

    Это какое печенье? (Большое).

    А какого цвета? (Красного).

    Кому дадим большое печенье? (Собачке).

    А вот это какое печенье? (Маленькое).

    Какого оно цвета? (Желтого).

    Кому мы его дадим? (Щенкам).

    Такие же вопросы про маленькое печенье, других цветов (синий, зеленый).

    Ребята, собачка лапу дала, - это значит ей понравилось у нас в гостях и она говорит нам «спасибо за печенье».

    Давайте с ними попрощаемся и пойдем на прогулку.

    (До свидания).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий на тему: «Кошка с котятами в гостях у детей» (ранний возраст).Интеграция образовательных областей: «Коммуникац...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием игровых технологий в средней группе "Кто нас кормит".

    Цель: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий. Задачи: дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить знания детей о профессии...