НОД Игра "Поле чудес" Подготовительная группа
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Добровольская Евгения Викторовна

Непосредственно образовательная деятельность  в подготовительной группе

Тема: игра «Поле чудес»

Интеграция ОО: коммуникация, познание

Цель: развивать детскую любознательность, познавательную мотивацию.

Задачи:

–        обучающие: закрепить знания детей о полезной пище;

–        развивающие: развивать внимание;

–        воспитательные: воспитывать интерес к новому.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pole_chudes.odt14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность  в подготовительной группе

Тема: игра «Поле чудес»

Интеграция ОО: коммуникация, познание

Цель: развивать детскую любознательность, познавательную мотивацию.

Задачи:

  • обучающие: закрепить знания детей о полезной пище;
  • развивающие: развивать внимание;
  • воспитательные: воспитывать интерес к новому.

 

Оборудование: чёрно-белый барабан, магнитная доска, магниты, ½ альбомного листа, карандаши, карточки с буквами(для табло), листы с алфавитом.

Предварительная работа: рассматривание и сравнение полезных и вредных для здоровья продуктов питания.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

№ п.п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1.

Включение детей в образовательную деятельность, мотивация;

Воспитатель предлагает сыграть в игру «Поле чудес», объясняет правила.

Дети собираются вокруг воспитателя, выбирают игроков и зрителей с помощью палочки-выручалочки.

Сбор детей.

Создание мотивации на дальнейшую совместную деятельность

2.

Основная часть

Организация игры.

На табло загадано слово – фрукт, где содержится больше, чем в других фруктах витамин «С» КИВИ

Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует …. сырую

Или пьёт…… сок.

Вставьте очень полезный для зрения овощ.

МОРКОВЬ

Он находится на невымытых руках, грязных овощах и фруктах

МИКРОБ

(дети сидят на стульях – игроки перед барабаном, за столом, зрители - полукругом)

Игроки крутят стрелку на барабане, отгадывают буквы

Включение всех детей в работу

3.

Продуктивная деятельность.

Рисование

Детям предлагается нарисовать любимый фрукт или овощ, очень полезный на их взгляд

 (методические приемы – объяснение, демонстрация с помощью ребенка)

Дети рассаживаются по своим местам, где уже приготовлены изоматериалы.

Рисование задуманного.

Сбор детей за столами на рабочих местах

Аккуратное рисование

Отгадывание загадок во время рисования.


Само с кулачок,
Красный, желтый бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (
Яблоко)


На сучках висят плоды,
Посинели от жары… (
Сливы)


Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты,
А зовемся просто - … (
Фрукты)


Круглое, румяное, 
Я расту на ветке; 
Любят меня взрослые 
И маленькие детки. (
Яблоко)


Есть в саду зелёном чудо:
Листья ярче изумруда,
Серебристые цветы
И, как солнышко, плоды. (
Облепиха)


Летом — в огороде,
Свежие, зелёные,
А зимою — в бочке,
Крепкие, солёные. (
Огурец)


Заставит плакать всех вокруг, 
Хоть он и не драчун, а ... (
Лук)


Что за скрип? Что за хруст? 
Это что ещё за куст? 
Как же быть без хруста? 
Если я... (
Капуста)


Голова на ножке, 
В голове горошки. (
Горох


Отгадывание загадок

3.

Подведение итогов деятельности.

Закрепление материала

Анализ выполненных работ.

Создание выставки детских работ. Побуждать детей к организации выставки для родителей.

Дети рассматривают рисунки друг у друга, отгадывают деревья, проговаривают отличительные признаки деревьев.

Дети распределяют свои работы по выставочным местам. Приведение своих рабочих мест в порядок.

Снятие усталости, восстановление физических сил, повышение активности детей.

4.

Организация выставки. Порядок в группе

Воспитатель: Добровольская Е.В.

М

О

Р

К

О

В

Ь

К

И

В

И

М

И

К

Р

О

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...