ОБЖ .Безопасное поведение на дорогах и улице."Непослушный зайка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Казакова Регина Владимировна

занятие для второй младшей группы  по безопастности на дорогах и улице .воспитывает сознательное выполнение ПДД и способствует созданию положительных эмоции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposlushnyy_zayka.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

 «Непослушный зайка»

(младшая группа)

Цель : закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах.

-совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках

-воспитывать сознательное выполнение ПДД

-способствовать созданию положительного эмоционального настроения

Действующие лица:  Ведущий, Светофор (взрослые)

Кукольный театр (мишка ,зайка)

  В зале  : дорожная разметка ,дорожные знаки «Пешеходный переход», « Светофор»

Дети проходят в зал, садятся на стульчики

 Светофор: Я светофор ,я светофор,

Всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу.

И вместе с вами в сказку отправиться хочу .

 Сказка «Непослушный зайка»

Ведущий : Жил в нашем городе маленький зайка.

Был этот маленький зайка зазнайкой.

Зайка: скачет по дорожке  и напевает мотив песенки ля-ля-ля

Мишка: привет, зайка ,куда идешь?

Зайка: в магазин игрушек, на той стороне улицы.

Мишка:  а ты  умеешь переходить улицу ,по правилам?

Зайка: а что там переходить ,прыг скок и на другой стороне .

Мишка: так же нельзя ,машина может сбить ,надо пройти по проспекту немножко,там пролегает «зебра-дорожка»

Здесь же красуется знак «переход»

Дружно идет по дорожке народ

Зайка: это долго ,если прыгать быстро и ловко ,то и тут можно перейти.

Ведущий: слушать мишку не хотел и на него грузовик налетел так наш косой по машину попал,

  глаза лишился и лапу сломал

 Мишка: ох зайка ,зайка «Ты сам виноват».

Зайка: я больше не буду ходить ,и прыгать по дороге.

Буду дорогу я переходить в положином  месте ,по зебре-дорожке и на зеленый свет  светофора.

 Мишка :шагая осторожно ,за улицей следи

И только там, где можно ,ее переходи.( С.Михалков)

Выходит светофор.

Светофор а вы знаете где можно переходить дорогу?

Правило: иди через улицу там ,пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»! (В.Тимофеев)

Используя иллюстрации ,познакомить детей с этими знаками:

«зебра»

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт, как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.(В.Кожевников)

«светофор»

Светофор-большой  помощник

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти.(Г.Шалаева)

Светофор предлагает ребятам поиграть в игру -«три веселых огонька»

 Игра на внимание «три веселых огонька»

Обсудить с детьми движения на каждый цветовой сигнал: красный –стоять,желтый-полуприсед, зеленый –шагать на месте. светофор в хаотичном порядке показывает карточки,а дети быстро реагируют на них соответствующими движениями и словами:

Красный-стой!

Желтый-жди!

А зеленый-проходи!

Прощание.

   

 

 

  

    

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с детьми старшей группы по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах на тему «Правила движения достойны уважения»

Программное содержание:Обучающие задачи: Познакомить детей с разрешающим дорожным знаком «Велосипедная дорожка» и с запрещающим дорожным знаком «Движение на велосипедах запрещено», объяснить детям об ...

Организация работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и улицах города в современных условиях

В презентации представлены материалы по обучению дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах и улицах города, раскрыты задачи, принципы, содержание, напрвление и аспекты  работы по про...

Проектная работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного, безопасного поведения на дорогах города, улицах,в транспорте.

Актуальность темы           Проблема детского дорожно-транспортного травматизма очень актуальна в современном обществе. Причиной увеличения  количества пострад...

Взаимодействие с семьёй в воспитании у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города

Так как одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий характер взаимодействия родителей, педагогов и детей, то я считаю необходимым повышать компетентность родителей в вопросах ...

Интегрированное занятие в подготовительной группе ДОУ «Безопасное поведение на дорогах и улицах»

Программное содержание:Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....

Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и  некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и  транспортном светофоре, о назнач...

Паспорт педагогического проекта по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Умники и умницы идут по улице» для детей 6-7 лет.

В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребёнок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного...