Экологическое занятие с детьми 4-5 лет "Как дети лесу помогали"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

Мигунова Наталья Васильевна

1. Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора

2. Развивать потребность соблюдения чистоты в лесу

3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы создаем запрещающий знак

Слайд 2

Не оставляй мусор в лесу Вы в поход пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо: Поиграть и порезвиться, И наесться, и напиться… Но вокруг остались банки, Целлофан, железки, склянки… Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор тут, в лесу, чужой, Заберём его с собой!

Слайд 3

Не бейте стекло в лесу Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать; Осколки острые опасны – О них порежешься ужасно! А если вдруг на них свалиться – В больнице можно очутиться! И обитателям лесным Стекляшки тоже не нужны…

Слайд 4

Запрещающий знак-это белый круг с красной каймой. Внутри него изображены предметы, которые нельзя бросать в лесу. И эти предметы перечеркнуты красной чертой

Слайд 5

Эти предметы нельзя бросать

Слайд 8

а /

Слайд 9

В от что у нас получилось

Слайд 10

Запрещающий знак


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционное занятие с детьми ОВЗ «Мишки в чаще леса».

Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте вместе скажем здравствуйте.Дети здороваются с гостями.Мы с вами сегодня превратимся вот в таких  медвежат, которые живут...

Экологический КВН с детьми подготовительных групп. Тема « Знатоки леса».

Пояснительная записка.Первые представления об окружающем мире человек получает с детства. Встречи с природой учат детей внимательно вглядываться в различные явления. Поэтому , нам взрослым,  надо...

План-конспект занятия с детьми старшего возраста. «Как ребята Марселино помогали»

Практическое применение здоровьесбережения и нетрадиционных методикв коррекционно-образовательном процессе....

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали»

продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение группировать однородные предметы по величине (большой, маленький, цвету (синий, красный, фор...