Мини-проект «Игра, игрушки»
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему

КОРНИЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Формирование у ребёнка в детском саду и дома, социально-нравственных качеств через организацию разных видов  детской деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект «Игра, игрушки» Выполнили: Корнилова Н.А., Ямалиева Е.С., Мингалиева Н.А. 2013 1

Слайд 2

Задача проекта: Формирование у ребёнка в детском саду и дома, социально-нравственных качеств через организацию разных видов детской деятельности : игровой, продуктивной, познавательной, а также эмоционально-эстетическое воспитание. Цели проекта: Установить с детьми эмоционально - положительный контакт и вызвать интерес к игровой деятельности со взрослым; поддерживать стремление активно вступать в общение, разговор; Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка; Развивать бережное отношение к игрушкам . 2

Слайд 3

Актуальность проблемы: Дети второго и третьего года жизни отличаются ярко выраженной познавательной активностью, которая проявляется в любознательности, в стремлении исследовать всё, что они видят, в сосредоточенности на действиях с предметами. Самые ближайшие предметы окружения ребёнка – игрушки. Играя , ребёнок приобретает умение действовать, овладевает разнообразными новыми движениями, действиями. И всё это своеобразное обучение элементарным знаниям и умением осуществляются в увлекательных формах, доступных ребёнку. 3

Слайд 4

Музыкально-подвижные игры Цель : развивать музыкальный слух, учить двигаться в соответствии со словами и подпевать. 4

Слайд 5

Дидактические игры «Разрезные картинки» Цель : Развивать соотносящие движения рук; тонкую моторику пальцев рук. «Кто что ест?» Цель : Уточнить представление детей о том, кто что ест (мышка грызет корочку хлеба, собака - косточку …). Активизировать в речи слова глаголы, отчетливо произносить звуки. 5

Слайд 6

Сюжетные игры Цель: Учить детей воспроизводить игровые действия с различными предметами 6

Слайд 7

Театрализованные игры 7

Слайд 8

Самостоятельные игры 13.02.2015 http://aida.ucoz.ru 8

Слайд 9

Работа с родителями Родительские собрания, беседы с родителями о любимых игрушках детей, консультации для родителей об игрушках, об играх, об их полезности и вреде. Консультации для родителей: - «Игрушка и ее значимость»; - «Игра и умственное развитие»; - «Игрушки по местам »; - «Игры перед сном»; - «Глиняная игрушка». 13.02.2015 9

Слайд 10

Результат проекта В период данного проекта образовалась тесная, эмоционально – положительная связь детей и взрослых. Дети считают взрослого своим. Дети после игр – заметно переносили знакомые действия на другие игрушки. Игра становилась слаженнее, переходила от одной игрушки на другую (катание мяча друг другу, под столом, под стулом). Появилось желание у детей проговаривать действия свои, игрушек или своих товарищей. Возросла у детей активность в речевом общение и в музыкальных и подвижных играх. 13.02.2015 http://aida.ucoz.ru 10

Слайд 11

Рекомендации Рекомендации авторам проекта: - поделиться опытом работы с воспитателями ранних групп; - в родительский уголок поместить информацию по игровой деятельности детей, используя современные издания: газету «Дошкольное образование», журналы: «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребенок в детском саду» и др. Рекомендации родителям детей раннего возраста: - приобретать позновательно -развивающие игры и игрушки в соответствии с возрастом ребенка; - уделять определенное количество времени для игр, бесед и других совместных мероприятиях с ребенком; - посещать родительские собрания и другие мероприятия ДОУ для приобретения дополнительных знаний о воспитательных процессах ДОУ, педагогических и психологических свойствах ребенка раннего возраста. 11

Слайд 12

Спасибо за внимание ! 13.02.2015 http://aida.ucoz.ru 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мини-проект "Мы играем на участке"

Мини-проект по созданию предметно-развивающей среды на участке детского сада«Мы играем на участке»....

Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

Мини-проект ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Оденем куклу Дашу на прогулку»

ТЕМА МИНИ-ПРОЕКТА: «Одень куклу Дашу на прогулку» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МИНИ-ПРОЕКТА: краткосрочный УЧАСТНИКИ МИНИ-ПРОЕКТА: воспитанники  I младшей группы, родители, воспитатели группы....

Мини-проект "Моя любимая игрушка"

Все дошкольники очень любят играть в игрушки, но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игр...

Мини-проект "Мои любимые игрушки"

Интересный познавательный  мини-проект...

Мини проект "Музей народной игрушки"

: Создание мини-музея народной куклы....

Мини - проект: «Неделя игры и игрушек», средняя группа

Утро открытие «Недели игры и игрушки» сюрпризный момент «К нам пришли игрушки»Беседа: «История возникновения игрушки на Руси».           ...