«Хорошо в саду у нас»
материал (средняя группа) по теме

ТОЛСТИКОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА

«Хорошо в саду у нас»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _khorosho_v_sadu_u_nas.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №117»

муниципального образования г. Братска

Конспект

Совместной деятельности детей и родителей

в средней группе

« Хорошо в саду у нас»

                                                                                                          Составила:

                                                                                              Воспитатель

  Толстикова С.А.

       МБДОУ «ДСОВ №117»

                                                   

г. Братск.

Цели:

  • Организовать совместную продуктивную деятельность детей, родителей .
  • Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству используя нетрадиционные техники изображения.
  • Воспитывать любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты.
  • Развивать мелкие мышцы рук.
  • Закрепить приемы рисования фломастерами и   красками.
  • Включить детей и родителей в творческий процесс
  • Развивать голосовой аппарат, интонационную выразительность речи.

Материалы:   листы А-4, фломастеры, цветные карандаши,  гуашь, кисти,   набор формочек для моделирования, трафареты, салфетки, стаканы с водой, тряпочки.

Предварительная работа: чтение книг и заучивание стихотворений о семье, про детский сад. Проведение пальчиковой гимнастики.

Разучивание игры- танца «Буги - вуги»

 

Ход.

Воспитатель: 

- Здравствуйте родители, здравствуйте дети!

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.

Поселились здесь сказки,
Звучит звонкий смех,
И внимания, ласки
Хватает для всех.
Стал он домом родным
Для детей – дошколят,
Неразлучны мы с ним –
Это наш детский сад!

 

И внутри он наряден, и светел, и ярок,
Каждый день детворе – как волшебный подарок.
Воспитатели с ними не просто играют –
Дети жизни азы в детсаду постигают.

Даяна. Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...

Даша.В  А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...

Даниил. С. Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!

Воспитатель:     А собрались сегодня с  мы с Вами,

                             Чтобы всем нам стать друзьями.

                             Поиграть, повеселиться

                             И чему-то научиться!»

Ребята, а вы любите рисовать?

Вы знаете, что нам нужно для рисования?  

Вот, я сейчас проверю.

Загадаю вам загадки.

Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны... (мелки)

Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его... (фломастер)

Палочки волшебные в руки я беру.
Ими нарисую я маму и сестру.
Домик, речку и грибочки,
Солнце, небо и цветочки.
Нравятся мне палочки, палочки такие
Сверху деревянные, а внутри цветные.
                (Цветные карандаши)

Разноцветные сестрицы 
Заскучали без водицы. 
Дядя, длинный и худой, 
Носит воду бородой. 
И сестрицы вместе с ним 
Нарисуют дом и дым. 

(Краски и кисточка).

Кисточка.  Да, да это я!

                     Кисточка красавица

                     Крашу в разные цвета.
                    Ух, какая красота!

                     И для вас мои друзья

                     Есть сюрпризы у меня

 Воспитатель: Что это? Отпечаток руки.

Кисточка. Сколько у вас рук?  

Покажите правую руку (дети поднимают правую руку).

Покажите левую руку (дети поднимают левую руку).

Пальцы – Ваши главные помощники в рисовании. Они словно маленькие человечки, которые учатся держать карандаш и конечно же меня кисточку.

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик - гриб нашел,
Этот пальчик - чистит стол,
Этот - резал,
Этот - ел.
Ну, а этот лишь глядел!

 

Приложите свою ладонь, к ладони мамы или папы.

Чем они отличаются?

А, как вы думаете, почему?

 Кисточка. Раздвигаем пальчики левой руки, прикладываем ладошкой вниз на лист бумаги, а мама или папа обводят ладошку фломастером.

Сейчас, каждый пальчик на вашем листке превратится в маму и папу, бабушку и дедушку. Возьмем фломастер и нарисуем: глаза, нос, рот, уши, волосы. (Показ на доске) Родители помогут нарисовать отличительные особенности: дедушке можно нарисовать очки, бабушке – шляпу, маме – красивые бусы, папе – галстук, девочкам – бантики, мальчикам – шарфик.

Дети и родители под музыку рисуют.

Воспитатель: Какие замечательные рисунки у вас получились.

Воспитатель: А, кто из вас знает стихи о членах семьи?

Даша. Кто нас любит больше всех на свете?

            Тайну эту не держи в секрете.

             Это бабушка моя,

             Мы с ней лучшие друзья.

Ангелина. Мне мама приносит
                   Игрушки, конфеты,
                   Но маму люблю я
                   Совсем не за это.
                   Веселые песни 
                   Она напевает,
                   Нам скучно вдвоем 
                   Никогда не бывает.

Никита.       Мой дедуля дорогой,

                     Мы гордимся все тобой!

                     И скажу я по секрету:

                     Лучше нет на свете деда!

                     Буду я всегда стараться

                     На тебя во всём равняться!

 

Ира. Мой папа хороший!

         На папу очень-очень я похожа.

         Он сильный и смелый,

         Находчивый, веселый и умелый



Воспитатель: Ребята, дружные семейки у вас получились

Воспитатель достает формочки для моделирования.

Воспитатель: С помощью этих формочек, можно дорисовать свой рисунок. А родители вам помогут.

Воспитатель: Кисточка, посмотри какие у нас получились картины.

Кисточка. Замечательные. А я вас приглашаю на весёлый танец .

 

Танец «Буги - вуги». 

Кисточка. За  красивые рисунки  и интересные рассказы получайте сладкие призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский сад у нас хорош- лучше сада не найдешь!!!

Наш детский сад присмотра и оздоровления \'\' КРЕПЫШ\'\'...

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь!

Родительское собрание. Тема: Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь! ...

Слайд-презентация проекта "Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь!"

Проект образовательной деятельности по теме "Здравствуй, детский сад!" Материал разработан по 10 образовательным областям, включает в себя  НОД, совместную деятельность педагога с детьми, самосто...

Детский сад наш так хорош,лучше сада не найдешь"

Тематическая неделя в 1 младшей группе...по ФГОС...

Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь.

конспект ОД по познавательному развитию...

Детский сад наш хорош - лучше сада не найдешь

И решил главный архитектор объявить конкурс архитектурных проектов. При­шло приглашение участвовать в этом кон­курсе и в наш Город мастеров...

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...