конспект занятия в 1 младшей группе на тему: " В гости к весеннему Солнышку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

В занятии описаны задания для детей 1 младшей группы по весенних признаках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_vesennemu_solnyshku.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в 1 младшей группе «В гости к весеннему Солнышку»

Выполнил:

Богуславская Татьяна Ивановна

(ФИО)

воспитатель

(должность)

Детский сад № 8 «Умка» .г. Урай

Ханты – Мансийский автономный округ

 (место работы)

Цель:

 1. Приучать протяжно на одном вдохе произносить звук «У».

2.продолжать знакомить на основе мнемотаблиц с характерными особенностями времени года  «Весна».

3. развивать речевую активность, речевое дыхание.

4. закреплять знание 4 цветов.

Дидактический материал: мнемотаблица «Весна»; мнемоквадратики на каждого ребёнка; стол, ванна для пускания корабликов; синяя скатерть; бумажные кораблики 4 цветов.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в весеннему солнышку.   Побыстрее ,торопитесь и садитесь в вагончики.

Время приближается, поезд отправляется (дети встают друг за другом, держась за плечи).

Сопровождаем движения поезда словами: «чох, чох; у-у-у-у; ш-ш-ш-ш».

Воспитатель:

 вагончики, вагончики по рельсам стучат,

 везут они к гостям

компанию ребят.

- Вот и приехали. Садитесь на стульчики. Ребята, наше Солнышко закрыла тучка. Давайте посмотрим  с вами на волшебную табличку.

- какое время года? (весна).

- а как вы узнали?  (Солнце светит ярко. Тают сосульки. Появляются лужи, в них можно пускать кораблики. Появляются первые весенние цветы. Зеленеет травка. Прилетели птицы. )

- Молодцы ребята, правильно.

- Посмотрите какие у вас есть волшебные квадратики. Давайте выберем только те, которые подходят к времени года весна.

(дети выбирают, а я спрашиваю, почему они выбрали эти квадратики).

Физкультминутка:

Солнце встало из – за тучки                        разводят руки

Мы протянем к солнцу руки                        протягивают

И погреем их немного    

И похлопаем в ладошки                               хлопают.   (2 раза)

- А сейчас пойдём ко мне. Мы будем пускать кораблики. Выберите такой кораблик какой вам понравиться. Скажи Оля какого цвета у тебя кораблик?

- По реке плывёт кораблик  

Он плывёт из далека

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка

У них ушки на макушке

У них длинные хвосты

И страшны им только кошки

Только кошки и коты!

- понравилось вам пускать кораблики? А сейчас поскорее торопитесь и в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.

Вагончики, вагончики

По рельсам стучат.

Везут обратно в группу

Компанию ребят.  

- Ребята скажите, какое время года сейчас? Вам понравилось пускать кораблики? Мы пойдём на улицу и ещё попускаем кораблики.

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект познавательного занятия для младшей группы на тему: «В гости к солнышку»

Конспект познавательного занятия для младшей группы на тему:«В гости к солнышку»...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В гости к Солнышку»

Цель: Создание для развития связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, детского творчества....

Конспект занятия в младшей группе на тему: Солнышко, выгляни в окошко..."

Конспект занятия в младшей группе на тему: Солнышко, выгляни в окошко..."...

Конспект во второй младшей группе по теме : «В гостях у солнышка»

Конспект во второй младшей группе по теме : «В гостях у солнышка»Цели:-формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;-развивать коммуникативные умени...

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко»

Цель: познакомить детей со стихотворением Г. Бойко «Солнышко»Задачи:1. Обучать детей умению вести беседу, отвечать на вопросы и задавать их.2. Способствовать открытию мира с...