Конспект игры-имитации «Мишка на прогулке» для второй младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Мухаметситдикова Алина Мухаматнуровна

 

Дети младшего дошкольного возраста любят танцевать и шалить. В своей деятельности часто использую подобного рода игры, в которых есть элементы познавательной деятельности, физических упражнений и веселая, ритмичная музыка. Дети не только с удовольствием танцуют, но и активно участвуют в создании таких игровых пауз.

Цель: Способствование развитию игровой деятельности

Образовательные задачи:

1) Учить имитировать элементарные движения под музыку.

2) Закрепить представления о питании диких животных (медведь) .

Развивающие задачи:

3) Развивать двигательные навыки.

Воспитательные задачи:

4) Воспитывать внимательность, стремление точно воспроизводить движения.

Интеграция ОО: Познание, Музыка, Физическая культура

Предварительная работа:

- Изучение лексической темы «Дары леса», «Дикие животные»

- Рассматривание картинок, иллюстраций по изучаемой теме.

Оборудование:

Игрушка Медведь, лукошко, картинки «Лес», «Малина», игрушка Пчела, бочонок с медом, музыкальное сопровождение The_Gummy_Bear_Song

Ход игры:

Воспитатель: Ребятки! Слышите кто к нам идет?

Дети: Мишка!

Воспитатель: И правда - Медведь!

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

(Е. Мельникова)

Он нас приглашает на лесную прогулку. Пойдем?

Дети: Да!

Воспитатель: А как Медведь идет?

Дети: показывают движение.

Воспитатель: Молодцы! Смотрите: у Медведя с собой лукошко, зачем ему оно?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, Медведь решил собрать корешки, ягоды (малину). А что еще любят есть медведи?

Дети: Мед

Воспитатель: А где в лесу взять мед?

Дети: У пчелок

Воспитатель: А если пчелы не захотят делиться, что будем делать?

Ответы детей

Воспитатель: Хорошо. Мы поможем Медведю?

Дети: Да!

Включается песня, далее движения по показу воспитателя, смена движений при смене темпа песни.

- Мишка гуляет по лесу

(идут медленно, имитируя походку медведя)

- Корешки нашел Мишка

(наклоняются, «собирая корешки»)

- Шел, шел и в малинник пришел!

(«собирают» малину имитирующими движениями)

- Животик погладили – вкусная малина!

- Где-то пчелы жужжат?

(прикладываем руку к ушку, смотрим вдаль, воспитатель достает пчелку)

- Вот и мед! А пчелы налетели!

Пчелы гонятся за Мишкой.

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

(отмахиваемся от пчел)

- Уф! Еле убежали! А мед успели взять? (Да)

(несем бочонок с медом, по ходу комментируем размер бочонков)

- Мишка очень доволен прогулкой и приглашает всех танцевать! (произвольные движения под музыку)

- Все! (садимся «уставшие» на коврик)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Конспект наблюдения за природой на прогулке со второй младшей группой «Наблюдение за березой в зимнее время»

В данном материале изложен порядок наблюдения за природой в процессе прогулки согласно режимным мероприятиям в ДОО. В результате данного наблюдения мы продолжаем знакомство детей с деревьями, произрас...

Конспект игры-имитации. Тема: «Мишка на прогулке».

Конспект игры-имитации для младшей группы. Образовательные области: коммуникативная и познавательная. Тема: «Мишка на прогулке»Цель: Способствование развитию игровой де...

Конспект организации музыкальной деятельности «Зимняя прогулка» во второй младшей группе

Задачи:образовательная -  формировать у детей любовь к игре на музыкальных инструментах, учить правильно их держать, правильно извлекать звук; учить двигаться в соответствии с характером музыки, ...

Конспект режимного момента одевание на прогулку во второй младшей группе

Оденем куклу Катю на прогулку в определённой последовательности.Кукла Катя, шкафчик с вещами....

Конспект опытно-экспериментальной деятельности на прогулке во второй младшей группе

Задача1. Формировать представления детей о свойствах песка; состоит из песчинок, сухой-сыплется, пропускает воду, мокрый песок слипается.2. Развивать восприятие детей путем активного использования орг...