Культурно - досуговая деятельность в старшей группе д/с
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Сапожникова Елена Николаевна

Культурно-досуговая деятельность расписана по месяцам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                     Культурно - досуговая  деятельность

сентябрь                                       ОСЕНЬ

« Здравствуй, детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками.

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.  Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники

1 неделя

сентября

Выставка детских работ  « Мои друзья», фото отчет СМИ «В-контакт»

 « Как я провел лето».

Экскурсия вокруг ДОУ

01.09- День знаний

« Внимание! Опасность на дороге!»

Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять представления детей о сигналах светофора, дорожных знаках .

 Запрещающие знаки:

« Движение пешеходов запрещено»,  «Движение на велосипедах запрещено»;

Предупреждающие знаки: « Внимание , дети!», « Дорожные работы».

Знаки сервиса: « Больница», « Пункт питания», « Пункт медицинской помощи».

2 неделя

сентября

Спортивное развлечение по «ПДД»,

Выставка детских работ « ПДД».

Досуг физкультурно-тематический « Мы пешеходы» (ознакомление детей с правилами дорожного движения)

« Мое любимое Красное село!»

Формирование представлений об исторически значимых объектах Красного села, их назначении, об исторических личностях,  ( Репин, Можайский, Лермонтов, Суворов).

Развивать стремление детей получать знания из различных источников ( наблюдение, чтение художественной литературы, прогулки с родителями, посещение выставок и т.д.), умение  выражать свои эмоции, впечатления в продуктивных видах  деятельности, игре.

 Воспитывать  чувство гордости, уважения , любви к родному городу, к его истории. Знакомство с символами Красного села, историей  их возникновения.

Формирование представлений детей об исторических памятниках архитектуры Санкт- Петербурга,  связанных с творчеством архитектора Джакомо Кваренги.

3 неделя сентября

Выставка семейных работ « День Рождения Красного села». Фото отчет о праздновании дня города Красное село. Фотовыставка

« Осень в Красном селе». Видео, фото  матер. об  архитектуре  Санкт-Петербурга» из цикла «Поликультурный Санкт-Петербург»

14.09 – 300 лет Красному селу

20.09 – Джакомо Кваренги- 270 лет

этнокалендарь

Закрепить знания детей о русских –народных праздниках. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, духовной культуре русского народа.

 Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение к видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи, танец, музыка. о нравственно-патриотическое воспитание детей.

4 неделя сентября

Досуг тематический

« Осенины»-

Досуг тематический

 « На огороде» (картотека)

Историческая мастерская  « Мое любимое Красное село»

Тематическая викторина с детьми и родителями о Красном селе.

21.09.- -Осенины

этнокалендарь

октябрь

« Осень золотая»

Деревья. Кустарники.

Закрепить представления детей об изменениях в природе осенью,  формировании представлений о здоровом образе жизни.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение любоваться  красотой осеннего времени года. Формирование позиции помощника и защитника природы.

Формировать представления детей о знаменитых композиторах. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, развивать интерес к средствам музыкальной выразительности. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Знакомство с музыкальными понятиями, музыкальными жанрами, профессиями.

Развивать умение детей передавать информацию при помощи жестов, мимики.

Приобщение детей к значимым историческим событиям города.

1-неделя октября

Досуг музыкальный

 « Осень в гости к нам пришла». Создание музыкальной

.картотеки.

Досуг тематический

« Самая лучшая  актриса»

1.10. международный день музыки

этнокалендарь

11.10- международный день девочек

Этнокалендарь

12 .11.-100 лет с момента запуска первого в Санкт-Петербурге трамвая.

. Овощи. Огород.

Расширять представления детей об овощах, культурах,  растущих на огородах.  Уметь различать культуры на ощупь, называть и группировать их.

 Формирование представлений о здоровом питании.

Познакомить детей с творчеством писателя.  Воспитывать чувство  интереса к жизни творческих  людей, поэзии. Формирование литературных вкусов, предпочтений детей. Формирование у детей нравственных представлений , личностных качеств, развитие творчества через общение с книгой. Развивать чувство сопереживания к героям драматических произведений,  самовыражения, расширение читательского кругозора к окружающим.

2 неделя октября

Досуг тематический

Беседа « Творчество М.Ю. Лермонтова»

.Конкурс чтецов.

Досуг тематический -

Конкурс с родителями

 « Лермонтов и поэзия»

15.10. – М.Ю. Лермонтов-200 лет

этнокалендарь

Фрукты. Сад Лес. Грибы. Ягоды.

Продолжаем формировать представления о  грибах и  ягодах. Научить различать съедобные и несъедобные грибы. Познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов, правила сбора грибов, активизировать словарь.

Уточнить сведения о лесных и садовых ягодах. Познакомить с особенностями внешнего вида.

Познакомить детей с творчеством актера, который является  автором,  создавшим пластическую, мимически точную, интонационную миниатюру, умение  передавать информацию при помощи жестов, мимики.

Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ.

3-4 неделя октября

Конкурс детей с  родителями « Осенний сюрприз»

Посещение библиотек.

« Писатели нашего детства С. Михалков и К. Чуковский» Литературная викторина « К.И. Чуковский».

Совместное изготовление с детьми и родителями пособия для «Лесной дорожки» профилактический комплекс « Грибочки».

Досуг тематический

 « Творчество актера А.Райкина»Презентация

« Сатира и юмор»

24 октября –День Рождения Аркадия Райкина

этнокалендарь

ноябрь

«Моя Страна-Россия»

Одежда, обувь

Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою державу,  уважения  и  любви к родной  стране,  ее истории;  истории возникновения праздника.

 Формирование, уточнение и обогащение нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступках из жизни, литературы, и др.

Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.

Вызвать эмоциональный отклик и творческую активность у детей через драматизацию.

Уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни человека. Научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам. Дать понятие о национальной одежде.

1-2

неделя ноября

Выставка детских работ  « Моя Страна»

Досуг тематический

« Творчество К.И. Чуковского»

Театральная мастерская «Конкурс детской драматизации»  по произведениям писателя

Стихотворный каламбур»

Интеллектуальная игра « Мы патриоты»

4.11 День Народного Единства.

этнокалендарь

Мебель

Уточнить представления детей о мебели, ее функциональности, значении в жизни человека, о материалах, из которых изготавливают мебель.  Закрепить умение детей группировать предметы мебели.

 Воспитывать  у детей чувство толерантности, умения пользоваться правилами общественной жизни, своими правами, находить общий язык со сверстниками.

 Развивать чувства сочувствия к людям, сострадания к слабым и беззащитным. Систематизация правил вежливого поведения.

3 неделя ноября

Досуг тематический « С чего начинается Родина».Составление стенгазеты совместно с родителями : «Правила вежливости»

Посадка луковиц в воду

16.11. Международный день толерантности.

этнокалендарь

Посуда

Уточнить представления детей о назначении посуды, материалов, из которых она изготовлена, о ее функциональности в жизни человека.

Развитие интереса к деятельности взрослых; умение вступать в коммуникацию со взрослыми и детьми. Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ. Приобщать родителей к участию в мероприятиях, проводимых ОУ. Пропаганда здорового образа жизни.

Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

4 неделя ноября

Посещение библиотеки :Медиа- урока « Сказки про мам».Выставка детских работ

 « Портрет моей мамочки»

Досуг музыкально- физкультурный . Спортивная мастерская « Мама , папа я –спортивная семья»

30.11 День Матери

этнокалендарь

 декабрь

ЗИМА

«Зимушка- краса. Новогодний праздник»

Формировать представления детей о зиме, зимних приметах, зимних развлечениях и Новогоднем празднике. Побуждать детей к проявлению творческой и двигательной активности в деятельности, делиться впечатлениями, полученными из разных источников

 ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями).

Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных, особенностях их питания, внешнего вида.

 Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.

Воспитывать чувство патриотизма, гордости и ,  уважения ,  любви к родному городу,  его истории.

1 неделя декабря

Конкурс творческих работ, чтецов. Оформление выставки (совместно с родителями) Экспонаты Эрмитажа

Досуг тематический « Письмо в зимний лес»-экологическое занятие с детьми

Совместное чаепитие с родителями « Мамина улыбка»

7.12 – День основания Эрмитажа

этнокалендарь

Домашние животные

Познакомить детей с особенностями домашних животных. Научить различать и называть взрослых животных и  их детенышей Формировать представление о значении животных в природе и жизни человека.

 Формирование представлений о себе как человеке( имя, возраст), собственной принадлежности к членам своей семьи, о составе своей семьи(папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах всех членов семьи, о заботе членов семьи друг о друге; о своей ( и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлений гендерных ролей в семье ( мужчины сильные и смелые, женщины нежные и заботливые и т. д.)

Закрепить представления о семье, доме, представлений о правах ребенка.

2 неделя декабря

Выставка детских работ « Я имею право на…»

Досуг физкультурный» Веселая олимпиада» картотека

. 09.12 – день героев Отечества

12.12 – День Конституции Р.Ф

этнокалендарь

Дикие животные

Познакомить детей с особенностями диких  животных. Научить различать и называть взрослых животных и  их детенышей Формировать представление о значении животных в природе и жизни человека.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры, духовной культуре русского народа. Пробуждение чувства любви к своей Родине, воспитание в детях патриотизма через приобщение к видам национальной культуры: фольклор, традиции, обычаи. Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми. Содействовать формированию благоприятного климата в семье посредством совместного участия родителей в жизни ДОУ

3 неделя декабря

Конкурс родителей и детей « Самая красивая снежинка»

Посещение библиотеки

Медиа - урок

« Уши, лапы, хвост. Для чего они нужны»

15.12.-19.11 -святки

Зимние забавы. Новый год.

Формирование представлений детей о зимних развлечениях, забавах. Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.

Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года. Пропаганда здорового образа жизни.

4 неделя декабря

Досуг тематический

« Будь здоров»

Экскурсия по Новогоднему городу – презентация

Новогодний карнавал

25.11 Новогодний карнавал.

январь

игрушки

Расширять представления детей о многообразии игрушек.

 Уточнить представления детей о назначении игрушек , материалов, из которых они изготовлены, о значении  в жизни ребенка, взрослого человека.  

Познакомить детей с русской - народной игрушкой, тряпичной игрушкой (кубышка-травница, зайчик на пальчик, зернушка, кувадка и т.д.)

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вызвать интерес к исследовательской деятельности.

2 неделя января

Досуг музыкальный- игра –путешествие

 « Путешествие в страну игрушек». (сценарий оздоровит.

 досугов для детей 5-6 лет) ». Фото-отчет о праздновании Новогоднего праздника.

Исследовательская деятельность детей и родителей « Тайна моего имени»

07.01 –Рождество

11.01. Всемирный день Спасибо

Зимующие птицы

Формировать представления детей о зимующих птицах, их разнообразии.

Учить детей делить птиц на перелетные и зимующие на основе связи между характером корма и способом его добывания. Приучать заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания того, что можно спасти птиц от гибели, подкармливая их в зимнее время.

Воспитание у детей природоохранного поведения.

Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению

3 неделя января

Досуг тематический «В зоопарке» картотека (сценарий оздоровительных досугов для детей 5-6 лет).

Конкурс масок «Птицы»,  изготовление масок  совместно с родителями

Посещение библиотеки Медиа - урок « Час мужества. Блокадное  детствоа»

Транспорт. Виды. Профессии.

Формировать представления детей о транспорте.

Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта.

 Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте. Научить безопасному поведению на улицах нашего города. 

Продолжать знакомить детей с родным городом , обогащать и расширять знания о памятных местах города, воспитывать любовь к родному городу.

Расширять представления детей о блокаде Ленинграда, о героях войны, дне полного освобождения города от блокады.

Воспитание чувства гордости за своих дедушек, бабушек, прошедших войну.

4 неделя января

Досуг тематический

« Морской круиз»-сценарий оздоровительных досугов для детей

Выставка детских работ « Мой папа….»

27.01.- День полного освобождения Ленинграда от блокады

февраль

Детский сад

Вызвать у детей радость от посещения детского сада, встречи со сверстниками.

 Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

 Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

 Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.

Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста.

1 неделя февраля

Досуг тематический

 « Мой любимый детский сад»

Экскурсия по ДОУ.

01.02.-Сагаалган (буддийский Новый год)

Ателье

Уточнить представления детей о людях , работающих в ателье, о профессии закройщика, швеи, модельеры и.т.д. Определить значимость данных профессий.

 Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям.

Формировать уважение к труду взрослых

2 неделя февраля

Конкурс художественных работ

 « Открытия и изобретения человечества»

14.02-День Святого Валентина

Стройка

Уточнить представления детей об этапах строительства различных объектов , домов, мостов, кораблей и т.д.

Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям, относящимся к строительству ( каменщик, бетонщик, сварщик, крановщик и т.д.)

 Формировать уважение к труду взрослых

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.)

3 неделя февраля

Досуг тематический

 « Вечер загадок»

Посещение библиотеки « Чудеса и тайны подводного мира» Посадка семян помидоров и перца.

21.02.- Международный день родного языка

Наша Армия

Расширять представления детей о Российской Армии. Уточнить представления детей о родах войск.

Формирование представлений об истории возникновения символов государства,  государственного герба и флага.  Воспитывать уважительное отношение к РФ, любовь к Родине,  чувство патриотизма и гражданственности.

4 неделя февраля

Физкультурно-музыкальный досуг

 « День защитника Отечества». Тематическая часть « С чего начинается Родина»

 Конкурс детских работ « Мой папа …..»

23.02.- День защитника Отечества

Масленица

этнокалендарь

март

ВЕСНА

Весна 8 марта

Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.

Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.

Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, к близким. Воспитывать потребность детей радовать их.

Приобщать родителей к участию в мероприятиях, проводимых ОУ. Пропаганда здорового образа жизни.

1 неделя марта

Досуг тематический

 « Литературная викторина»

Праздник 8 марта.

Конкурс детского рисунка « Рисуем вместе с мамой»

01.03.- Всемирный день кошек

03.03. Всемирный день писателей

08.03.-Международный женский день

Комнатные растения

Уточнить представления детей о многообразии комнатных растений, строение, особенности роста и развития.

. Познакомить детей с особенностями размножения комнатных растений.

Воспитывать чувство ответственности за благоприятное содержание живого растения

2  неделя марта

Досуг тематический

« Цветочный магазин» картотека

Пересадка растений в группе.

Оформления стенда

 « Нет на свете краше мамочек наших» (фотовыставка)

Рыбы

Продолжаем формировать представления о  разнообразии рыб., как представителях многообразного водного живого мира планеты. Учить определять принадлежность рыб к группам.

Продолжать учить определять детей необходимые условия для жизнедеятельности рыб.

Уточнить представления детей о характерных особенностях внешнего вида рыб.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.)

Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста.

3неделя марта

Досуг тематический

« Морской круиз»-сценарий оздоровительных досугов для детей

Посещение библиотеки

Медиа – урок « Без опасностей дома и на улице»

Совместное участие родителей в празднике

 « Масленица»

21.03.-Навруз(наступление нового года у мусульман)

21.03.-Всемирный день поэзии

этнокалендарь

Насекомые

Познакомить детей с разнообразным миром насекомых. Формировать представления детей о том, что все живое двигается, питается, растет, дышит, размножается.

Воспитывать интерес к наблюдению за насекомыми, бережное отношение к природе.

Воспитание у детей природоохранного поведения.

Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

4 неделя марта

Досуг тематический « Кто весной проснулся»  ( методическое пособие к программе « Зеленая тропинка».Конкурс малая театрализация

« Насекомые»  изготовление масок детьми и родителями.

27.03-Международный день театра

этнокалендарь

апрель

Весенние работы на селе

Обобщение представлений о характерных признаках весны, конкретизация представлений о весенних работах, Расширение представлений детей о последовательной работе в области сельскохозяйственных  угодий в селах, в области животноводства.

Воспитывать умение видеть красоту природы.

1 неделя апреля

Экскурсия в весенний парк ( методическое пособие к программе « Зеленая тропинка»

1.04. – День смеха

2.04. –День детской книги

Космос

Познакомить детей с историей основания космоса и первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.

Формировать у детей понятие о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос, как эти мечты воплощаются в реальность.

 Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

2 неделя апреля

Посещение библиотеки

Медиа – урок « Леонов – первый в открытом космосе»

Досуг физкультурный

« Полет на Луну» картотека

10.04- День братьев и сестер

12 апреля - День космонавтики

12 апреля- Пасха

этнокалендарь

Откуда хлеб пришел

Уточнить представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.

 Пополнить знания детей о разновидности хлебобулочных изделий.

Учить детей беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим.

3 неделя апреля

 Совместная работа детей и родителей по изготовлению муляжей  « Хлеб - всему голова»

Посадка семян укропа, петрушки.

19.04-День подснежника

Животные и птицы весной

Систематизировать представления детей о поведении животных и птиц в весеннее время , место их обитания, питание.

Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.

Воспитание у детей природоохранного поведения.

Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению

4 неделя апреля

Досуг тематический

« Десять птичка-стайка»

27.04-День ветеринара

20.04.- Международный день танца

этнокалендарь

май

Почта

Расширять представления детей о профессии почтальон.,

Познакомить детей с работой почтальона,  о том, что почтальон сортирует корреспонденцию, надписывает номера домов и квартир, разносит корреспонденцию по домам, раскладывает ее по почтовым ящикам.

Стремиться вызвать у детей желание помогать взрослым в повседневной жизни.

 1 неделя мая

Досуг тематический « Профессия почтальон»

Совместная работа с детьми изготовление  и пополнение атрибутов к сюжетно-ролевой игре « Почта»

01.05.-День весны и труда

03.05.-День солнца

этнокалендарь

День победы

Формирование представлений о ВОВ, героях войны, Дне Победы.

Воспитание чувства гордости за своих дедушек, бабушек, победивших в этой войне.

Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою державу,  уважения  и  любви к родной  стране,  ее истории;  истории возникновения праздника.

2 неделя мая

Досуг тематический « День победы»

Экскурсия по улицам Красного села. Возложение цветов к мемориалу в Верхнем парке.

Праздник « 9 мая»

Конкурс родителей и детей « Памятное место в Красном селе»

07.05.- День радио

09.05.-День Победы

этнокалендарь

ПДД

Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять представления детей о сигналах светофора, дорожных знаках . Закрепить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте. Научить безопасному поведению на улицах нашего города. 

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивной деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников ( наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями ит.д.)

3 неделя мая

Посещение библиотеки

Медиа – урок

 « Необычные музеи мира»

Конкурс родителей и детей « Чего нельзя делать на дороге». Совместная работа детей и родителей по

 изготовлению разрешающих и запрещающих знаков .

Цветы луга и сада

Уточнить представления детей о полевых цветах (одуванчик, ромашка, василек и т.д.), их пользе не только для природы , но и для человека. Расширять кругозор детей о многообразии и красоте растительного мира природы.

Воспитание у детей природоохранного поведения.

Формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.

4 неделя мая

Досуг тематический «  Многообразие цветов»

Конкурс родителей и детей « Мой любимый цветочек»изготовление шапочек или костюмов цветов.

18.05. – День Музея

этнокалендарь

Наш город

Познакомить детей с историей возникновения города и его символами, с дворцами, музеями, храмами С-Пб.

Расширять представления детей об архитектуре города, знаменитых зодчих, скульпторах, принимавших участие в строительстве нашего города.

 Воспитывать художественный вкус, желание посещать музеи нашего города. Воспитание любви к своему городу, чувства гордости за знаменитых земляков.

 Содействовать воспитанию толерантности детей дошкольного возраста.

5 неделя мая

Досуг тематический « С днем Рождения любимый город»

Выставка поделок и рисунков « Мой Санкт-Петербург», « Салют над городом».

Конкурс родителей и детей « Символы Санкт-Петербурга» изготовление макетов

27.05- День города

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план культурно-досуговой деятельности Старшая группа

Содержит перспективный план культурно-досуговой деятельности для детей старшей группы...

Культурно гигиенические навыки старшая группа

Поквартальный план воспитания КГН у детей старшего дошкольного возраста...

конспект досуга "Культурный ёжик" в старшей группе

Содержание досуга охватывает области: социально - личностного, речевого развития.Цель: Развивать у детей представления о различных формах вежливого общения между людьми, продолжать знакомить с правила...

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь)

СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой»Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежд...

Педагогический проект по реализации культурных практик в старшей группе дошкольной образовательной организации

Введение понятия «культурные практики» в дошкольное образование означает не создание каких-то новых форм образовательной деятельности или переименование существующих в соответств...

Родительское собрание в старшей группе на тему: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Родительское собрание в старшей группе на тему: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ДОШКОЛЬНИКАСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Верность родной земле» «Защитники Отечества» по программе «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте» в старшей группе

Дальнейшее освоение детьми духовно-нравственной категории «Вера». Расширить  знания детей о славе богатырской. Формировать представление о взаимосвязи прошлого, настоящего и буду...