Отчет о проделанной работе по детскому проекту: «Осень, в гости просим» во второй младшей группе
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Краткий анализ и отчет о проведенном проекте

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_prodelannoy_rabote_po.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе по  детскому проекту: 

«Осень, в гости просим».

 В сентябре 2014 года была проведена работа по исполнению проекта «Осень, в гости просим» с детьми младшей группы.

Вид проекта был представлен как  творческий – информационный.

Продолжительность проекта – сентябрь - октябрь

Участниками  проекта стали  дети младшей группы, воспитатель, родители, муз. руководитель.

В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

 Для того чтобы добиться поставленной цели данного  проекта - расширить и систематизировать знания детей об осени  пришлось решать следующие задачи:

* познакомить детей с понятием «время года – Осень»,  с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью. расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов ;

* вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе

* воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

       В процессе работы над данным проектом  были проведены беседы с детьми  «Что нам осень подарила? », «Осень наступила»,  «Осенняя погода» с целью расширить представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов , раскрыть новое понятие «листопад»  на основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей, формировать умение обращать   внимание на изменения, произошедшие в природе.

      Непосредственная образовательная деятельность  по выбранной теме проводилась  в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал

       С  детьми  читали  произведения об осени в частности  П. Синявского «Дождик». «В огороде», «Листопад» и др. с целью воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи об осени, продолжать работу над развитием связной речи, формировать умение отвечать на вопросы, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

      На занятиях по художественно – эстетическому  развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием  рисовали,  лепили  на темы: «Разноцветный ковер из листьев…», «Овощи и фрукты», «Грибная полянка» и др. Также были выполнены коллективные работы по данной тематике   «Букет из осенних листьев» Хочется отметить что родители приняли активное участие в проекте - в конкурсе рисунков «золотая осень»    Закончился проект увлекательным развлечением «Звери в осеннем лесу»

         Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках, продолжить работу над развитием  творческих способностей. поисковой деятельности, связной  речи; развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Осень, осень, в гости просим!» во 2 младшей группе.

Реализация проекта, изготовление поделок родителями "Дары осени"....

Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему "Нетрадиционные способы рисования в младшей группе"

Отчет о проделанной работе по самообразованию на тему "Нетрадиционные способы рисования в младшей группе"Перед тем ,как приступить к процессу ознакомления и  обучения   детей мл. группы...

Проект: "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе

Актуальность:В образовательном процессе младших дошкольников не предусматривается глубокое знание об осени.  А часто наблюдение за изменениями в природе явлений и объектов, происходящих осенью в ...

Проект "Осень, осень, в гости просим!" во второй младшей группе

Исследовательски - творческий проект во второй младшей группе "Осень, осень, в гости просим!"...

Экологический проект: "Осень, осень, в гости просим" для детей средней группы.

Данный проект раскрывает содержание работы с детьми по конструированию из разных видов материалов. Необходимость данного проекта была продиктована тем. что в детском саду отведено недостаточное количе...

Проект «Осень, осень, в гости просим» (подготовительная к школе группа)

Введение«Унылая пора! Очей очарованье!» А.С.Пушкин          Осень – это не только ветер, дождь и пронизывающий холод… Ос...

Проект «Осень, осень — в гости просим» В старше подготовительной группе

Углубить и расширяет знания об осени, ее признаках и дарах.Пополнять словарный запас, развивать навыки общения и речь, пространственную ориентацию...