Главные вкладки

    Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
    учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Кизейкова Тамара Владимировна

    Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольного возраста. Цель игры: формировать представления детей о цвете.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ВЕСЕННЯЯ КАРТИНКА Дидактическая игра для детей с 2 до 4 лет

    Слайд 2

    «Собери полянку» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: формировать представления детей о цвете. Способствовать умению выбирать нужные объекты и выкладывать их на ковролине синхронно с текстом стихотворения. Развивать мелкую моторику. Способствовать развитию связной речи детей, как основы интеллектуальной деятельности (активизация словаря: «ручейки», «журчат», «солнышко», «лучики», « земелюшка », «птички певчие», «венок», «подснежники»). Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе , договариваться , уступать, сопереживать героям и помогать. Воспитывать эстетическое восприятие природы.

    Слайд 3

    Материал: вырезанные из цветного картона (на «липучке» для ковролина ) цветы, трава, ручейки, солнце, лучики, птички.

    Слайд 4

    Проведение игры I вариант: Взрослый читает стихотворение от имени Солнышка и просит ребёнка найти лучики и назвать, какого они цвета. II вариант: Взрослый читает «Весеннее стихотворение» и предлагает ребёнку выложить на ковролине весеннюю картинку, называя цвет каждого предмета. III вариант: Дополнительно к весенней картинке с помощью взрослого выкладываются другие предметы: цветы, ручейки, птицы. Педагог спрашивает у всех детей, какого цвета эти предметы. IV вариант: Ребёнок выкладывает самостоятельно картинку после чтения взрослым стихотворения и называет цвета, которые он знает. V вариант: Дети слушают стихотворение и , помогая друг другу, выкладывают весеннюю картинку. Педагог просит назвать цвета, которые они знают, называет дополнительные цвета (розовый, голубой, чёрный, белый). Дети повторяют и находят предметы, названного цвета.

    Слайд 5

    «Солнышко» «Здравствуйте, дети! Я радо вас встретить, Как вы, наверно, успели заметить, Лучики-детки мои потерялись, Все по полям, по лугам разбежались. Не встречались вам в пути? Помогите их найти!»

    Слайд 6

    «Вот спасибо, помогли, Всех детей моих нашли!»

    Слайд 7

    Весеннее стихотворение Вот уж ясно солнышко Припекло, припекло. И повсюду золото Разлило, разлило. Ручейки на улице Всё журчат, всё журчат. Птички певчие К нам летят, к нам летят… Расцвели подснежники Да в леске, да в леске. Скоро всей земелюшке Быть в венке, быть в венке.

    Слайд 9

    После игры педагог предлагает нарисовать свою весеннюю картинку

    Слайд 11

    Презентацию подготовила педагог дополнительного образования Кизейкова Тамара Владимировна ГБДОУ детский сад № 2 Колпинского ра г. Санкт-Петербурга В презентации использована авторская игра «Собери полянку» и рисунки детей старшей и средней группы детского сада


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Представление опыта на Городском Методическом объединении. Тема «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

    Представление опыта на Городском Методическом объединении.Тема «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми младшего дошкольного возраста»Я сегодня постараюсь рассказать вам об уникальн...

    Картотека дидактических игр по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие"

    В современном мире интерес к произведениям изобразительного искусства постоянно повышается, но вместе с тем, сложилось несколько пренебрежительное отношение к занятиям детей изодеятельностью, не...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" с использованием исследовательской технологии с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: "Фруктовое ассорти"

    Конспект составлен для работы с детьми младшего возраста. Поощрять умение детей различать, называть фрукты по внешнему виду по описанию. Расширять представления детей о значимости фруктов для организм...

    Практические рекомендации «Дидактические игры в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

    Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость....